Клиентоориентированность

Решил поменять окна. Набрал фирму, обговорили, определили обмерные работы после 18.00. После работы, уже подходя к дому звонок от замерщика:
З: не получается к вам сегодня, может перенесем на завтра?
Я: да не вопрос, но в это же время.
З: ок.
Вчера. Звонок вечером уже от фирмы:
- сегодня замерщик не может. Может на завтра перенесём?
Я: (немного напрягаясь) ну ладно.
Звоню в другую фирму, вечером приезжают, делают замеры, уезжают.
Сегодня. Сворачиваюсь на работе. Звонит замерщик:
- здравствуйте, так и так, сегодня дома до 5 будете?
Я: нет, только после 6.
З: ну а если всё-таки пораньше?
Я: (уже улыбаясь) да ладно, не переживай, вчера уже приезжали, сделали другие ребята.
Замерщик на секунду обрадовался, но видимо поняв, что упустил возможного клиента грустно добавил:
- ну это... Вы если звоните... Приедем в любое время

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Заказчики, Истории из жизни, Замеры, Безответственность

Баяноскан не молчал на картинку, но кого это останавливало

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал весной покрышки, смс пришло о доставке в четверг с подтверждением в среду. В среду, после 5-ти вечера стал их сам вызванивать. Ответили "не волнуйтесь, все норм, с вами свяжутся". Вечер среды... четверга... тишина. В пятницу с утра заказал у дргугой фирмы (привезли через день), но вечер пятницы, звонок "Мы привезли к себе на склад ваш заказ, можем доставить в субботу". В ответ на "пнх": "а что же теперь нам делать с этими покрышками???"

Не, я не зверь какой, если бы они в среду или утро четверга позвонили "у нас проблемы и т п", но ведь пох им было, ну и вот

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку