Клиентоориентированность

Есть у нас в г. Казань ресторан такой - "Пражский клуб" называется. Ресторан существует очень давно, лет 15-20, точно не скажу, это к пониманию того, что не новоделы какие! Очень нам у них нравилась кухня и атмосфера и обслуживание и запилила я им отзыв на Яндекс.отзывы, что мол, вот какие вы замечательные и прочее, а сегодня залезаю к ним сайт, в целях меню глянуть и Новогодний корпоратив на 20 наших замечательных сотрудников заказать и нате вам, что я вижу! Мой отзыв слово в слово, НО! Фото чужой барышни и ФИО не моё, хотя источник указан правильно! Звоню им, говорю неправильно всё у вас, наврали вы, в ответ: хорошо, говорят, извините нас, можем удалить, можем исправить и ваше фото поместить! Как хотите? И вот теперь вопрос: а разрешения спросить изначально перед публикацией разве не требуется моё? Всё-таки не анонимный отзыв публикуют же, а личные данные мои, фото, ФИО? Это же их официальный сайт, а они без спроса и разрешения. И даже скидку на следующий заказ в виде моральной компенсации не предложили постоянному клиенту, а мы у них каждый раз минимум тысяч 8 оставляли, и по три часа с одной пироженкой не сидели, как некоторые - быстро всего заказали, поели и уехали! Место зря не занимали! И у нас, между прочим, куар-коды есть, а по нынешним временам мы теперь ооочень драгоценные и долгожданные  гости. И корпоратив я у них заказывать не буду, обиделась на такую "клиентоориентированность". Всё, выговорилась, всем спасибо! Просто обидно стало....))))