Китайские лезвия для бритья Gillette Blue Blades
Хорошего бритья, товарищи!
А на Али экспресс тоже есть лезвия, и на удивление они тоже есть не плохие, правда стоят они дороже чем аналогичные у нас. Не знаю, как марка Gillette оказалась в Китае, но видимо продаются они и там.
Я не любитель заказывать лезвия из далека, они из-за доставки становятся ещё дороже, но испытать китайские лезвия именитого бренда мне было очень интересно. Не все лезвия из Китая ерунда, например эти оказались годными.
Они похожи на лезвия тоже имеющие надпись Blue, для меня это подсказка, что они работают около десяти применений, Платинум у меня живут около 15 раз, но это лишь осредненое значение, конечно это не показатель, но уже примерно дает понимание об их характеристиках.
Эти лезвия мне не совсем понравились, объясню почему, хоть они и справились 12 раз, но почти каждое применение у меня появлялись красные точки как бы я ни старался аккуратно и осторожно побриться. Видимо они очень агрессивные, хотя выбриться или на роквелл 4й плите довольно сложно, шею мне так и не удалось заголить в полный й. Лезвия довольно сносные, средние по характеристикам, но мне не подходят своей травмотичностью.
Крайнее бритьё было довольно неприятное, я заработал красные точки на шее, на краях усов и бороде. Все лицо горело, покраснело, но выбрился при этом визуально хорошо. После применения спиртового лосьона, можно хорошо проорать, как будто соль на рану. Конечно я далеко зашёл с экспериментом, на самом деле десятое применение должно было быть для них последним, но несмотря на раздражение, лезвие хоть не в ноль, но брило, и я продолжал эксперимент до победного.

Бритвенная тема
998 постов3.3K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Пост не информативного характера будет перемещён в общую ленту.