2722

Хотите, чтобы люди оставались в регионах? Создавайте условия3

Я живу в Кемерово, обычная семья, средний заработок, трое детей. Наши потребности и желания такие же, как и у большинства людей. Мы хотим иметь возможность достойно зарабатывать, жить в спокойном, красивом, чистом месте. Чтобы у детей было хорошее образование, качественная медицинская помощь и возможности для развития. Чтобы у нас было разнообразие вариантов досуга, и одно из самых желанных - возможность ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, да хотя бы даже и по своей стране.

У нас правда много что делается. Современные стадионы, ледовые дворцы, театральные комплексы строятся, мы (наша семья) это замечаем и очень ценим. Мне нравится в целом наша медицина и многое другое. Но против статистики не попрешь - несмотря ни на что, народ массово кочует в сторону столичных регионов.

Одна из причин, считаю - полнейший провал в плане путешествий. Чтобы слетать из нашего города в Москву, на нашу семью нужно 55-70 тыс. рублей. По своей стране, Карл! Чтобы доехать в Красноярск на машине, нужно сделать крюк 540 км через все малые города, между этими городами нет прямой скоростной трассы.

Ехать в Новосибирск поездом? Он ходит ночью, да еще и через день. Прямых авиарейсов между наши городом и областными центрами любых регионов в европейской части России - нет. Кроме Казани. Все только через Москву. 4 часа ты летишь туда, там ждешь хз сколько, потом еще 2 часа летишь в Уфу - обратно, по сути. По цене для семьи с тремя детьми это уже крыло от самолета получается. О каком внутреннем туризме вы говорите вообще?? Внутренний туризм существует только из Москвы!

И не надо мне тут про "сами столько нарожали, а теперь ноете". Мои дети дошкольники были и в Москве, и в Питере, и в Новосибирске, и даже за границей, мы путешествуем в меру своих возможностей. На Алтай практически каждый год, он в автомобильной доступности от нас.

Но я бы хотела иметь возможность путешествовать чаще. В идеале - высокоскоростные поезда между областными центрами, как в Китае. Чтобы до Новосибирска мы ехали 1,5 часа, а не 4,5. Региональная авиация - чтобы добраться до Екатеринбурга, Самары или Волгограда, не посещая Москву. Чтобы слетать с детьми, показать им наше, российское море во Владивостоке было по силам семье со средним достатком.

Красиво и убедительно писать я не умею, но надеюсь, мысль понятна. Просто выговориться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий
Живу под Владивостоком. Это еще хуже. Семья со средним достатком может отдохнуть только в крае. Хотели махнуть в Питер - рейс раз в неделю, 110к на двоих, ну спасибо.
раскрыть ветку (48)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А в Юго-Восточной Азии? Вам же туда по идее ближе?

раскрыть ветку (20)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь про свою страну. Разве нормально, что в соседнюю страну съездить дешевле, чем съездить в Питер?

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это логично, исходя из расстояний, цен на бензин, авиапарк со всеми его исправностями и неисправностями. Вроде бы логично, что из СПб до Финляндии должно быть дёшево, ввиду того, что недалеко и дороги есть. И также логично, что из СПб в мой родной Братск билет будет стоить около 20-30 тыс - это очень далеко. А в нынешней ситуации с СВО, когда импортозамещение нарушено, а своё только начало производиться, каких адекватных цен можно ожидать?
Я думаю, что все хотели бы развитые города, но почему-то никто не удосужился прочитать предвыборные обещания кандидатов, которые за это ответственны. Или следить за их исполнением.
раскрыть ветку (12)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Опять народ виноват? Да когда же его уже поменяют? Хотя погодите, уже похоже начали:)

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда объясните почему авиабилет Хабаровск - Петропавловск-Камчатский стоит 33к, а Хабаровск- Санкт-Петербург 35к. Три с половиной часа до Камчатки и восемь с половиной до Питера стоят почти одинаково.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, потому что государство субсидирует рейсы в Питер? Иначе они бы стоили по 80-100к.
Вас такой вариант больше устраивает?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Государство субсидирует рейсы в Москву, поэтому я цену именно до Питера брал. В Москву с Хабаровска за 23к туда обратно по плоским тарифам можно слетать, тут вопросов нет. Так что ваш ответ не устраивает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О господи, ну не позорились бы

Вот сайт росавиации
https://m.favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9717
Приложение 5
Даже цены указаны
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в жизни найдите билеты по этим ценам. 1000р за Хабаровск-Южносахалинск. Скиньте ссылку с такими ценами у авиакомпании и я публично видео запишу с извинениями. Кстати, в вашем же файле маршрут Петропавловск - Хабаровск тоже есть, по 2500. Откройте авиасэйлс и посмотрите стоимость.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я как-то смотрела билеты из Москвы в Нью Йорк, лететь 15-17 часов, и билеты из Москвы в Норильск, лететь 4 часа. Так вот стоили они примерно одинаково, возможно в Норильск даже немного дороже. И вот исходя из расстояний это совсем не логично.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На ВДНХ открыли новый музей транспорта,там как раз макет был город через все страну типа как саудовская Аравия строит сча, мысль такая 1-2 часа от Владивостока до Москвы через все страну скоростным поездом( линия кстати в Петербург шла дальше) город через всю страну идеальная идея. Мысль в том чтобы молодежь работала где хотела а жила у себя в городе. Плюс я бы добавил большие аэропорты в больших городах.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Ярославль огромный город, а аэропорт как сарайчик и три направления полетов. Хочешь куда слетать, пиздуй в Москву или Иваново.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает 😅 там ценник будет такой, что никакой зарплаты не хватит кататься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл города чтобы это было доступно и молодежь не уезжала из родины) рядом со станцией такой дороги в городе небоскребы как любит молодежь, окраины коттеджи и до станции должны с коттеджей тоже очень быстро добираться
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уж простите, но хочется все таки путешествовать по родной стране

3
Автор поста оценил этот комментарий
После 2020 года тоже пипец не бюджетно. Плюс меньше рейсов...
24
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Хабаровска. Такая же фигня. Ближайший город Владивосток до которого 750 км. А вот с Питером не понял. Субсидированые билеты на двоих до Москвы 41000. До Питера с Москвы экспресом если брать заранее до 10000 туда обратно. Мы так уже два раза летали. Сначало до Владика на машине на пару дней, потом москва погулять и Питер. Во второй раз москва, казань, нижний новгород с заездом в Йошкар-Олу. Если бы билеты были 110000 на двоих, точно бы не потянули.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня смотрела в обе стороны (хотела с ребенком перед школой на пару дней слетать хоть куда-нибудь): Хабаровск-Владивосток (40 тыс), Хабаровск-Сахалин (65 тыс), Хабаровск-Камчатка (103)... я, живя на Дальнем Востоке, не могу посетить Дальний Восток...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А субсидированные? У меня знакомые зимой на Сахалин за гораздо меньшую сумму летали за счёт субсидированных билетов. На дальневосточника 4 билета в год. Просто надо хотя бы за пару месяцев это продумывать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, но к сожалению не всегда получается "так заранее" планировать, да и весной и в сентябре билеты от 7500, а сейчас... сезон отпусков, бл...и нам говорят что-то про внутренний туризм... да ага...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я летом ездил по субсидированным. Брал за полтора месяца. Цена одна на весь год. Возможность есть, просто приходится заранее заморачиваться. А так да, согласен, живём на отшибе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понял. 25к Москва-Хабаровск туда-обратно. А до 23 лет ещё дешевле. Что за такой перелёт очень недорого. Если брать за пару дней - то да, будет и 110, и 220. Но кто ж виноват

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А может, как-то ограничить аппетиты авиакомпаний, не? Что, если билеты за неделю продаются, то сразу керосин и зарплата пилотов становится в 2 раза дороже? Да нет. Люди, вообще-то, не только в отпуск летают, но и по работе, и на похороны(допустим). Не всегда есть возможность купить билет за полгода.

Должен быть какой-то закон, типа антимонопольного.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что рыночная стоимость билетов Мск-Хабаровск будет от 50к туда-обратно. Субсидированные билеты на то и СУБСИДИРОВАННЫЕ, что их частично оплачивает государство. Или по вашему - работа аэропортов, пилотов, обслуживание огромного 777, амортизация/лизинг - это всё копейки? Как инженер в авиации скажу, расходы на керосин - это меньшая доля расходов.

Так что нет тут заговоров монополистов и рептилоидов - это рынок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут субсидированные маршруты? Там в-основном направления с Севера и обратно, всякие Сургут, Когалым, Новосибирск и так далее. Причём только не в сезон. Рейсов до Москвы практически нет. А из нашего аэропорта (Самара) вообще почти нет таких рейсов.

Я про другое. Почему в ржд билеты стоят примерно одинаково весь год? А билеты на самолёт могут в разы отличаться в зависимости от дня недели, праздников и количества дней до вылета? На железной дороге тоже нужно обслуживать поезда, платить зарплату и так далее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Субсидированные билеты весьма ограничены в количестве. Особенно в сезон отпусков, за полтора месяца до даты пришлось брать за 100к из Амурки до Питера .
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если наоборот во Владик из регионов? Субсидий у нас нет, лететь через Москву. Покупала билеты в феврале - 42т.р. на одно лицо, т.е. на семью 170т.р только билеты. И так в любом направлении с Урала. Думаю, и у Сибири та же проблема - все далеко и от себя напрямую не улететь.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно пост был. Нужно было на самолете из Магадана в Хабаровск (если не путаю). Вроде рядом. Летит уже из Москвы и из-за погодных условий приземляется в Магадане)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё логично. Живёте на одном краю большой страны, а хотите на другой край, противоположный). Дорого.
У вас хоть море есть. Мы вот сидим посередине карты, в самой заднице, в тайге - нам одинаково дорого в любую сторону, до любого моря.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И субсидий никаких нет.

11
Автор поста оценил этот комментарий
И никакой Дальневосточный гектар не поможет при таких вводных, увы((
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы видели, где этот гектар дают? На каменистом склоне, между Океаном и Юнгой. Коммуникации, электричество? Забудьте. Уже передумали? А почему так, ведь недалеко от города же. Ну и что, что ближайший продуктовый магазин на Емаре. Вам за 5 лет нужно хотя бы бытовку построить, а нет - тогда заберем и отдадим тем, кому нужнее
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. До любого моря абсолютно далеко. И абсолютно дорого. Но зато рядом Алтай!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из Красноярска до Алтая 2000 км, ближайший более менее город 300 км и ездить туда в путешествие совсем не хочется.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть прямые рейсы по плоским тарифам до Москвы за 27 тысяч туда-сюда, что для такого расстояния не цена. На сентябрь куча билетов сразу после ВЭФ, думаю на лето на самый сезон реально взять за пару месяцев. От Москвы уже можно добраться множеством разных вариантов на любой кошелек.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут 6500км+ в одну сторону всё-таки получается. 300 баксов на человека в один конец. Ничего тут такого сверхъестественного.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что я делаю не так

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы улетали из Влаливостока за 33 тыс до Москвы на двоих (хоть второй билет и детский, но скидки всего 15%), и это дешевле на 12 тыс, чем улететь от вас до Новосибирска. При этом в Новосиб с пересадкой в Иркутске, а в Москву прямой рейс. И у нас были обычные, несубсидированные, билеты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хабаровск -КМВ в прошлом году в марте перелёт вышел 24 тыр. туды-сюды детям по субсиии с уральскими авиалиниями. Опустим сервис и тот факт, что из 4 самолётов ни один не взлетел согласно расписания, но стоимость была именно той, что указана. Дети 10 и 6 лет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега по работе летал Владивосток - Магадан. Ему когда билет покупали, высказали недоумение, что он летит бизнес-классом. Когда он им прислал ссыль, что это цена эконом-класса, московские прям разрыв шаблона испытали ))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для неверующих. Мы смотрели в середине августа билеты на 4-11 сентября. Было так. На прямой рейс.
Автор поста оценил этот комментарий

Так это всего лишь косарь баксов, дёшево

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку