Хождение по мукам или долгий путь к дорогому результату

Хочу написать об одном случае, как мне показалось интересном, когда «продажники» продают, не задумываясь об имидже фирмы, а проще говоря спустя рукава. Поначалу шаг за шагом я, занимаясь своей работой, обнаруживал цепочку событий, побудивших меня к написанию отзыва. Организация, которую мне пришлось консультировать по техническим вопросам, занимается фермерским хозяйством и приобрела у ООО «Мехтранссервис» что в г. Азов Ростовской области, охладители молока. После запуска в эксплуатацию, уже через четыре месяца пришлось заменить автомат промывки молочного танка, далее на нем же заменили два насоса в течение года работы. При этом хитрая гарантия распространяется (на год) лишь на компрессор и конденсатор охладителя. Надо сказать, сам компрессор хорош, но по окончании гарантии его пришлось менять, позже я выяснил почему так произошло. Далее в одном из танков испортилось молоко, предприятие понесло немалые убытки, причина – утечка фреона. Обнаружить место утечки удалось путем расшивания самой ёмкости. Вскрытие показало лопнувшую спираль, охлаждающая рубашка была испорчена. Этот танк с описанными проблемами служил почти два с половиной года. А вот в танке поменьше (купили его чуть ранее) так же была замена двух насосов, а сейчас похожая проблема с фреоном – падает давление и приходится его восполнять. Склоняемся к расшивке и этого бака для ревизии и ремонта. За весь срок эксплуатации также пришлось заменить дважды верхний компрессор и мотор редуктора мешалки. Изучая технические характеристики и спецификацию узлов охладителей выяснилось, что компрессора и конденсаторы не имели запаса мощности для нужного объёма танков, к тому же рассчитаны они на эксплуатацию в ином температурном диапазоне, для других регионов страны, поэтому работая на пределе, в не предназначенном температурном диапазоне, они естественно выходили из строя ранее рассчитываемых сроков. В итоге, при разнице температуры эксплуатации на 15 градусов - неоправданный износ оборудования. Купленные нами охладители производятся компанией ООО «Молочные технологии» но как по мне все эти тонкости покупателя беспокоить не должны. Это забота производителя или продавца. И получается, что халатное отношение к проблемам своих клиентов выливается в негативное поле. Нет обратной связи по эксплуатируемой продукции и как результат такое отношение не выдержит конкуренции по качеству в будущем. Мне кажется любой фермер может для себя прикинуть убытки, которые его могут ждать в подобной нашей ситуации.

Не знаю может нельзя указывать явно участников и меня забанят, отпишите кто знает, я исправлю, поскольку это мой первый пост. А может посоветуете где такое писать, ведь многим будет плюсом использовать такой опыт не на себе.
Хождение по мукам или долгий путь к дорогому результату Полезное, Пятничный тег моё

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.