Клиент всегда прав

Клиент всегда прав Интернет-провайдеры, Жалоба, Неадекват, Клиенты

В соц. сети была написана жалоба. Как считаете что нужно было сделать в этой ситуации?))

*КСК - отвечает за технический этаж и в выходные не работает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того какие обязательства по бесперебойности оказываемых услуг прописаны в договоре и правилах, регламентирующих оказание услуг.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Обычно 12 или 24 часа на устранение.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку