Kitfort как пример плохого сервиса
Для ЛЛ: производитель редиска, сервиса нет, расходники и запчасти не выпросить.
--------
Для тех, кто ищет правдивые отзывы с вопросом купить/не купить: техника @Kitfort, (для не требовательных к качеству (приемлемо), но восхищенные отзывы на маркетплейсах - фигня (получают засчет бесконечных конкурсов "похвалите нас, может быть подарим что-нибудь из техники").
Сервиса нет вообще. Вся техника одноразовая.
--------
Кому не лень читать простыню моего нытья:
Есть у меня два представителя техники @Kitfort,: кофе-машина KT-714 и ручной отпариватель KT-977-1.
Производитель достаточно распространенный на маркетплейсах и по соотношению цена/функционал неплох. Про качество тут не буду - пост не о нем, а постпродажном обслуживании.
В кофе-машине фильтр не сменный, а представляет собой пластиковый конус с вклеенной синтетической сеткой.
Логично предположить, что это расходник. Но! @Kitfort считает иначе: в перечне расходников (там, где пленка для вакууматора или всякие штуки к робопылесосам) фильтра нет.
В ТП по телефону сказали, что запрос только по почте или форму на сайте.
С начала года (заранее) пишу им. Ответ пришел один раз: "запросили информацию на заводе, свяжемся позже". Это было в марте.
Но по сей день не связались.
Повторные звонки в ТП не помогают.
Заполнение формы на сайте - даже уведомление от автоответчика не приходит, что открыта заявка.
Все то же самое и с колбой от кофе-машины (рукожопая я решила отдраить ее, но уронила. тут сама виновата).
Отпариватель пока жив. Но сломается - даже бесполезно будет им писать. Проще выкинуть.
Пост без рейтинга.
Создала только для того, чтоб этот фактор перед покупкой тоже рассматривался. Я в свое время на такой не наткнулась и вот жалею.
Ну и интересно, появится ли тут кто из представителей @Kitfort :)