Хроники коронавируса. Завещание
Сий сомнительный опус есть шутка от начала до конца. Все попытки выдумать персонажей провалились. Во время написания пострадали исключительно запятые в пунктуации русского языка и чувство собственного достоинства автора.
Так же сообщаю, что это начало серии постов о том как я переживаю это недоразумение.
Завещание Павла. Написанное лично, в нетрезвом уме и в мягкой памяти.
Внемлите последним словам друзья и потомки (пока их нет, но я женат и на больничном) ибо большего я вам сказать не смогу.
Всю свою жизнь я искал что-то, что было бы смыслом моего существования. Но лишь сейчас, в эти трудные дни болезни ко мне пришло озарение. Я прожил свои 29 лет не зря, а ради написания этого завещания. Ах да, так же сюда входят: поедание безвкусных(для меня) шоколадных печенек и почесывание собачьего пузика под смех любимой женщины.
Итак, я, Павел Феликсович, со всем нажитым бессовестным трудом имуществом, как интеллектуальным, так и материальным решил распорядиться следующим образом:
1. Анастасие, моему самому старому и любимому другу(для тех, кто не в курсе 29 лет восхитительной дружбы) я долго не знал что оставить. Метался между разными вариантами. Сначала, как великолепной белке этого мира, я хотел завещать пару крепких орешков. Но вспомнил что у нее есть свои и куда как крепче! Исходя из этого, я принял решение подарить ей свою белочку, преследовавшую меня во всех алкогольных кризисах. Владей с гордостью, дорогая Анастасия. И передаю в неограниченное пользование (пока ещё) свою жену Светлану, для создания крепкого однополого брака. А так же все права и обязанности по защите и уходу.
2. Моему доброму другу, Александру Александровичу, я завещаю свой серый дырявый носок. Что бы Добби был наконец то свободен! (От долгов, дебилов и демографического кризиса)
Так же, дарю свою любовь к лесам и возвращаю восхитительный нож. А так же напутствие: "к человеку с ножом положено обращаться на вы." Ну и помни, гулять по лесу с ножом под видом грибника - непередаваемое ощущение для каждого маньяка.
3. Главным продолжателям жизни на планете, Владиславу и Ирине не, я завещаю любить друг друга как заведённым, до тех пор пока не сотрётся единый для вас стержень любви. Так же Владиславу я дарую прощение за авиакота, любителя наносить удары по полям с одинокими деревьями.
Ирине я завещаю свою любимую чашку(как метательный снаряд) и блинную сковородку(как орудие ближнего боя). Ибо они прочные и отлично подходят как аргументы нанесения тяжких телесных повреждений в семейных спорах.
4. Анне, родственнице всех хвойных деревьев, я решил оставить право забить мой сосновый гроб, посадить сверху дерево, и наконец вздохнуть полной грудью. Ты свободна от моих идиотских шуток о шишках. Наверно...
Оставляю тебе так же все футболки - зашить. Все штаны - стирать вручную. И старинную лакированую кедровую шишку, как пожизненное напоминание.
Дополнительно оставляю собственноручно написанную басню "фитоняшка и жиробушек". В надежде что она будет поучительна и полезна. Хотя бы в качестве туалетной бумаги.
5. Анне(не той которая в пункте 4), моему прекрасному, невиданному в жизни другу оставляю неадекватное чувство юмора, фитнес-браслет, пельмешки, верблюжье одеяло и гирю. Трехпудовую.
А так же самоучитель по самообороне от акул в открытом море при помощи тяжёлых спортивных снарядов.
По моему мнению именно этого тебе не хватает дабы обрести внутренний покой и просветление.
6. Виктории, человеку вручившему мне в вечное пользование проклятие поня на техобслуживании, я оставляю свои баночки со специями. И рецепт адских маринованных перчиков. Наполни свою жизнь вкусом и незабываемыми ощущениями горящих стульев. Так же возвращаю в ограниченное пользование и под присмотр маленькую нежизнеспособную лошадь. И напутствие индейцев: "если лошадь сдохла, слезь с неё". В дополнение, как человеку семейному, вручаю свою чугунную сковородку. Тяжёлые аргументы семейных споров всегда будут актуальны.
7. Дмитрию, внезапному другу и человеку аргумента 42. Я решил вручить свое растение, паяльник и брошюру "Основы работы наёмного убийцы для чайников", а так же личную копию фильма Люка Бессона в качестве наглядного пособия.
Так же возвращаю оставленный нам при отъезде градусник, который в свете непредвиденных обстоятельств и острой необходимости стал личным градусником нашей милой собаки.
8. Моей опоре, поддержке, самому близкому другу и человеку, у которого я стрелял сигареты с самого начала отношений, Александру я завещаю меня закопать и вбить осиновый кол, что б я не вылез. Потом раскопать, сжечь и отправиться в путешествие по миру используя урну с моим прахом качестве пепельницы. Чтобы и после смерти я мог оставаться твоим личным клещом. Обязую хранить урну как зеницу ока и никому не передавать ее ни при каких условиях.
Дополнительно Александру я завещаю все голосовые сообщения, которые я когда-либо отправлял, а так же раздвоение личности. Дабы твой неважнецкий собутыльник составлял тебе компанию самыми темными ночами на любом вокзале мира.
9. Моему возлюбленному личному проклятию, вечному поню на техобслуживании, Светлане после моей кончины я оставляю указание по своему скудному разумению распределить остатки моего имущества между всеми приютами для животных. Оставив себе не более 30%.
Так же в порыве любви и заботы я завещаю Светлане свою любовь к нашей собаке. И обязую силовыми методами отобрать у Александра(см. пункт 8) урну с моим прахом и развеять останки над морем Лаптевых под небезызвестную ей песню.
Дополнительно оставляю Светлане две своих шапки и строительную каску, что хранится в подвале дома дабы уберечь её буйную голову от столкновений с окружающим миром и материальными объектами.
Так же оставляю тебе сундук с крыльями, что бы они обрели седока. Иней что укроет цепи следов твоих. Ну и всё, что останется после меня.
А это: антитела от коронавируса, все положенные мне облизывания нашей собаки, зимнюю куртку, как ультимативный аргумент против зимы, умение пить коньяк и самое главное - курительную трубку. С которой всё началось.
На этом считаю свое завещание завершенным. Всем вам, дорогие мои, я желаю долгой жизни, наполненной любовью, путешествиями и смыслом вашего безрадостного существования. А так же прошу каждого из вас отметиться написанной на снегу зелёным чаем эпитафией в память обо мне. В общественных местах.
С любовью всегда ваш Павел.
Ответ нотариальной конторы на запрос о регистрации завещания. Он же издевательский комментарий моего друга и кошмара жизни Дмитрия (см. завещание пункт 7)