Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа

Примечание автора поста:

Недавно набрел на серию переводов книги Warcraft Chronicle. Данная книга является официальным лором вселенной Warcraft с добавлением кучи отличных иллюстраций. Пошерстив Pikabu, не нашел полноценной серии постов, рассказывающие историю мира Warcraft с начала зарождения, до событий выходящего скоро в свет дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth. Собственно тут будет выкладываться перевод этой книги, в исполнении Deckven'a, снабженные некоторыми артами из книги и с моим дополнением изображений персонажей, рас и различных существ, дабы было совсем понятно.
Спасибо Deckven за отличный перевод.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Введение: космогония

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Силы мироздания


Свет и Тень


Свет и Тень – это фундаментальные основы мироздания. Несмотря на то, что они противоположны по своей сути, в тоже время они тесно связаны в космических масштабах. Одна не может существовать без другой.


Чистые Свет и Тень существуют в измерениях за пределами реальности, но следы их присутствия можно обнаружить в физическом мире. Свет проявляется через священную магию, тогда как Тень (также именующуюся «Бездной») через силы темной магии.


Жизнь и Смерть


Жизнь и Смерть влияют на все живые существа физического мира. Энергия Жизни, которую больше знают в форме магии природы, способствует росту и обновлению всего сущего. Смерть, в форме некромантии, выражается в противоположности, уравновешивая Жизнь. Это неизбежная сила, которая сеет отчаяние в душах смертных и двигает сущее в сторону разрушения и забвения.


Порядок и Хаос


Силы Порядка и Хаоса царствуют в физическом мире. Порядок проявляет себя в мире посредством тайной магии. Эта магия неустойчива и для того, чтобы ей управлять, необходимы усердие и концентрация. В противоположность Порядку, Хаос предстает в форме магии скверны, несущей разрушение. Эта грубая магия, вызывающая сильную зависимость у того, кто ее практикует. Источник ее — силы, которые отбираются у живых существ.


Силы природы


Силы природы («элементы»), такие как огонь, воздух, земля и вода являются строительным материалом всех сущностей физического мира. Шаманские цивилизации долгое время искали гармонии с этими силами или доминирования над ними. Для этого они взывали к первозданным силам Духа и Разрушения. Те, кто искали гармонии с силами природы, полагались на Дух (который шаманы называли «пятым элементом», а монахи «энергией Чи»). Этот жизненный элемент связывал все силы в единство. Разрушение использовали шаманы, которые хотели покорить силы природы и превратить их в оружие.


Двойственность Сил природы


Шаманы открыли то, что силы природы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на эмоции человека. Поэтому смертные обычно связывают силы природы с различными чувствами.


Огонь

Позитивная черта: страсть

Негативная черта: ярость


Воздух

Позитивная черта: хитрость

Негативная черта: безумие


Земля

Позитивная черта: непоколебимость

Негативная черта: упрямство


Вода

Позитивная черта: спокойствие

Негативная черта: нерешительность


Дух

Позитивная черта: храбрость

Негативная черта: наивность


Разрушение

Позитивная черта: действенность

Негативная черта: бессердечность


Измерения Сущего


Великая Запредельная Тьма


Великая Запредельная Тьма это физический мир, реальность. Бесконечное число звезд, планет и цивилизаций. Азерот – мир World of Warcraft – одна из многочисленных планет, существующих во вселенной.


Круговерть Пустоты


Круговерть Пустоты это параллельное Запредельной Тьме, астральное измерение. Силы Света и Тени перемешиваются на границах Круговерти Пустоты, внося в это измерение бесконечную борьбу. Временами неустойчивая магия Круговерти прорывается в реальность.


Изумрудный Сон


Изумрудный Сон это эфирное измерение духов и дикой природы, которое существует наряду с Азеротом. Удивительные существа, именуемые Хранителями, создали Изумрудный Сон для того, чтобы он служил картой эволюционного пути животных и растений Азерота. Два измерения связаны в одно – жизнь течет через физический мир, духовные энергии, пропитывающие сущность Сна, текут с ними в одном ритме.


Несмотря на то, что Изумрудный Сон связан с материальным миром, смертные существа могут найти его чуждым и нереальным. Но те, кто могут открыть свой разум с помощью друидической магии, входят в состояние дремы и находить пути в Изумрудном Сне. Их мысли влияют на этот вечнозеленый мир духов, но следы, которые оставляют эти мечтатели здесь, никогда не остаются постоянными.


Время и пространство переменчивы в этих местах, пересеченных тропами грез. Духи летают, как живые ветра над буйными первозданными лесами. То, что является реальным сейчас, через мгновение перестает существовать. Кажущиеся постоянными ландшафты меняются в мгновение ока.


Темные Земли


Темные Земли соединены с Азеротом также, как Изумрудный Сон, но если Сон представляет жизнь, то это измерение – смерть. Это кошмарное царство разложения, в лабиринтах которого заблудились души умерших, тех, кто пришел из мира живых.


Происхождение Темных Земель неизвестно, но они существовали с тех времен, когда в физическом мире появилась жизнь. Многие смертные верят в то, что души попадают в это мрачное царство навсегда после своей смерти в физическом мире. Некоторые верят, что души переносят в более светлые места, а не вечно скитаются в этом холодном и ужасном мире.


Обитатели вселенной


Владыки Бездны


Владыки Бездны это чудовищные существа, состоящее из чистой энергии Тени. Эти существа непостижимо жестоки и беспощадны. Движимые неутолимым голодом, они хотят пожрать всю материю и энергию физического мира.


В своем обычном состоянии Владыки Бездны существуют за пределами физического мира. Только самые могущественные из них могут проявлять себя в реальности и то, весьма ограниченное время. Для того, чтобы проникать в реальность, им необходимо поглощать неимоверное количество энергии.

Наару

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Наару — это благостные существа живой и святой энергии. Возможно, они — чистейшее проявления Света в Великой Запредельной Тьме. Наару посвятили себя служению добру, неся мир и надежду для смертных. Наару также становятся преградой на пути сил Бездны, которые хотят поглотить сущность физического мира.

Титаны

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Титаны это колоссальные, богоподобные создания, сотворенные из первичной материи, из которой возникла вселенная. Они скитаются по вселенной, насыщенные чистой энергией созидания. Они используют эту силу для того, чтобы найти и пробудить себе подобных, других, что еще дремлют в далеких уголках Великой Запредельной Тьмы.

Пылающий Легион

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Пылающий Легион это наиболее разрушительная сила в пределах Великой Запредельной Тьмы. Павший Титан Саргерас создал это войско для того, чтобы разрушить все сущее в реальности. Пылающий Легион идет от мира к миру, чтобы разрушать их посредством магии скверны. Никто не знает, сколько планет и цивилизаций смертных было уничтожено Пылающим Легионом.


Демоны Легиона очень живучи. Их души тесно связаны с Круговертью Пустоты, и поэтому их чрезвычайно сложно уничтожить навсегда. Даже если демон погибает в физическом мире, его дух возвращается в Круговерть Пустоты и вновь приобретает форму. Для того, чтобы уничтожить демона Пылающего Легиона, нужно убить его в Круговерти Пустоты, там где неустойчивые потоки энергий проникают в реальность или в местах, насыщенных энергиями Пылающего Легиона.

Древние Боги

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Древние Боги это физическое воплощение Бездны. Они ужасны: горы, пораженной болезнями плоти с извивающимися щупальцами, которые, как рак, прорастают в материю миров реальности. Эти чудовищные существа служат Владыкам Бездны. Их цель только одна – трансформировать миры в места отчаяния и смерти.

Дикие Боги

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Дикие Боги это воплощения жизни и природы. Они создания двух миров. Дикие Боги живут в реальности Азерота, но их души привязаны к Изумрудному Сну. Многие Дикие Боги предстают в форме гигантских животных – волков, медведей, тигров или птиц.

Духи Сил природы

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Духи сил природы (элементали) – это примитивные и хаотичные существа огня, земли, воздуха и воды. Они были первыми существами, которые населяли мир на заре веков. Духи сил природы имеют бесконечно многообразные формы и размеры. Каждый из них имеет свой характер и темперамент, свойства, которые определяются их принадлежностью к силе природы.


Наличие пятого элемента – Духа – также влияет на отношения между элементалями. Мир с избытком Духа может помочь вырасти элементалями, которые пассивны и у которых нет физической формы. В противоположность этому, мир, где Дух слаб, элементали могут быть хаотичны и чрезвычайно агрессивны.

Нежить

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Нежить это существа, которые умерли и оказались в ловушке между жизнью и смертью. Большая часть из них движима одним: уничтожить то, чего они больше никогда не обретут – жизнь.

Blizzard Community

11.4K постов16.8K подписчиков

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.