Китежградский летописец: Егор и Олег
Продолжаю выкладывать "причёсанные" прогрузы персонажей полевой ролевой игры "Духов день" на ваш суд. Часть номер два.
> Часть номер раз
Ровно в 7:30 в двери одного из костромских филиалов сети магазинов "Десяточка" зашевелился замок. В дверь вошёл и отточенным жестом отключил сигнализацию субтильный мужчина лет тридцати на вид, после чего закрыл за собой дверь на ключ. Прошёл, включил свет в подсобке, где стояли шкафчики для сотрудников, на ходу взболтал чайник на наличие воды и щёлкнул кнопкой. Пока он закипал, мужчина подошёл к шкафчику и начал своё преображение в сотрудника магазина - скинул верхнюю одежду, аккуратно развесил на плечики, надел идеально отглаженную красную рубаху с коротким рукавом. Финальным штрихом - повесил на карман бейдж, на котором значилось: "Егор Голубев. Менеджер." Чайник щёлкнул, в кружку высыпался порошок "три-в-одном", после чего Егор залил всё это дело кипятком и, пройдя в зал с кружкой, ткнул кнопку в системном блоке. Компьютер негромко загудел, разгоняя кулеры. Свет в зале пока не горел, так как остальные сотрудники подходили только к восьми. Без пятнадцати в дверь постучали: это был подсобный рабочий Олег. Олег появился в магазине пол месяца назад, когда прибыл в город проездом с девушкой, годящейся ему в дочери и разговаривающей с каким-то странным акцентом; они называли себя "хобо". Егор открыл дверь, молча поприветствовал Олега рукопожатием и впустил в магазин. Через пятнадцать минут начали подходить все остальные сотрудники и неторопливо мелькать в разных концах магазина красными рубахами. Начался размеренный трудовой день.
Егор с детства был болезненным парнем: сказывались проблемы на ранних сроках беременности у матери. Мать считала, что ребёнка сглазили. Отец же, ярый рационалист - сквозь пальцы смотрел, как Егора с завидной регулярностью водили ко всяким бабкам-шептуньям и прочим травницам и экстрасенсам. Пару раз что-то пытался возражать, да супруга буквально срывалась с цепи. Из-за постоянных отлучек в школе и болезненного вида Егора не любили ни одноклассники, ни учителя. В любом классе есть группки аутсайдеров, которые сбиваются в кучу. Единственным одноклассник, с которым Голубев общался, был Кеша Синицын, в школе их так и прозвали: "птичий дуэт". Помогали друг другу по учёбе, на каникулах бегали вдвоём, да и жили в соседних домах. После окончания школы они продолжали идти бок о бок - поступили в в КГУ на специальность "менеджмент". После второго курса, летом, Кеша буквально пропал: на телефон не отвечал, мать говорила, что связался с какой-то мутной компанией "готов" и дома почти не появляется. Осенью Кеша объявился в институт весь в чёрном и во всякой атрибутике, вёл себя отстранённо. Через пол года пропал и в институте. В общаге Егор обнаружил на своё имя письмо, запечатанное сургучом со знаком короны.
Здесь жизнь простого парня с птичьей фамилией и сделала непредсказуемый зигзаг. Письмо было написано достаточно официальным тоном, однако от руки и каллиграфическим почерком. Больше всего было странно, что слова были аккуратно выведены пером. Егор как-то находил у родителей архаичную перьевую ручку и знал, как это отличается от надписи обычной шариковой. В письме говорилось, что это официальное приглашение на встречу с неким Дуктусом по протекции Иннокентия Синицина, и письмо после прочтения необходимо уничтожить. Адрес, время и дата, и заковыристая подпись. Встреча назначена была на завтрашний вечер. Весь следующий день Егор нервничал, эта коспирация его изматывала. Вечером он оделся во всё чёрное, отглаженное ещё со вчера - почему-то такой дресс-код показался ему уместным в связи с тем, как одевался в последнее время Кеша. И уже по темну двинул до ближайшей остановки общественного транспорта. Всю дорогу от дома и до невзрачной пятиэтажки, где на первом этаже красовались пустые окна недавно съехавшего магазина, Голубеву казалось, что за ним кто-то следит. Впрочем, если кто-то и следил - он себя никак не выдавал, вплоть до момента, когда Егор спустился в подвал через вход возле первого подъезда. Дверь за ним захлопнулась сразу же, как только он ступил на лестницу и включил на телефоне фонарь. За спиной в двери тут же щёлкнул ключ, а в отсвет фонаря попали блики как от кошачьих глаз, да вот только были они на высоте человеческого роста. Направив фонарь в то место, где только что блеснули глаза, Егор увидел Кешу, тот приложил палец к губам, призывая к тишине. Отняв руку ото рта, одноклассник поманил его, призывая идти следом, и двинулся вглубь подвала.
В узеньких проходах стояла настораживающая тишина, даже кошек, этих завсегдатаев всех панельных подвалов - не было слышно. За полуприкрытой дверью по пути мелькнули очертания чего-то, напоминающего гробы. Подробнее рассмотреть не удалось, ибо Кеша спешно закрыл дверь. Немного пройдя по коридору, птичий дуэт достиг обшарпанной железной двери с нарисованым на ней изображением короны, ровно такой же, как и на сургучной печати письма. За неказистой дверью в глубине подвала стоял самый натуральный стол для совещаний и шесть стульев вкруг. На столе - два увесистых подсвечника с зажжёнными свечами. На стенах были развешаны свечные бра. Во всём этом полумраке Егор даже не сразу заметил стоящую троицу людей, глаза которых будто бы горели в темноте, отражая скудный свет. Дверь за спиной захлопнулась также, как и входная, и опять - лязг замка за спиной. Из трёх силуэтов один сделал шаг вперёд и уселся на стул во главе стола. Это был мужчина лет сорока, очевидно восточной наружности, однако чрезвычайно бледный, настолько, что у Егора в голове мелькнула мысль о K-POP исполнителях, от которых фанатела его бывшая девушка. Однако, в отличие от тех самых исполнителей, всех сплошь женоподобных и тощих, данный индивид отличался крепким телосложением и тремя шрамами, идущими через всё лицо. Резко диссонировали с данной брутальной внешностью полукруглые очки в тонкой оправе. Синицын отодвинул стул, стоящий напротив этого существа - у Егора не было сомнений, что перед ним не человек, ибо всё в этом помещении навевало мысли о всякого рода мистике. После чего заговорил сидящий:
- Здравствуйте, Егор, господин Иннокентий порекомендовал нам вас, когда речь зашла о укреплении нашей стаи здесь, в Костроме. Можете называть меня по титулу - дуктус, ибо я не люблю разглашать своего истинного имени незнакомцам. У нас к вам есть предложение, от которого вы просто не можете отказаться. Дело в том, что мы представляем определённую социальную ячейку вампирского сообщества. Да-да, вам не послышалось - вампирского сообщества.
Егор от этого низкого и размеренного голоса практически впал в транс, даже не заметив, как все стулья за столом оказались заняты. По левую руку от дуктуса сидела барышня лет тридцати на вид и своей настолько же очевидной внешностью наводила на мысль о том, что это супруга главаря. По правую руку от него сидел небольшого роста мужчина вполне европеоидной наружности, подвергающий своим видом сомнению брутальность дуктуса - это был настолько качок, что даже толстая косуха в нашивках в обтяжку сидела на его рельефных мышцах, а борода и длинные волосы покрытые банданой - наводили на мысли о байкерах. Остальные были настолько разношёрстны, что в темноте сливались в одну пёструю массу. Справа от Егора сел Синицын.
- Мы с братьями можем дать вам альтернативу жизни простого менеджера и, если вы будете служить нам верой и правдой - сможете стать полноправной частью нашей стаи. С нами вы сможете обрести натуральное бессмертие, здоровье и силы, недоступные простым смертным. Однако, если вы откажетесь - судьба ваша будет незавидной, ибо внезапная кровопотеря в объёме необходимом, чтобы поужинать нам, станет для вас фатальной.
Дуктус выжидающе уставился на Голубева, приспустив свои интиллигентские очки. В зале воцарилась полная тишина. Со всех сторон обычный студент менеджер был явно не готов к такому повороту своей судьбы. Но смог выдавить из пересохшей глотки только - "Я согласен".
Именно там Кеша и сделал его гулем - неким промежуточным звеном между простым смертным и вампиром. Такие существа очень полезны упырям, так как компенсируют их неспособность существовать при свете дня. В том самом пустующем магазине на первом этаже спустя пару лет и возник магазин "Десяточка", с подачи Дуктуса. Таким образом Егор, на протяжении уже шести лет, находится в статусе ученика, помогая делать различные тёмные делишки днём, когда хозяева спят - привести жертву на ужин, наблюдение за схроном и так далее. Не доучившись, он тем не менее получил диплом, благодаря рычагам давления "стаи", а так же без проблем устроился в магазин в качестве наблюдателя.
Из этой череды флешбеков Егора вывел шум в торговом зале. Судя по всему, покупатель в деловом костюме остался недоволен замечанием Олега насчёт его поведения на кассе. Олег стоял напротив него, насупив брови и слегка грассируя, спокойным тоном объяснял ему: "Уважаемый, Олег очень недоволен вашим поведением. И у Олега есть все основания пощупать своими мозолистыми кулаками ваше некгасивое лицо". Мужчина завывал как сирена. Егор подскочил и метнулся к Олегу, который уже порывался засучить рукава, и отвёл его в сторону. Путём недолгих переговоров он успокоил сурового грузчика. На урегулирование конфликта ушёл почти час - джентльмен в костюме требовал извинений, а Олег, уйдя в подсобку, сказал, что "если этот кгетин сейчас не уйдёт - с ним будет общаться мама Оля". Покупателя утихомирили, и Егор было снова сел за свой компьютер, но через пять минут услышал вой пожарных сирен на улице. Из вампирского схрона валил дым. Пожарные и скорая работали слаженно, однако из подвала выносили уже обугленные тела "бомжей, которые, видать, костёр развели да угорели". Всё это время Егор стоял и нервно курил, когда взгляд его наткнулся на одну странную деталь - возле входа в подвал, в палисаднике, был воткнут в землю свежий деревянный колышек с затейливой резьбой. Олег пропал в тот же день.
P.S.: В рассказе, и в целом в сеттинге "КЛ" использованы элементы "World of darkness" от "White wolf games"

CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.