Кинули ли меня или еще есть шанс?

Уважаемые пикабушники! Написала письмо в рпн (текст ниже) - ситуация по тексту понятна. Вопрос к лиге справедливости/юристов: есть ли какой-то шанс на возврат денежных средств?

*В тексте обращения уровень накала драмы зашкаливает. Прошу отнестись с пониманием :)

Текст обращения в роспотребнадзор:
"Добрый день!

26 декабря 2019 года были куплены билеты на концерт dire straits в Крокус Сити через сервис Яндекс.Афиша. Первая дата концерта была 8 апреля 2020 года.

С тех пор дату проведения концерта переносили уже 4 раза. Подтверждение смотрите в прикрепленном архиве.

Последний (четвертый) перенос был за несколько дней до концерта, а именно 10 октября. Концерт должен был состояться 18 октября, что исключало возможность подготовиться к концерту. Билеты покупались в подарок на имя Евгения Миронова, который проживает в другом городе и у него нет возможности приезжать в Москву каждый раз при переносе концерта.

Я писала по поводу возврата билетов после каждого переноса, потому что считаю эту обманом и несправедливостью. После каждого общения с поддержкой не получала особо никакой информации. Они давали номер телефона и почту организатора. Писала на почту - ответа никакого не было. Звонила по телефону - номер был указан с ошибкой и соответственно мне никто не ответил. Поддержка Яндекс.Афиши опять ничем помочь не смогла.

По поводу стоимости билетов. Один билет стоит 2800 рублей. Приобреталось 2 билета - итого 5600 рублей. И плюс сервисный сбор Я.Афиши составил 10%. То есть общая сумма 6160 рублей (чек в архиве). Очевидно, что сервисный сбор абсолютно себя не оправдал.

Билет, чеки, часть переписки с поддержкой в архиве.

Эта ситуация уже выходит за рамки адекватного отношения к клиенту и поэтому обращаюсь к вам с заявлением о восстановлении справедливости и возврата моих денежных средств, с компенсацией моральных ресурсов."


По ссылке пруфы кому интересно: https://drive.google.com/drive/folders/1W7a7R-JpvQs_RZ3u5PMN...