26

Кипрский бревет

Привет, веланы.


Оцените пожалуйста мою поездку.

Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост
Кипрский бревет Велосипед, Бревет, Олимп, Кипр, Длиннопост

Будучи в отпуске на Кипре, взял через байкбукинг шоссик и отправился в путешествие по острову, в ходе которого самым эпичным был заезд на 193 км по горному ландшафту, с восхождением на самую высокую точку острова - гору Олимп, почти 2000м высотой. Итоговый набор высоты 4193м. Наверное, самая адская поездка в моей жизни. При подъеме джерся была настолько мокрая, что её можно было выжимать. Почти все дороги здесь сплошные затяжные подъемы и спуски. Всё таки Москва, по сравнению с другими странами, обладает одним из самых комфортных климатов и рельефов для велосипедизма. От холода легко защититься, а вот от жары +30 и сильнейшего солнечного излучения защиты нет никакой.


Надеюсь, вам понравилось. Спасибо!

Найдены возможные дубликаты

+3
Ох уж эти блюветы...
Толи дело старый добрый алкоматрас тёплыми летними вечерами)
раскрыть ветку 2
+1

А вы простите пиврайдинг предпочитаете, или коньякрайдинг?)

раскрыть ветку 1
+1
По ситуации, пиврайдинг в приоритете)
+2

Моё почтение. 4км набор высоты - это адъ

раскрыть ветку 3
0

На самом деле при такой по времени длительной поездки ощущается как просто "поработал". Да и градиент может быть в районе 3 %, что для опытного велосипедиста совсем не трудно. Но ко времени пути придирок быть не может, все-таки это прогулка, а не соревнование. Места красивые посмотреть, покушать в разных местах вкусно.

раскрыть ветку 2
0

Та ну я максимально катал пока что 120км и я тогда проклял всё.

Правда у меня вел был не под мой рост и колени я не разгибал. Ну и эти км должны были быть матрасом, а оказалось в группе одни лоси и средняя была поначалу 28км/ч. Я с температурой домой вернулся, от напряжения.

раскрыть ветку 1
+1

А мне больше понравилось что город Москва сравнили с странами. Ну что, отдельное государство.

раскрыть ветку 3
0
Многие страны меньше по размеру и количеству жителей, чем Москва.
раскрыть ветку 1
0
Швейцария с мособлость и в два раза меньше людей, чем в Москве.))
0

Да, оговорочка по Фрейду. Но доля истины в этом действительно есть

0
Там точно нет моторчика? 🤔😆 4к набор высоты 😲
майн респектунг
вы точно человек?
0

Нормально так прокатился!!! А ты вообще там живой после такого набора высоты... Я конечно тоже люблю покатать далеко, но покатать так высоко - да ну его нафиг )) Респект !!!

раскрыть ветку 2
+1
С одной стороны на момент восхождения я был уже достаточно продвинутым джедаем, для меня уже давно не проблема проехать 100км+ со средней 30км/ч по относительно плоскому Подмосковью. Но с другой, у меня не было совершенно никакого опыта райдинга в горах, вот прям настоящих.

И в итоге эта самоуверенность сыграла со мной очень злую шутку. Я попытался взять эту гору с наскока, чуть не сдох уже на первых 200 метрах подъёма, даже хотелось оставить эту затею и с позором вернуться в гостиницу. Но в итоге смог убедить себя, что мне не стоит выпендриваться, и стал двигаться медленно, на самой широкой части кассеты. Это было очень медленно, очень жарко, очень утомительно, но тем не менее я верно двигался вперёд. Периодически делал остановки в деревнях для дозаправки водой, кушал много сладкого. Специального спортивного питания там понятное дело не было, но всякие сникерсы, мороженое и фрукты хорошо выручили. Полноценной еды целый день не ел, чтобы организм не тратил энергию на ее переваривание. Только быстрые угли. Один раз попалась по дороге виноградная ферма, и я до отвала наелся спелого винограда, никогда не ел более вкусного. Надеюсь хозяин не сильно обиделся.

Восхождение заняло около 5 часов, после дорога пошла в основном на спуск и я полетел как на крылышках. Подъемы были, но уже не такие затяжные как вначале.
раскрыть ветку 1
0

У меня была примерно такая же история, я 2 раза пытался штурмовать горку с высотой подъема всего-то на 1км, оба раза просто на пол пути сдавался и возвращался. Надеюсь, что на днях я все же с ней справлюсь! Но даже на 1:1 там остаешься без ног)

0

Очень круто!


Легкие хлопковые алладинки защищают нормально от Солнца, а вот к температуре надо привыкнуть.

0

Это очень очень круто, поздравляю. но это не бревет ведь...

0

А по времени сколько? Были ли грунты? Советую  2021 году кататься на бревет "Чуйский тракт", очень эпичный.

раскрыть ветку 5
+1

Я выехал из гостиницы в семь утра, сразу после завтрака и восхода солнца, и примерно в семь вечера вернулся обратно. Поездка была ограничена только световым днем, ночи здесь очень темные, освещение практически отсутствует.


Велосипед шоссейный, поэтому только асфальт. На 90% дорог он ровный и гладкий, хотя порой и встречались места с асфальтом как на родине.

раскрыть ветку 4
+1

На нормальном карбошоссере по дороге даже просто вхлам кривой ехать намного легче, чем на тяжелом мтбшнике, от которого из-за короткой посадки и отсутствия вариаций с хватом на руле будет болеть и спина, и руки уже после 2 часов. На шоссер в идеале еще аэробары, тогда вообще по-кайфу.

раскрыть ветку 3
0

Лапьерчики топ

0
Иллюстрация к комментарию
-1

Что хорошего то в Москве для опытного райдера? Сплошной плоскач. Вот какой-нибудь Волгоград с его продольными и дорогами между ними - вполне позволяет и подъемы тренировать, и плоскачи, сухой климат. Вот как раз на таких дорогах, как ваша и тренируется выносливость)

-6

Это все охренительно, конечно. Но для этого есть блоги, ынста и прочая поебень.

раскрыть ветку 2
+3

Простите. Разве в сообществе велосипедистов нельзя выкладывать отчеты о своих путешествиях? Вон, вроде другие выкладывают как они котают

раскрыть ветку 1
0
Человеку с 0 постов, лучше знать)))
ещё комментарии
Похожие посты