26

Кипрский бревет

Привет, веланы.


Оцените пожалуйста мою поездку.

Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост

Будучи в отпуске на Кипре, взял через байкбукинг шоссик и отправился в путешествие по острову, в ходе которого самым эпичным был заезд на 193 км по горному ландшафту, с восхождением на самую высокую точку острова - гору Олимп, почти 2000м высотой. Итоговый набор высоты 4193м. Наверное, самая адская поездка в моей жизни. При подъеме джерся была настолько мокрая, что её можно было выжимать. Почти все дороги здесь сплошные затяжные подъемы и спуски. Всё таки Москва, по сравнению с другими странами, обладает одним из самых комфортных климатов и рельефов для велосипедизма. От холода легко защититься, а вот от жары +30 и сильнейшего солнечного излучения защиты нет никакой.


Надеюсь, вам понравилось. Спасибо!

Найдены возможные дубликаты

+3
Ох уж эти блюветы...
Толи дело старый добрый алкоматрас тёплыми летними вечерами)
раскрыть ветку 2
+1

А вы простите пиврайдинг предпочитаете, или коньякрайдинг?)

раскрыть ветку 1
+1
По ситуации, пиврайдинг в приоритете)
+2

Моё почтение. 4км набор высоты - это адъ

раскрыть ветку 3
0

На самом деле при такой по времени длительной поездки ощущается как просто "поработал". Да и градиент может быть в районе 3 %, что для опытного велосипедиста совсем не трудно. Но ко времени пути придирок быть не может, все-таки это прогулка, а не соревнование. Места красивые посмотреть, покушать в разных местах вкусно.

раскрыть ветку 2
0

Та ну я максимально катал пока что 120км и я тогда проклял всё.

Правда у меня вел был не под мой рост и колени я не разгибал. Ну и эти км должны были быть матрасом, а оказалось в группе одни лоси и средняя была поначалу 28км/ч. Я с температурой домой вернулся, от напряжения.

раскрыть ветку 1
+1

А мне больше понравилось что город Москва сравнили с странами. Ну что, отдельное государство.

раскрыть ветку 3
0
Многие страны меньше по размеру и количеству жителей, чем Москва.
раскрыть ветку 1
0
Швейцария с мособлость и в два раза меньше людей, чем в Москве.))
0

Да, оговорочка по Фрейду. Но доля истины в этом действительно есть

0

Нормально так прокатился!!! А ты вообще там живой после такого набора высоты... Я конечно тоже люблю покатать далеко, но покатать так высоко - да ну его нафиг )) Респект !!!

раскрыть ветку 2
+1
С одной стороны на момент восхождения я был уже достаточно продвинутым джедаем, для меня уже давно не проблема проехать 100км+ со средней 30км/ч по относительно плоскому Подмосковью. Но с другой, у меня не было совершенно никакого опыта райдинга в горах, вот прям настоящих.

И в итоге эта самоуверенность сыграла со мной очень злую шутку. Я попытался взять эту гору с наскока, чуть не сдох уже на первых 200 метрах подъёма, даже хотелось оставить эту затею и с позором вернуться в гостиницу. Но в итоге смог убедить себя, что мне не стоит выпендриваться, и стал двигаться медленно, на самой широкой части кассеты. Это было очень медленно, очень жарко, очень утомительно, но тем не менее я верно двигался вперёд. Периодически делал остановки в деревнях для дозаправки водой, кушал много сладкого. Специального спортивного питания там понятное дело не было, но всякие сникерсы, мороженое и фрукты хорошо выручили. Полноценной еды целый день не ел, чтобы организм не тратил энергию на ее переваривание. Только быстрые угли. Один раз попалась по дороге виноградная ферма, и я до отвала наелся спелого винограда, никогда не ел более вкусного. Надеюсь хозяин не сильно обиделся.

Восхождение заняло около 5 часов, после дорога пошла в основном на спуск и я полетел как на крылышках. Подъемы были, но уже не такие затяжные как вначале.
раскрыть ветку 1
0

У меня была примерно такая же история, я 2 раза пытался штурмовать горку с высотой подъема всего-то на 1км, оба раза просто на пол пути сдавался и возвращался. Надеюсь, что на днях я все же с ней справлюсь! Но даже на 1:1 там остаешься без ног)

0
Там точно нет моторчика? 🤔😆 4к набор высоты 😲
майн респектунг
вы точно человек?
0

Очень круто!


Легкие хлопковые алладинки защищают нормально от Солнца, а вот к температуре надо привыкнуть.

0

Это очень очень круто, поздравляю. но это не бревет ведь...

0

А по времени сколько? Были ли грунты? Советую  2021 году кататься на бревет "Чуйский тракт", очень эпичный.

раскрыть ветку 5
+1

Я выехал из гостиницы в семь утра, сразу после завтрака и восхода солнца, и примерно в семь вечера вернулся обратно. Поездка была ограничена только световым днем, ночи здесь очень темные, освещение практически отсутствует.


Велосипед шоссейный, поэтому только асфальт. На 90% дорог он ровный и гладкий, хотя порой и встречались места с асфальтом как на родине.

раскрыть ветку 4
+1

На нормальном карбошоссере по дороге даже просто вхлам кривой ехать намного легче, чем на тяжелом мтбшнике, от которого из-за короткой посадки и отсутствия вариаций с хватом на руле будет болеть и спина, и руки уже после 2 часов. На шоссер в идеале еще аэробары, тогда вообще по-кайфу.

раскрыть ветку 3
0

Лапьерчики топ

0
Иллюстрация к комментарию
-1

Что хорошего то в Москве для опытного райдера? Сплошной плоскач. Вот какой-нибудь Волгоград с его продольными и дорогами между ними - вполне позволяет и подъемы тренировать, и плоскачи, сухой климат. Вот как раз на таких дорогах, как ваша и тренируется выносливость)

-6

Это все охренительно, конечно. Но для этого есть блоги, ынста и прочая поебень.

раскрыть ветку 2
+3

Простите. Разве в сообществе велосипедистов нельзя выкладывать отчеты о своих путешествиях? Вон, вроде другие выкладывают как они котают

раскрыть ветку 1
0
Человеку с 0 постов, лучше знать)))
ещё комментарии
Похожие посты
37

Какому велосипеду на Руси катается хорошо?

Когда мне скажут, что мой велосипед "не приспособлен" для дальняков, я молча покажу эту статью😁Тут дела похлеще.


Меня это мало задевает, потому что абсолютно уверена в своем велосипеде, успешно доехав до Читы 5000 км. Сезон 2020 - мой первый сезон, кстати. В пути узнала, что есть бреветы. Вернувшись в Екатеринбург, попробовала. Понравилось. Затянуло. Переживала, как отреагирует организм на ночную езду. Оказалось прекрасно - помогли бессонные ночи Арха. И в будущем предпочту ночную езду дневной. Это по мне - подолгу ехать, перемалывая асфальт, продумывая мысли, когда ноги переходят на автопилот, и ты телепортируешься в в пространстве, продумывая мысли, становясь проводником мест, через которые едешь. Ты пожираешь воздух, потому что после 200 км организм разгоняет метаболизм, холодная вода кажется горячей, кровь кипит, адреналин зашкаливает. Днем и особенно ночью. Потому что утром дорога проснется, снова машины, люди, обгоны по встречке, уворачивания от фур. А ночью тишина. темнота, никого нет. И ты плывешь по космическому асфальту при Луне.

Днем ехать все же полегче - можно цепляться за воздушные потоки фур, они рассекают встречный ветер и вообще ехать ништяк😄. Если бы не выпавший снег, я бы продолжала повышать дистанции. 300 км за 16 часов, 400 км за 20. На Мериде МТБ. Оказывается, 16 кг - очень тяжело, надежные покрышки и горная рама весят достаточно. А мои ноги об этом не знали и считают это за норму.


Понятно, что следующим летом к МТБ присоединится другой полноценный участник велопоходов, что это будет за вел, в будущем станет известно.

👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

АЛЕКСЕЙ КУРГЕЕВ, невероятный веломонстр, подтверждающий, что ТРЕНИРОВКИ и ЛЮБОВЬ к велосипеду делают большие вещи. У него нет карбонового аппарата за 200к, контактов и велоформы. У него простой алюминиевый шоссер и плеер. На Чуйском тракте он всех порвал.

И если быть точнее, таких катающих много. Просто мы их не знаем:) А они есть. Возможно, даже читают этот текст😉

Риторический вопрос - сколько железных коней нужно велосипедисту на Руси?🤗

https://krastriathlon.ru/news-06092013/
https://krastriathlon.ru/news-06092013/
https://krastriathlon.ru/news-06092013/

Какому велосипеду на Руси катается хорошо? Мерида, Бревет, Лето, 2020, Велосипед, Велопрогулка, Дорога, Велопутешествие, Велосипедист
54

РАНДОННЕ 400 км

ЕКБ - #Курган - Варгаши

А я все чаще замечаю, мне не хватает передач...

Короче я в расстройстве. Когда выбирала в магазине #Век https://vk.com/ekipirovka1 бафф, долго колебалась между камуфлированным и голубым. В итоге взяла первый. Все прекрасно, работает, греет, быстро сохнет, но я все-таки хочу голубой!!!ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот как теперь ездить?

Выехала специально попозже, аж в 11.00, чтобы закончить #маршрут под теплое утро в 8.30, а не дубак на рассвете.

Итог за 20 часов проехала. Плохо, могла быстрее.

Кафе на 130 , 270 и 290 км

Первые 100 км раскатывалась. Говорят, машину ГАИ без номеров встретить к счастью. А тут меня обогнали аж 9 штук. Средняя скорость стабильно 24.

Вторые 200 км вошла в самый кайф. На привале, пока отдыхала, услышала шорох в кустах. Оглянулась, на меня смотрит круглая полосатая морда - енот, барсук? И не убегает, ждет свое печенье:) Въехала в Курганскую область. Узнала: "Я же проезжала через этот мост в Водолазово, когда в Читу ехала!"))) Средняя стабильно 25.

Третьи 300 км. Стемнело еще в 18.00. Дорогу отремонтировали за исключением двух реверсивных участков. Чем дальше в ночь, тем меньше машин. Жалко портить музыкой такую тишину. Выбирая место для отдыха после очередных 30 км, увидела вдалеке, кто-то на аварийке. Подъехав, смотрю, колесо у фуры лопнуло, водитель менять готовится. Мне, конечно, жутко интересно, он говорит: "О, сейчас фонарик держать будешь!" Говорю: "Вот все видят, что ты остановился, кто-то помогает?" "Не, - отвечает, - моя хата с краю!". В общем, сняли мы это велосипедное зло и поставили запаску. Все оказалось очень просто. Фура поехала в сторону Каменска, а я дальше. Организм постоянно просит пить, с жадностью допиваю последнюю холодную воду. В ближайшем кафе гуляла какая-то местная свадьба, с великом не сунешься - слишком пьяная толпа была у входа. По-быстрому набираю из крана воду и еду до кольца #Юлдус. В сторону Тюмени разбитая дорога, оккупированная Красно-Белым, через Мостовское и так далее:) Но мне в сторону Кургана, дорогу не знаю, еду впервые.


Последние 400 км.

Средняя скорость стабильно 23. Как ни странно, спать не хочется.

#Темнота полностью поглотила нас с Меридой. Неожиданно потух сначала один фонарик, через 10 мин другой. Ну и ладно, думаю, зрение у меня и так хорошее, а Луна отлично освещает отремонтированное зеркало асфальта, к темноте быстро привыкну, главное задний фонарь работает. Проехав так немного, слышу в кустах какой-то громкий топот. "В мою сторону надвигается какая-то нездоровая канитель" - пронеслось в голове, и заорала так, что себя испугалась и почесала. Сколько так ехала не знаю, но когда выдохлась, достала павербанку, и слава Рокбросу, что умеет светить и заряжаться одновременно!

Прилегла в поле отдохнуть, закинула ноги на велик, жую вафли, смотрю на звезды. Тишина. Счастье. Покой. Кайф.

Подремала полчаса, пока не замерзла. Стало полегче ехать.

Машины потихоньку просыпаются, и вот в конце тоннеля показались огни Кургана. Я уже не испытываю эмоций - спокойствие, абсолютная осознанность, поймала кайф, не думаю о времени, главное докатить километры. Жалко, что это все скоро закончится, стараюсь и смаковать дорогу, и поскорее завершить. От кольца до Варгашей каких-то 35 км, они-то были самые тяжелые, хотя по пути было дофига кафе, и горячий чай мог легко оживить меня. Но я решила, что доеду эти чертовы 35 км, а потом просто лягу на травку и усну. Так и произошло - мы с Меридой успешно завершили дистанцию с небольшим ускорением, устроили праздничный завтрак. Я завернула в первый попавшийся лес и, довольная, отключилась. После меня эвакуировали😁

Пы-сы:

Да, кстати, термин "#Бревет" - организованное мероприятие с отметками на контрольных пунктах, с предъявлением Стравы организаторам. А термин "#Рандонне" - самостоятельная поездка без КП, для души. Отдышалась и опять хочу на дорогу. Куда бы на 500 км сгонять? не подскажите маршруты?

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 4
503

Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться)

Начитался тут постов @ken1695 про бреветы, заинтересовался. До этого много раз ездил 100, 200, 200+ км, прошлой осенью прокатился 316 километров (316 километров на маунтинбайке за день), что до вчерашнего дня являлось моим личным рекордом по суточному пробегу. И вот, первая четырехсотка в карьере.

Не видел никакой проблемы в плане физики, но вот сознание упорно говорило мне: "Псих, успокойся!". Долго настраивался. Настроился, собрался, поехал.⠀

О сборах. Взял с собой 5 литров воды, полтора литра изотоника, термос с чаем, 4 банана, несколько шоколадок и протеиновых маффинов. Из одежды взял лёгкую джерси (стартовал в плотной демисезонной ветровке), запасные носки и перчатки, дождевик, две пары линз для очков - для солнца и прозрачные на вечер и ночь. Для восполнения электроэнергии захватил три powerbank-a, для дополнительной безопасности наклеил на заднюю часть рюкзака стрелочку из светоотражающей ленты. Вес рюкзака - 10 кг. Ну ничего, он же станет легче. Но это не точно.

Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост

Маршрут... Екатеринбург - Челябинск - Екатеринбург. Стартовал в 5 утра, на улице +2, полный штиль. Через 30 километров начали мёрзнуть пальцы на ногах, контактные ботинки все же не очень предназначены для таких температур, пришлось доставать запасные носки, надо бы прикупить бахилы. Стало лучше, но не сильно. Днём распогодилось, переоделся. На одной чудесной полянке в лесочке возле дороги остановился перекусить и решил поспать. 5 минуточек. Ну как обычно. Продремал час, а потом педалил, как ужаленный, пытаясь нагнать отставание. Отчасти получилось. Первый нормальный магазин нашёл уже в Челябинске, пополнил запасы воды и еды, рванул обратно. Натурально рванул, проехав 70 километров за 2,5 часа без остановок. Потихоньку стемнело и похолодало, появился ветер, несильный, но встречный. За 35 километров до финиша окончательно замёрз, погрелся в мини-маркете на заправке, выпил энергетика и рванул домой. В городе бесконечно раздражают бесконечные пешеходные светофоры, которые работают по расписанию, а не по кнопке. Ты и без того уставший, а тебе каждые 300 метров приходится выстегиваться. Бранился, как старый пират. Но вот и он, долгожданный финиш, на часах 2:30, 401,57 км дистанции, средняя скорость 22,5 км/ч...⠀

Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост
Бревет 400 км за день (за сутки - для любителей докопаться) Бревет, Велосипед, Велопутешествие, Челябинск, Екатеринбург, Приключения, Длиннопост

Странно - ноги почти не устали. Устали спина и плечи от рюкзака. Немного простыл ещё, но уже почти поправился. ⠀

Выводы: это всё реально. Надо лишь лучше готовиться в плане экипировки ( в формате байкпакинга, на гревеле или шоссейнике). Без контактных педалей было бы очень сложно... Прекрасно осознаю, что гонять такие дистанции на кантрийнике - бред, но что есть, то есть. Самое важное, что байк не подвёл и довёз меня до финиша.

Катайтесь с удовольствием и будьте здоро́вы!

Ссылка на Strava: https://strava.app.link/El0ZUT0aiab

Ещё немножко о моих поездках в Instagram: https://Instagram.com/turbo_miaow

Показать полностью 12
80

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 3
71

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
81

ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км

Первые 100 км вкатывалась, проехала за 4 часа. Колено ненавязчиво интересовалось, куда наша попа едет на этот раз. В Камышлове я ему объяснила, что в Читу не собираюсь, только лёгкая прогулка и не более.

Колено успокоилось, и от 100 до 210 км я летела по безлюдной и безмашинной дороге. Идеально! Рано темнеет, постоянно хочется пить...

Продолжение здесь

https://m.vk.com/velotrans16knavelike?from=groups

ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
ЕКБ - Камышлов - Ирбит, 245 км Велосипед, Ирбит, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Длиннопост
Показать полностью 5
58

Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г.

Как я докатился до жизни такой.


Изначально в стратегических планах на этот год стояла дистанция 300 км. В прошлом году мой максимальный заезд был 250 км. А поскольку с длинными дистанциями нужно быть крайне осторожным и увеличивать расстояние очень постепенно, то бреветы на 200 и 300 километров как раз подходили для этих целей. Почему именно бреветы? Наверно из-за дополнительной мотивации. Дата, время и маршрут определены. Ни погодные условия, ни собственные слабости не идут в расчёт. Ты либо едешь, либо не смог. Стать частью большого рандоннерского движения и получить памятную медаль будет дополнительным бонусом. Однако, в этом году Игорь (u199) конкретно заморочился, составив целый график бреветов с дистанциями на любой вкус. К тому же, я узнал, что существует звание “суперрандоннер” для тех, кто проехал дистанции 200, 300, 400 и 600 километров в одном сезоне. “Интересно…” – подумал я. Наверно надо иметь нехилое здоровье и долго готовиться к подобным свершениям. Запланированные дистанции в 200 и 300 километров “зашли” достаточно легко, да и совсем непростые 400 километров не стали особой проблемой для моих физических кондиций. Видимо, моя специфическая подготовка дала свои плоды. В чём же специфика? А в том, что я специально никак ни к чему не готовился. Просто собирал виртуальные значки в Страве, выполняя велосипедные задачи, а однажды осенью прошлого года подумал: “а почему бы, собственно, не добавить в мою коллекцию беговых медалек”? Пробежал 5 километров, потом 10 и пошло-поехало! Задачи разные, простые и сложные, на дистанцию, на время, на набор высот. К велосипеду добавился бег, много бега, особенно для того, кто никогда раньше этим не занимался. В общем, за пять месяцев этого года набегалось более 600 километров. Всё шло к тому, что не попробовать проехать шестисотку было просто невозможно!


Старт был назначен на субботу 29 июня. Ещё в начале недели моё участие было под вопросом. Прогнозы обещали множество дождей. Я ещё не настолько крут, чтобы лупить такие дистанции в любую погоду. К середине недели прогнозы изменились в лучшую сторону, дожди обещали пролиться в четверг и пятницу, в субботу грозилось выглянуть солнышко. Кроме того, наматывать километры я буду не один! К нам едут гости, точнее гостья – Елена из Нижнего Новгорода! Специально ехать в другой город на подобную дистанцию – это надо капитально укатать свои родные просторы. Вряд ли новичок отважится на такую авантюру.

Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г. Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Бревет, Длиннопост, Ульяновск

Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=gkasqtzgwnmjnkpf

График прохождения КП: https://yadi.sk/i/OWfMFn8pUxea_g

Стартуем в 9:00 от западного кольца. Не 39 человек, как в Нижнем, а только вдвоём, но будем надеяться история длинных бреветов по Ульяновским дорогам будет продолжена. Первый участок в 130 километров едем строго на юг, с сторону Сызрани. А теперь попробуйте угадать какой был ветер? Правильно! Конечно же южный, с переходом в юго-западный! Встречный и встречно-боковой – “мечта” любого велосипедиста. И ведь не просто ветер, а порывистый, на открытых участках стремящийся буквально остановить твоё и без того медленное продвижение. В голове сами собой начинают роиться самые разные мысли. Во-первых, ни в коем случае не думать сколько километров и часов впереди. Уцепившись за эти жуткие цифры, организм начнёт искать самые хитрые уловки, чтобы как-нибудь “соскочить” с этого мероприятия. Представляю себе, что просто еду в Тереньгу знакомой дорогой, а потом ещё каких-то 60 км и будет Сызрань, разворот на 180 градусов и обратная дорога на крыльях попутного ветра! Во-вторых, изгнать из головы мысли о том, что во второй половине дня ветер скорее всего окончательно сменится на западный, а ближе к вечеру и вовсе стихнет. Пусть эта “морковка” из мечты о попутных ветрах пока болтается перед моим носом. В-третьих, не ломить! Ни в коем случае. На такой дистанции растратить силы – раз плюнуть!


Несмотря на старания ветра, едется, по ощущениям, вполне нормально. Прошлогодняя Буинская двухсотка, когда я попал в Страну чудес, в которой приходилось “крутить изо всех сил, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно было крутить как минимум вдвое быстрее”, не идёт ни в какое сравнение. Видимо сил стало больше, да и дорога эта, несмотря на рельеф, даётся легче. Перелески и посадки – хорошие союзники в борьбе с ветром. На открытых участках с подъёмом складываюсь в самую нижнюю посадку и вкручиваю, стиснув зубы. Елены что-то не видно, неужели наши ветра застали её врасплох? Возле Байдулинского поворота (65км) решаю слить из себя лишнюю воду. Через 5 километров Тереньга, там нужно затариться водой и слегка подкрепиться. Километры начинают потихоньку убывать! Задумчиво глядя вдаль, не спеша уплетаю банан. Что это за фигурка там вдали? А вот и моя попутчица! Похоже период адаптации к местным ветрам быстро и успешно пройден. Почти синхронно совершаем остановку в Тереньге, теперь для меня начинается terra incognita, дальше Тереньги своим ходом ездить не доводилось. Интересно, каково Елене, для которой все 600 километров неизвестные земли!

Стартую дальше чуть раньше, всё равно мы едем каждый своим темпом. Километров через 10 кончается новый асфальт. Нельзя назвать дорогу совсем убитой, но к ветру добавилась тряска. Почти у границы области, возле Гавриловки, довольно крутой спуск. Отмечаю про себя, что на обратном пути он мне ещё аукнется. После спуска конечно следует подъём, менее крутой, но зато в три раза длиннее. Со встречным ветром любой более-менее значительный набор высоты видится горным перевалом. Заползаю к Скрипинским кучурам. Пожалуй, дома забью в Страву эти два подъёма, посмотрю на цифры без эмоций. Жарко… Надо снимать гетры. Куртку в поясную сумку не впихнуть, просто расстегну. Пар костей не ломит, зато вечером и ночью не околею от холода. Пока я совершаю свои манипуляции с одеждой, попутно перекусывая орехами и бананом, меня снова обгоняет Елена, приветственно помахав ручкой. Кажется, я начинаю понимать, чем настоящий рандоннер отличается от туриста, вроде меня. Даже если в среднем я буду ехать немного быстрее, то всё равно растрачу преимущество во время своих многочисленных остановок. Елена прёт своим комфортным темпом практически без остановок, по крайней мере, без необязательных точно. Быстренько сворачиваюсь и в путь, пока она не скрылась на горизонте. А всё-таки здорово ехать не одному, хотя бы ориентир есть какой-то и дополнительный стимул. Из мыслей о перекусах и остановках, в мозгах постепенно формируется понимание некоторой особенности этой дистанции, о которой я раньше не думал. Чем меньше я потрачу времени на первой половине пути, тем больше смогу выкроить его для сна. Буду стараться не отстать от более опытного рандоннера, раз уж мне выпала такая возможность. Пока задача докрутить до первого КП и покончить, наконец, со встречным ветром. Скоро уже должна показаться основная трасса М5 Урал. С нетерпением жду вереницу фур на горизонте, но пригорок за пригорком, а её всё нет и нет. Ветер уже порядком достал!


Наконец-то! Первый этап позади. Фотка перекрёстка для отчёта. Теперь добыть воды и можно двигать обратно. Кафешка за остановкой закрыта. Вот блин! Без воды ехать назад совсем не хотелось бы. Надо искать. Пол километра до ближайшей заправки. Опять мимо, закрыта на слив топлива. Чёрт! Сколько мне тут ещё колесить? Возвращаюсь обратно к перекрёстку. Как раз вижу разворачивающуюся Елену. Похоже, у неё всё по плану, перебои с водой график нарушить не смогут. Дёргаю в сторону Сызрани. Сворачиваю на какую-то стоянку. В будке сидит мужик охранник. Должен же он тут что-то пить. Удача! Он как раз собрался за водой. Идём с ним за соседний ангар к крану, торчащему из стены. Вода! И даже неплохая! Пока наполняю себя и бутылку, рассказываю ему, что приехал из Ульяновска, сейчас водички попью и назад поеду. Мужик явно в ступоре, пытается переварить полученную информацию. Решаю не разрушать его сознание окончательно сообщением о том, что, вернувшись в Ульяновск, я не преодолею и половины запланированного маршрута. Поеду-ка я опять догонять свою попутчицу. Большой привал, пожалуй, пока отложу, до момента, когда это будет действительно необходимо.

Как и следовало ожидать, ветер уже совсем сменился на боковой, а ещё через несколько часов, ближе к вечеру, стих вовсе. Раздача попутных ветров снова обошла меня стороной. Ну хоть не в лоб со страшной силой, и то ладно! Километров через 10 догоняю Елену, жующую мандарин возле остановки. Она несколько обескуражена столь длинным “сухим” прогоном. Говорит, о таких вещах принято предупреждать заранее. Понятно, у них в Нижнем бреветное движение шагнуло далеко вперёд. Почти 40 человек выходит на старт шестисотки! Четыре обитаемых КП с едой и питьём, маршруты катаны перекатаны, разведаны вдоль и поперёк. У нас же это одиночный поход от начала и до конца, с расчётом только на себя и свои силы, а дальше Тереньги, на моей памяти, вообще мало кто ездил. Спасибо Игорю за саму возможность проехать бревет 600 по нашим местным дорогам, если я не ошибаюсь, подобное мероприятие происходит впервые, до этого приходилось ехать в Тольятти или куда-то ещё. Как бы то ни было, от добытой мною воды, наша гостья отказывается. Просто переходит в режим эконом и едет дальше. Пока я закидываю в себя очередную порцию фиников и отхожу за остановку по делам, она уже успела прилично удалиться. В очередной раз догнать и обогнать мою спутницу получается только километров через 10. Позади 150 км дистанции, лёгкости в ногах и прыти заметно поубавилось. Здорово “даёт прикурить”, упомянутый выше, подъём из Гавриловки. Грешным делом, мелькает мысль спешиться. “Даже думать об этом забудь! Крути, слабак, на тебя дама сзади смотрит, возможно!” – рявкаю я себе и продолжаю наваливать на педали. Въехав в подъём, всё-таки останавливаюсь перевести дух и глотнуть водички. Дамы не видать, ей, скорее всего, тоже очень несладко, особенно без воды. До Тереньги километров 15, но организм даёт понять, что пора бы уже встать на нормальный привал и подкрепиться более основательно, опасная пустота в желудке ощущается всё более отчётливо. Где-то тут недалеко должна быть речка Маза, а рядом с ней родник, как раз подходящее место.


175 километров позади. Чистая, холодная вода, беседка в тени деревьев, даже небольшая кафешка работает рядом. Беру по спекулятивным ценам колу, пару сникерсов и достаю своё “вундерваффе” – бутерброды с маслом, сыром и колбасой. Сижу, отдыхаю, заполняю внутреннюю пустоту. Ветер ещё не стих, и в тени становится даже прохладно. Рассиживаться долго нельзя, не хватало ещё совсем остыть. Лучше потихоньку ехать, пусть еда укладывается на ходу. Первый же небольшой подъём показывает, что опасения мои были не напрасны. Мышцы ног, быстро проскакивая жёлтый, сразу включают оранжевый уровень опасности. Рельеф и сильный встречный ветер даром не прошли. Пред судорожные ощущения исходят сразу от обеих ног. Приехали! Только этого мне не хватало! Не преодолел пока ещё и трети маршрута, да и подъёмчиков на пути в Ульяновск осталось немало. Продолжаю осторожно крутить, пытаясь разогреть мышцы. На подъёме из Тереньги ноги дают понять, что если я ничего не предприму, то финиш моего бревета не за горами.

Торможу на остановке за поворотом на Байдулино. Прежде всего, надо немного размять и утеплить ноги. Натягиваю свои гетры, они тёплые и достаточно плотные. Надеюсь, плотность как раз добавит компрессионно-массажного эффекта. Помахав мне, мимо проезжает Елена. Не знаю, догоню ли я её ещё раз, время покажет. 11-ти километровый “Федькин тягун” заходит неожиданно легко. Неприятных ощущений в мышцах больше нет, да и мои сложные бутерброды, похоже, начинают работать. Ура! Едем дальше. Теперь на дальние дистанции только с гетрами. До Больших Ключищ (240 км) едется достаточно бодро, добавились только короткие профилактические остановки после самых крутых тягунков, возвращения проблем с мышцами ног совсем не хочется. На заправке после Ключищ, как и на 400 км бревете, снова заправляюсь Рэд Буллом. Уже смеркается, взбодриться будет не лишним. Недобрыми словами вспоминаю ретивых дорожников с огромной фрезы, которые за сегодняшний день успели здорово ободрать асфальт на этой стороне дороги. Ума не приложу, зачем так яростно драть асфальт, если ты не собираешься в ближайшее время уложить новый? В технологиях дорожных работ я не силён, поэтому спишем излишний бубнёж и злобное ворчание на физическую усталость, однако, езда по фрезерованному асфальту, совсем не то, о чём можно мечтать в сумерках, после 240 км пути.

Вот и точка старта на западном кольце. Совсем стемнело. Позади 255 километров. Теперь предстоит 60-ти километровый прогон по Саранской трассе до Уржумского и обратно. Дорога нормальная, рельефа нет, вот только езда ночью не самое приятное занятие. После Баратаевки догоняю Елену, разглядывающую свои карты. Можно представить, каково это на незнакомых дорогах, да ещё и ночью. Обещаю ей нормальную ровную дорогу и гоню дальше. Совсем скоро станет известно, как я ошибался! На освещённой остановке посёлка им. Максима Горького снова останавливаюсь немного перекусить. Совсем не хочется покидать это светлое пятно и нырять в кромешную тьму дороги. Ночью хорошо пошла взятая на пробу порция солёно-копчёной составляющей моего рациона. Кусочки вяленого мяса, копчёного сыра, немного сухариков и сушек, пришлись очень кстати после целого дня сладких перекусов. Тем временем подтягивается Елена. До Уржумского меньше 10 километров. Как-то жутковато вокруг, поедем-ка мы лучше вместе до КП. Не буду гнать вперёд во весь опор. Гнать! Ха, размечтался! Что это там за жёлтый плакат и дорожные знаки? Да ну-у! Не может быть! Вроде нормальная дорога была, насколько я помню? Дорожные работы! Так и есть. Темень, драный асфальт, а вон и светофор реверсивного движения впереди мигает красным, теперь понятно, почему встречный поток шёл пачками. В общем, все 33 удовольствия, а главное, до разворота всего каких-то 2 километра, а потом ещё раз то же самое, только в обратную сторону. После начала реверса дорога разобрана капитально. Я сворачиваю с остатков полотна на обочину и трясусь по ней, крепкие колёса циклокросса с 32 покрышками позволяют такие маневры. От тряски пару раз вырубается фара, если бы не свет фуры, с которой в это время толкается на дороге моя попутчица, было бы совсем “весело”!


КП 2 в Уржумском. 285 км позади. На часах 0:20, пошли новые сутки. Ещё немного и будет половина дистанции. Обратно реверс удачно миновали по перекрытой полосе, видимо она находится в стадии подготовки, и даже перекрыта машинами, чтобы особо нетерпеливые туда не лезли, но на велосипеде проехать можно, о чём нам сигналит фарами дорожник. Главное побыстрее убраться подальше от этого места. Километров через 10, возле посёлка Дружба, прощаюсь с Еленой и прибавляю скорости. У меня запланирован заезд домой, ей ещё ехать через весь город и по мосту на левый берег в хостел на Верхней Террасе.

Время 2 часа ночи. Я дома. Позади 315 км маршрута. Теперь начинается самое интересное. Сколько спать, и спать ли вообще, чтобы успеть по времени на КП 3 в Старой Майне? Проехать ранним утром по пустому городу, или поспать лишний час полтора, но толкаться с утренними машинами? А главное, где и в каких резервах найти силы, чтобы ввалить ещё три сотни? Дома ждёт Ирина, не спит, несмотря на позднюю ночь. Её поддержка здорово помогает. Горячий душ, горячая еда, массаж ног с мазями и сон, точнее полтора часа некоторого состояния, похожего на оцепенение и перезагрузку сознания. Решаю для себя, что дольше спать нет смысла. Полноценно выспаться всё равно вряд ли получится, чтобы вовремя успеть на КП нужен достаточный запас времени, хоть до него всего каких-то 70 километров, но к ним надо будет прибавлять 300 проделанных накануне, да и проехать город без машин – мысль однозначно здравая.


продовольственный набор на два дня

Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г. Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Бревет, Длиннопост, Ульяновск

Выезжаю в 5 утра. Воскресный город ещё тих и пустынен. Ветра нет, сухо, правда асфальт местами капитально залит старательными поливалками. Вот уж кому не спится по ночам! Казалось бы, все условия для комфортной езды есть, но я не еду. Организм не то чтобы против, он просто пытается и не может понять, что я от него хочу. Вроде бы всё уже было позади, он даже спать лёг, разрешив расслабиться, как вдруг снова подъём и опять куда-то ехать! Что же делать? Упираться изо всех сил, пока эта дикая блажь не пройдёт или включаться уже и искать скрытые резервы, чтобы всё это быстрее закончилось? Пока моё тело пребывало в сонной задумчивости, все силы разума были сконцентрированы на одной цели – растолкать этот ржавый “пепелац”. Было непросто, да что там, просто тяжело! Подъёмы не едутся совсем никак, плюс какой-то светофорный заговор. При моём приближении, всё сразу же загоралось красным! Наверно, со стороны я напоминал жука, попавшего в жидкий мёд, хорошо хоть мало кто мог лицезреть это печальное зрелище. Несколько взбодриться получилось на спуске с моста. Даже не крутя педали, получилось здорово разогнаться, а по сравнению с моим продвижением в городе так я и вовсе летел. После моста, в районе остановки Мостотряд, потребовался отход в кусты. Похоже, организм решил-таки просыпаться. Закину-ка я в себя бананчик по этому поводу! А на Верхней заеду на заправку и подкреплю это дело энергетиком.


7 утра. Сижу на заправке. 25 километров города я преодолевал без малого два часа! Вот она суровая математика начала второго дня. А если к этому добавить погодных факторов, например, дождь? Вот уж испытание будет не для слабонервных!

После выезда с Верхней Террасы всё пошло значительно бодрее. Плоскач, широкая обочина, да и организм вроде бы включился. Новая проблема поджидала рядом, прямо за поворотом с основной трассы на Старую Майну. Участки старой, раздолбанной дороги. Не сказать, что их прям уж очень много, но, порядком накатавшаяся к этому времени задница, сразу воспринимает их в штыки. Приближаются критические 400 километров, а значит пришло её время “делать мне мозги”.

До Старой Майны доезжаю “на зубах”, обещая себе устроить большой привал. 390 километров позади. Пятая точка очень не в восторге от происходящего. На автобусной станции в Майне торчу почти целый час, точнее 50 минут, пытаясь набраться сил и договориться с собственным задом. Перспективы на оставшиеся 200 километров выглядят пока очень туманными. Убеждаю себя, что домой на другой берег ехать в любом случае придётся, а там уж и останется всего ничего – петля в 150 километров.

Сиди не сиди, а ехать надо. Пожалуй, пора. Интересно, а где наша железная леди? Навстречу вроде не попадалась, может решила рвануть вообще без сна и сейчас уже к Татарстану подъезжает? Мне кажется, я даже не удивлюсь. А вот и она! Проходим встречными курсами в паре километров от Старой Майны. Значит идёт по графику, без фанатизма, чётко в лимит. Вот и я постараюсь также. Отдых пошёл на пользу. В Енганаево возвращаюсь гораздо легче. Добавилась новая напасть. Теперь вся вода из организма требует выхода естественным путём, приходится вставать почти через каждые 10 километров. Ну и ладно, остановки я не считаю, а лишние несколько минут не в седле совсем не помешают. Последний раздолбанный кусок в объезд Чердаклов опять даётся непросто. Минут 5 отсиживаюсь на очередной остановке. Убеждаю себя, что дальше будет легче, надо только усесться поудобнее и спокойно крутить по ровной дороге.

Впереди ещё одно испытание – мост. Затяжной подъём без остановок. Само по себе дело плёвое, но после четырёх с половиной сотен километров, кто его знает, чего можно ждать! На остановке Верхняя Терраса решаю посидеть, перекусить и собраться с мыслями. Однозначно еду дальше, хорошо бы получилось уложиться в лимит. Ведь столько сил уже положено! Перед самым мостом у Мостотряда меня ждёт сюрприз! Ирина приехала морально поддержать меня и дать волшебного пенделя, развернув в нужную сторону. Мой настрой в Старой Майне вызвал у неё некоторые опасения. Мост заезжаю не быстро, но легко. Ещё бы! Такая поддержка сзади! После моста прощаемся до позднего вечера. Пока что иду в графике. За северным кольцом опять дорожные работы. Снова драный трясучий асфальт. Торможу на остановке у Протопоповки. Пройдено 450 километров, так далеко и долго я ещё не ездил. Теперь уж терпеть до конца. А вот и снова Елена! Живее всех живых! Говорит, наш мост её хорошо разбудил, а то здорово клевала носом на плоскаче. Теперь и мне рассиживаться не гоже, мой пейсмейкер удаляется. В Лаишевке ухожу вперёд, даже железным леди иногда нужен заезд в кафешку на перекус и водопой.


Чем у нас примечательна Буинская трасса? Конечно же встречными и боковыми ветрами и полной невозможностью укрыться от них! Сегодняшний день не исключение. Боковой ветер конечно не такой сильный, как накануне, но порядком подуставшему организму хватает вполне, к тому же, воздушные вихри от проносящихся фур здорово треплют по дороге. Шумовка, Семёновка, Арбузовка, Цильна… Как же медленно они сегодня тянутся! Чем бы ещё себя взбодрить? Может банку пива засадить? Э-э нет! Знаем мы, 15 минут бодряка, а потом упадок сил. Плюну на всё, возьму ещё пару и сяду под деревом. Поворачиваю на заправку в Марьевке, беру себе крепкий кофе с сахаром. Обычно кофе не пью совсем, но сегодня все средства годятся. Некоторый эффект чувствуется, но может быть это от 5 минут спокойного сидения на мягком стуле?

Новое испытание психологического плана ждёт меня на границе с Татарстаном. Позади 500 километров дорог, близится вечер второго дня пути, а я опять выезжаю из области и ещё чёрт знает сколько буду мотаться по Татарстану! И почему мне опять поворачивать налево, навстречу ветру, а не наоборот? Ветер! Как же он может достать! Складываюсь в самую нижнюю посадку и начинаю медленно и монотонно удаляться от трассы, вкручивая в длинный пологий подъём. Решаю, что привал и четвёртое КП будет у меня на границе Буинского и Дрожжановского районов, как раз где-то там дорога должна сменить уклон. 6 из 38 километров от одной трассы до другой тянутся медленно, очень медленно. Наконец-то стелла! Самое время для парочки бутербродов.

Оставшиеся 32 километра до Цивильской трассы тоже дались нелегко. Обычный, в любой другой день рельеф, сегодня кажется очень крутым. Километры тянутся медленно, порой даже не верится, что между синими табличками на столбах он всего-навсего один, а не два или больше. Часто останавливаюсь просто чтобы слезть с седла. Кое-как доползаю до поворота на Ульяновск.


КП 5 Алёшкин Саплык. Можно сказать, финишная прямая. Вот только длина её порядка 65 километров. Я ещё даже не в Ульяновской области. Надо как-то ускоряться. Продолжения тошниловки последних 50 километров я просто не вынесу. К тому же стремительно вечереет, а снова ехать, таращась в ночь, ой как не хочется. С этими мыслями кручу в подъём к границе области. Дальше спуски должны будут преобладать. Ветра уже нет, дорога хорошая. “Давай, гони!” – подзадориваю я себя. Километров через 10, возле Новых Алгашей, начинаю чувствовать второе, третье или какое оно там по счёту дыхание. Одеваю светоотражающую сбрую, включаю габариты, кидаю в себя остатки сухофруктов и начинаю наваливать. Сначала просто группируюсь на спусках, но вскоре уже валю “на все деньги”! Кручу на максимально возможных передачах и спуски, и подъёмы. И откуда только силы взялись, просто диву даюсь! Сигналы, поступавшие в мозг от набитой задницы, каким-то образом уходят в игнор. Поворот на Тимерсяны, до Нагаткино меньше 10 километров, а там уже и до дома рукой подать, только бы там ремонт закончился или хотя бы реверсы убрали! Но нет, работы там развернули масштабные и завершением ещё не пахнет. Вспоминаю Елену, которая наверняка, чертыхнётся, упёршись в очередной реверс под покровом ночи. Поворот на Крестниково, реверсы позади, до дома меньше 30 километров. Темнеет, пора врубать фару. Ерунда, последние час-полтора дотяну и по темноте. Последние километров 10 до финиша тоже выдались не из простых. Вроде вот он уже город, а вроде ещё и нет. Неужели от Карлинского до кольца целых пять километров? Или даже больше??? Да чёрт побери! Отодвигают этот Ульяновск что ли!? Всё! Финиш! Я сделал это! Итоговое время 38 часов 03 минуты от старта до финиша. Елена финишировала через 40 минут, похоже, финишный отрезок тоже крутила на всю железку. Прочувствовав всё на собственной шкуре, просто снимаю шляпу!


Итоги общего состояния по прошествии недели. В понедельник лежал, отсыпался, предварительно отпросившись с работы. Со вторника вышел на работу, но пару дней релаксировал без вечерней беготни. Мышцы ног немного давали знать о себе после нагрузки. Колени, спина, а также пятая точка, чувствуют себя нормально. В пятницу вечерняя десятка пробежалась достаточно легко. Через неделю могу с уверенностью сказать, что мне понравился этот новый опыт. Скорее всего, эксперименты можно будет продолжить.

Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г. Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Бревет, Длиннопост, Ульяновск
Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г. Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Бревет, Длиннопост, Ульяновск

Трек в Страве https://www.strava.com/activities/2493549248

Бревет 600 км - Ульяновск 29.06.2019г. Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Бревет, Длиннопост, Ульяновск
Показать полностью 5
78

Кипрская пыль

Уважаемые путешественники, кто собирается на Кипр, обязательно сходите в поход, кроме отличного моря, тут еще совершенно замечательная суровая природа. Весь остров покрыт камнями, колючками, иголками, солью и в этом он прекрасен.

Я совершил пеший марш-бросок на 17 км по местному Олимпу - от деревни Троодос до заброшенного асбестового карьера и обратно. Сначала по тропе Афродиты

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

Поднялся до водопада

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

В конце туристической тропы дорога поворачивает вправо и долго вьется по вершинам, в обход военной базы

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

Здесь своя атмосфера - вся земля устлана шишками, не видно ни одной травинки

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

Я пользовался картами maps.me, так как нет ни одного толкового указателя и огромное количество дорог и тропинок

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

Обязательно запасайтесь водой, на 17 км летом понадобится не менее 2-3 литров на человека.

В конце присядьте отдохнуть на камни и полюбуйтесь этой суровой и самобытной природой

Кипрская пыль Путешествия, Кипр, Троодос, Олимп, Аренда автомобиля, Goldcar, Длиннопост

Всем отличных путешествий!


P.S: Машину в GOLDCAR не арендовать ни в коем случае!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: