Хотите выговориться или получить совет?

Здравствуйте, Пикабушники.
Идея назревала уже пару недель, а тут наткнулся на такой полушуточный пост про телефон сочувствия.

Суть идеи проста. Если кому-то необходима психологическая поддержка, дружеское плечо или просто нужно выговориться, милости прошу в личку вк. Готов выслушать и по возможности дать совет, либо чисто по-человечески поддержать хороших людей.

http://vk.com/varych93 пишите в личку сюда, постараюсь по возможности отвечать всем.

В чем подвох? Никакого подвоха, мне просто доставляет удовольствие помогать советом другим. Вы можете не волноваться за сохранность ваших тайн и переживаний, потому что вряд ли мы с вами когда-нибудь встретимся - это словно разговор с пустотой, которая вам отвечает.

Кроме того, готов за спасибо проконсультировать вас по мелким правовым вопросам (я студент и было бы неплохо попрактиковаться немного).

Просьба не вгонять пост в минуса, я не кармодрочер и внутри оставлю коммент для минусов.
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент для минусов.
Автор поста оценил этот комментарий
Желающих может быть очень много, справишься?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю. даже понятия не имею, сколько будет их.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну как... Посещаемость довольно высокая, если хотя бы каждый 5 напишет - уже будет очень тяжело.

Эффект проявляется, когда выкладывают длиннопост о каком-либо сайте, например. Через полчаса сайт падает, не выдержав наплыва запросов:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
уот так уот) ну, всем все равно не поможешь, но хотя бы некоторым надо постараться) да и, как мне кажется, я не один такой буду. Достаточно хорошего толчка и, может быть, появятся единомышленники.
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и бремя ты на себя взвалил... Ща будет эффект Пикабу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просвети) эффектов у пикабу много.
показать ответы