Клиентоориентированность и отвага

Пару дней назад приехала из Лазаревского (пользуясь случаем, передаю привет всем тем, кто так же горячо его любит))
Но история не о нём.
Так вот, гуляя по одной из центральных улиц, я увидела на манекене красивую вещь, которую мне естественно захотелось примерить. Это было длинное прости господи худи, лаконичное, но вместе с тем со стильной фурнитурой, тёплое, начёс внутри (это важно) позволял бы носить его до плюс десяти точно. В общем, классная и функциональная вещь, которую я бы взяла. Стоило оно недёшево, поэтому я его сняла, отдала продавцу и планировала ещё походить по магазину, немного подумать и скорее всего купить.
Как только я его сняла, то обнаружила, что моя розовая майка вся покрыта вот этим вот чёрным пухом от начёса. Мы посмеялись со спутником и подошли к зеркалу, чтобы его убрать. Лицо продавца, кстати, все это время кричало нам о том, что «фирма веников не вяжет» и вообще, мы все такие из себя. Так что я как минимум ожидала, что мне предложат щётку для одежды, тем более я ещё раздумываю над приобретением.
Однако продавец решила превзойти мои ожидания и сказала следующее: «Ой, только не здесь, пожалуйста. Давайте на улице, только полы намыла!»
...
Мы настолько охуели, (причём, судя по ее лицу и нашим взглядам спустя пару секунд она тоже поняла, ЧТО произнесла, но исправить уже ничего не могла) что я лично была в состоянии произнести только что-то неловкое, типа: «но это же ваш пух?..»
В общем, классное было худи. И сервис интересный. Хочу пожелать процветания этому магазину ;))