Клиент всегда прав

Клиент всегда прав Интернет-провайдеры, Жалоба, Неадекват, Клиенты

В соц. сети была написана жалоба. Как считаете что нужно было сделать в этой ситуации?))

*КСК - отвечает за технический этаж и в выходные не работает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу вам прямо - хуевый вы провайдер, раз последнюю милю не можете обеспечить.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот выражаться не стоит. Я не провайдер

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто же вы?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь устраняю технические неисправности.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И почему вы, как сервистехник отстраняетесь от своей принадлежности к компании провайдеру?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отстраняюсь. Я не являюсь провайдером. Я лишь выполняю некоторые технические работы. Я не занимаюсь построением сетей, финансами и т.д.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Тогда компания-провайдер, в которой вы выполняете некоторые технические работы и не занимаетесь построением сетей и тд - хуевая провайдерская контора.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю - провайдер, который не может обеспечить клиенту работоспособный кабель или оборудование в конечной точке, которая обговорена в договоре - очень хуевый провайдер.
С рынка за это ссаными тряпками не гонят, да. Рублем гонят в наших краях.
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже Ваше мнение, которое имеет право а жизнь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку