Хороший пес

Жил в нашем доме сосед. Интересный был сосед, даже иногда на баяне играл. Но вот привез он откуда-то щенка английского, всего в пятнах. Я не специалист, может лабрадор какой. Кличка у него была по паспорту Мэл.  Щенок высокий, ноги длинные. А добродушный! Его все дети нашего подьезда полюбили. Он все время проводил с детьми. И, не то что, его кормить не водили. Конечно, водили, но ему нравилось играть с детьми нашего подьезда. Они забегали на верхний этаж, а потом бежали наперегонки вниз.  Этот Мэл с удовольствием бегал с ними, но, будучи ещё щенком с длинными ногами, на поворотах площадок постоянно падал. Никогда не обижался. Вставал и следом за ребятишками. Как они его любили! Чтобы он кого-то, хоть случайно куснул, не было и речи! Дети выходили во двор, ожидая, когда сосед выпустит Мэла. А он чувствовал, что они его любят, с удовольствием встречался с ними. Ну как он мог выражать свою радость, визжал и облизывал ребятишек всех подряд! Хороший был пес, даже взрослые его любили. Он случайно в подвале схватил зубами оголенные провода, наверное так и думал, что для игры пригодятся. Хотелось бы, чтобы и у собак был свой собачий рай.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у вас свободный доступ в подвал? И что там делают неизолированные провода под напряжением? Пса жалко, а если ребёнок так же решит "поиграть"? А потом удивляемся, что у нас взрывается, горит и прочее...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти провода были в подвале хозяина собаки

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А перед тем как укусить провода он написал грустную предсмертную записку которая гласила "я умру за то чтобы долматинцев не называли лабрадорами". Мне дядя эту историю рассказывал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий