6

Клиентоориентированность от горячих штучек

Собираясь слопать тазик детей хинкалей поймал себя на мысли, что комок пластика не должен входить в канонный состав блюда.

Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост
Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост
Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

Сверив состав, я осознал свою правоту, почему обратился за помощью в службу поддержки производителя. Также выкинул оставшийся продукт от греха подальше.

Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост
Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост
Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

Как итог доброжелательного общения с представителями бренда (более 1 часа только ожидания ответа операторов за свыше дюжины звонков) для возмещения моих переживаний и сохранения постоянного клиента и моей дальнейшей лояльности мне обещают презент от компании. И!

Клиентоориентированность от горячих штучек Пельмени, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

Вручают безделушки, не покрывающие даже ту самую упаковку пельменей дьявола. Ни о какой более компенсации и речи не шло.
Как итог, больше я никогда их продукции не куплю, как и всем советую, пусть сами едят свой пластик.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда удивляюсь сколько свободного времени у таких людей, как ТС. Вести переговоры с производителем, потом ещё с кем то. Потом обязательно пост на Пикабу и во всех соцсетях. Блин, вы вообще работаете?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушка оч любила общаться с производителями)) общалась очень вежливо и по фактам. Тут недовложение, тут херня какая то и т.д. И ей всегда возмещали все полностью и давали сверху. Пожаловалась как то на сосиски, всегда их покупала и было норм, а тут фигня попалась. Так ей потом прямо на дом привезли подарочную корзину с мясными деликатесами! А покупала она всего 4 сосиски на развес))
Торт в Севере меняла, так как явное недовложение пропитки было, но от торта остался один кусочек 🙈 вообще без проблем выдали торт из другой партии) я не знаю как она это делала, но работало это всегда)
Автор поста оценил этот комментарий
Времени мало, как видите, фото 2020 года (галерею чистил, и сейчас минутка появилась). А общий мотив - вера в гражданское общество и отчасти держание в уме популярные на то время посты с презентами добросовестных организаций. В любом случае: на недочёты надо всем указывать и об клиентов ноги даже нельзя думать тереть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку