Клиентоориентированность
Всем привет. Глядя на то, как Пикабутяне пишут посты, про добросовестных производителей. Я решил тоже запилить пост, так как столкнулся с похожей ситуацией. Ребёнок очень любит сырки «Свитлогорье» фирмы АО»ДМЗ».
Там в упаковку кладут буковку-магнит и сын их успешно собирает на холодильнике и пытается выучить. В очередной раз при вскрытие упаковки, оказалось, что магнитика нет. И я решил уведомить производителя. На что производитель уже на следующий день отписался, что готов выслать набор магнитиков, в качестве компенсации и то что это скорее всего на линии пропустили и не положили магнитик в упаковку. Через 10 дней на почте нас ждал долгожданный сюрприз))) Нам прислали 15 буковок.
Вчера по неопытности пост получился корявый, исправляюсь)) Всем спасибо кто дочитал.
Механизмы радости
1.8K постов5.9K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества