6

Клиентоориентированность

Частенько с супругой покупаем золотую Lavazza. Не самый лучший кофе, конечно, но крепкий середнячок, по соотношению цены и вкуса один из лучших вариантов на рынке.

Но после Нового года цены на него взлетели. Если раньше не проблема была выцепить килограмм зёрен по цене, не превышающей 1000 р - то теперь акции если и есть, то 1200. Без скидок так и все полторы.

Нашёл на *ЗОНе по вкусной цене за 973 рубля. Когда открыли и приготовили - поняли, что пить это невозможно. Одним словом, контрафакт.

Без всякой надежды написал в службу поддержки - тем более что прошло уже больше недели. И чтобы вы думали? 5 минут не истекли, а деньги уже вернули. Даже из дома выходить не пришлось.

Так что есть положительные примеры.

Клиентоориентированность Интернет-магазин, Кофе, Подделка, Служба поддержки, Длиннопост