Клиентоориентированность

Есть у нас в г. Казань ресторан такой - "Пражский клуб" называется. Ресторан существует очень давно, лет 15-20, точно не скажу, это к пониманию того, что не новоделы какие! Очень нам у них нравилась кухня и атмосфера и обслуживание и запилила я им отзыв на Яндекс.отзывы, что мол, вот какие вы замечательные и прочее, а сегодня залезаю к ним сайт, в целях меню глянуть и Новогодний корпоратив на 20 наших замечательных сотрудников заказать и нате вам, что я вижу! Мой отзыв слово в слово, НО! Фото чужой барышни и ФИО не моё, хотя источник указан правильно! Звоню им, говорю неправильно всё у вас, наврали вы, в ответ: хорошо, говорят, извините нас, можем удалить, можем исправить и ваше фото поместить! Как хотите? И вот теперь вопрос: а разрешения спросить изначально перед публикацией разве не требуется моё? Всё-таки не анонимный отзыв публикуют же, а личные данные мои, фото, ФИО? Это же их официальный сайт, а они без спроса и разрешения. И даже скидку на следующий заказ в виде моральной компенсации не предложили постоянному клиенту, а мы у них каждый раз минимум тысяч 8 оставляли, и по три часа с одной пироженкой не сидели, как некоторые - быстро всего заказали, поели и уехали! Место зря не занимали! И у нас, между прочим, куар-коды есть, а по нынешним временам мы теперь ооочень драгоценные и долгожданные  гости. И корпоратив я у них заказывать не буду, обиделась на такую "клиентоориентированность". Всё, выговорилась, всем спасибо! Просто обидно стало....))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Жри дома.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку