Клиент всегда прав?
Привет, это Аня
В прошлых выпусках я рассказывала о переделке старенькой гостиницы на Байкале, а сегодня забанила ее потенциального жильца
Мое мнение такое: если человек капризничает в начале диалога, лучше с ним сразу и расставаться - дальше будет только хуже
Вопроса, собственно, два
1. как бы вы поступили в этой ситуации?
2. есть ли у вас истории про требовательных клиентов? С хорошим или плохим концом, любые интересно прочитать
UPDT
Вынесу из комментариев:
Да, я могла бы ответить вежливее, вы правы
Но мне всегда сложно мириться с высокомерием по отношению к «обслуге»
В этом случае с обслугой перепутали меня, а я обиделась не за себя, а за всех бедных бессловесных менеджеров, которые вынуждены терпеть такие распальцовки от «царей-королей»
Когда я выложила скрины переписки в сторис, очень много людей написало мне «блин, завидуем тебе, что ты так можешь, а мы нет и вынуждены терпеть, иначе потеряем работу»
Мне не жалко упущенной выгоды от этого человека, своих сотрудников (администратора и других) хотелось от душнилы оградить