554

Хорошо забытое старое

Компания Stena Bulk выкатила в свет прототип нового танкера (пока в картинках) для перевозки нефтепродуктов и химгрузов. Generation Next.

Все картинки увеличительны и можно насладиться детальным разглядыванием.

Вот такой.

Новый класс танкеров даже имеет уже свой индекс - IMOFlexMAX , и является развитием класса IMOIIMAX.

Ну, а рецепт приготовления нового класса весьма простой. Берём все доступные технологии на данный момент, одобренные экологами, впихиваем их на один пароход, и готово.

Что будет на новом танкере?

Двухтопливный двигатель (СПГ - Дизель на низкосернистом топливе), роторы Флеттнера, и солнечные панели. Всё это уже используется, но в розницу. Сейчас предлагается опт. 3-в-1.

Панелями замостили защиту бака, а также покрыли ими monkey island, то бишь, навигационную палубу мостика.

Есессно, это будет самый экологичный, самый топливоэффективный, самый... ну, здесь подробнее - https://news.cision.com/stena-bulk/r/stena-bulk-is-presentin...


Одно непонятно, зачем напрягать проектировщиков и прочих?

Давно построен самый экологичный танкер. Немного подшаманить, паруса пошить, и в путь, перевозить нефтепродукт.

На снимке "Falls of Clyde", последний сохранившийся танкер под парусами. Он был построен в 1878 году.

Сообщество моряков

1.7K поста5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Танкера и прочие большие суда достаточно экологичны хотя бы потому, что их дизеля имеют высочайший КПД - до 57%.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сам на химиках работал с 99 года постройки. Там такой хернёй их кормят, что будь КПД хоть под 90%, всё равно в атмосферу уходит вся таблица менделеева тоннами. Ни про какие фильтры и речи не идёт, всем на это похер.

Другой вопрос что никто не станет топить против судоходства: это опасно в политическом, да и в физическом плане. Сделать экологичное судно и использовать его обойдётся во столько, что айфоны по итогу по $10k будут продаваться, а баночку Колы можно будет только в элитном ресторане по записи купить.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть жгут топливо, а не выливают в океан, и то хорошо.

"Сжигать нефть – все равно что топить печку ассигнациями" (с) Д. И. Менделеев.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охереешь если узнаешь что выливают в океан химики во время чистки танков. Танки чистят после выгрузки перед погрузкой новой химии, чтобы остатков старой не было. И вот во время чистки все эти "моющие средства" с остатками груза выливаются в океан.

Есть правила по которым особо жёсткую химию нельзя за борт, но всем срать на них (компания английская).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как где, но мы в своё время делали машину, которая из опилок, которыми собирали остатки нефти в танках, делала пеллеты. Это для Калининграда. В смысле там ничего за борт выливать было нельзя.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на балтике по экологии более менее строго

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак бабло гребёт, продавая эти дрова в Польшу и Германию.

Северный поток, млин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо объяснять минусаторам комментов.

Автор поста оценил этот комментарий

Занятно... он куда взяться всей таблице если в топливе и окислителе кроме водорода, кислорода, углерода, азота и серы больше нихуя нет?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то в топливе есть много примесей, даже ванадий есть, я ещё с мореходки помню, про оксид ванадия и высокотемпературную коррозию.

Автор поста оценил этот комментарий

Как будто к нам колу по океану из США доставляют

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично возили ортофосфорную кислоту (или её прекурсор) из Европы в Бразилию для производства Колы. Уверен и к нам многие ингредиенты везут из других стран, в т.ч. и по морю (мы, к примеру, в Новороссийске что-то ещё разгружали, не помню что). Да и там не только же сам напиток: банки, краска для них, расходники для конвейеров и хрен знает что ещё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

многие ингридиенты чего? Колы? Там из ингридиентов: вода, сахар, кофеин и аромотизатор "кола"... ну кислота тоже. Банки у нас на китайских станках делаются.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку