Клиент всегда прав?

Привет, это Аня
В прошлых выпусках я рассказывала о переделке старенькой гостиницы на Байкале, а сегодня забанила ее потенциального жильца

Клиент всегда прав? Переписка, Ответ, Длиннопост, Скриншот
Клиент всегда прав? Переписка, Ответ, Длиннопост, Скриншот
Клиент всегда прав? Переписка, Ответ, Длиннопост, Скриншот
Клиент всегда прав? Переписка, Ответ, Длиннопост, Скриншот

Мое мнение такое: если человек капризничает в начале диалога, лучше с ним сразу и расставаться - дальше будет только хуже


Вопроса, собственно, два


1. как бы вы поступили в этой ситуации?

2. есть ли у вас истории про требовательных клиентов? С хорошим или плохим концом, любые интересно прочитать


UPDT

Вынесу из комментариев:

Да, я могла бы ответить вежливее, вы правы

Но мне всегда сложно мириться с высокомерием по отношению к «обслуге»

В этом случае с обслугой перепутали меня, а я обиделась не за себя, а за всех бедных бессловесных менеджеров, которые вынуждены терпеть такие распальцовки от «царей-королей»

Когда я выложила скрины переписки в сторис, очень много людей написало мне «блин, завидуем тебе, что ты так можешь, а мы нет и вынуждены терпеть, иначе потеряем работу»

Мне не жалко упущенной выгоды от этого человека, своих сотрудников (администратора и других) хотелось от душнилы оградить