Зависит от того какие обязательства по бесперебойности оказываемых услуг прописаны в договоре и правилах, регламентирующих оказание услуг.
раскрыть ветку (7)
Сервисные заявки отрабатываем в течении 3-х дней. Но в сб и вс мы физически не можем попасть на тех. этаж, о чем и было сказано абоненту. В ответ услышали только пример про хлеб.
раскрыть ветку (5)
Ваши проблемы. Представьте, что клиент вам говорит, что первого числа он физически не имеет доступа к своей карте, потому что жена ее забирает. Вы же как я понял представляете желто-полосатую компанию?
раскрыть ветку (2)
Ну зашибись сервис))) "у вас пропал интернет? Ну мы починим в течение 3дней". Так то как раз прав клиент а не вы.
Вскрыть дверь болгаркой, абонента заставить подписать акт что все действия по проникновению на тех этаж выполнены по заказу абонента. Типа провайдер не причем - это все тот человек которому нужен интернет прямо сейчас.
ещё комментарии