"Клиентоориентированность" в Эльдорадо, или как купить хлам
Отец давно мечтал купить себе большой телевизор, чтобы хоть на пенсии смотреть футбол в хорошем качестве. Решили покупать в Эльдорадо. В день N, они с женой пришли в магазин, проконсультировавшись с "кусультантом" было решено взять телевизор марки LG, ибо цена/"качество". Было решено воспользоваться доставкой техники на дом. Спустя пару дней, заветная техника вместе с грузчиками прибывает в квартиру, "тщтельно" осматривается на дефекты, бумаги успешно подписываются, всей довольны. Телевизор не распаковывался, пленка не снималась, ибо все ждали мастера который должен был установить его на постамент, подрубив все необходимые кабели и провести кабельное тв. По приходу мастера. после вскрытия упаковки, и осмотра экрана телевизора, обнаружилось, что на экране была, или пошла трещина. корпус тв оказался со сколами и царапинами. От установки телека временно отказались, и начали телефонную беседу с представителем компании Эльдорадо, мол, что за "говно" вы нам подкинули. Те, естественно, дают заднюю, мотивируя тем, что все бумаги были подписаны и никаких претензий у клиентов не было. Отец , удивленый и огорченный таким поворотом событий, прихватив с собой нереализованный "билет в мир футбола" поехал в тот самый магазин до выяснения ситуации. Там ему дали от ворот поворот сославшись на список законов по которым Эльдорадо Лев Толстой, а мой батя лох простой.
Вопрос знатокам, стоит ли пытаться, что-то доказать в суде, или лучше повесить эту футбольную рамку и спокойно смотреть футбол на кривом мониторе с трещинами, иногда вспоминая Эльдорадо "хорошим" словом?