Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16

Суть поста: планировал путешествие из стольного Петербурга до деревеньки под Вельском (который в Архангельской области), на Яндексе нашел расписание, вышел на перевозчика (АвтоНева/Автолайн), поговорил с оператором, сообщили, что придет СМС с указанием машины. Данная смс, надо отдать должное, пришла. Прибыл к указанному времени и месту, погрузился в машину. Водитель взял 2900, уточнив, до Вельска ли я. Про то, что в машине сифонило так, что в зимней одежде было холодно, говорить не буду, это не столь важно, если бы довезли до пункта назначения. Однако, довезли до ЖД вокзала Вологды и водитель сказал: "что сидим, кого ждём ?" Я в недоумении спрашиваю, мол, не до Вельска разве ? А он, соответственно: "нет, я до Вологды только, должна прийти СМС на телефон про следующую машину", я ему показываю первую смс, спрашиваю, с этого же номера придет? Он неуверенно говорит, должна прийти. И отправление с этого же места Время 5 утра, по расписанию на Яндексе машина должна до 7 утра быть на стоянке. Ну ладно, думаю, всякое бывает, пошел греться в здание ЖД вокзала, К 7 часам подхожу к указанному (месту прошлой высадки) месту, где стоят водилы похожих автобусов, о чем-то разговаривают, ну думаю, местные развозчики, мало ли... Смски нет, температура за бортом -16, хорошо взял с собой термуху и переоделся на вокзале.
Минут через 10 они разъезжаются, за это время смска так и не пришла, звонок в контору кроме "все операторы заняты, ожидайте" - ничего не дал. Интересуюсь по смс телефона, с которого пришли координаты первой машины, ждать ли мне другую и вообще что происходит, но внятного ответа так и не получил. Резюме: НЕ РЕКОМЕНДУЮ перевозчика #АвтоНева / #Автолайн "организующего" пассажирские перевозки между СПб и Вологдой/Архангельском от слова СОВСЕМ.
Вопрос даже не в деньгах (водитель первой машины взял всю сумму Спб-Вельск, попросив наличными), а в отношении к клиентам. Клиентоориентированность -10 из 100.
скрины в подтверждение. Всем благ и хороших путешествий.

P.S. Почему название перевозчика двойное ? Хз, Яндекс называет его Одним способом, а другое приложение - другим.

Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост
Клиентоориентированность транспортных перевозчиков или как остаться посреди пути в -16 Путешествие по России, Санкт-Петербург, Вельск, Вологда, Пассажирские перевозки, Длиннопост