136

Хороший пес

Жил в нашем доме сосед. Интересный был сосед, даже иногда на баяне играл. Но вот привез он откуда-то щенка английского, всего в пятнах. Я не специалист, может лабрадор какой. Кличка у него была по паспорту Мэл.  Щенок высокий, ноги длинные. А добродушный! Его все дети нашего подьезда полюбили. Он все время проводил с детьми. И, не то что, его кормить не водили. Конечно, водили, но ему нравилось играть с детьми нашего подьезда. Они забегали на верхний этаж, а потом бежали наперегонки вниз.  Этот Мэл с удовольствием бегал с ними, но, будучи ещё щенком с длинными ногами, на поворотах площадок постоянно падал. Никогда не обижался. Вставал и следом за ребятишками. Как они его любили! Чтобы он кого-то, хоть случайно куснул, не было и речи! Дети выходили во двор, ожидая, когда сосед выпустит Мэла. А он чувствовал, что они его любят, с удовольствием встречался с ними. Ну как он мог выражать свою радость, визжал и облизывал ребятишек всех подряд! Хороший был пес, даже взрослые его любили. Он случайно в подвале схватил зубами оголенные провода, наверное так и думал, что для игры пригодятся. Хотелось бы, чтобы и у собак был свой собачий рай.

Дубликаты не найдены

+13

Жалко! Хороший пес- это как часть семьи.. Когда его больше не видишь, это как дыра, как отняли что то от самого тебя..

Мне нравятся умные животные, но все больше труднее и труднее дается с ними разлука :(

раскрыть ветку 6
+1

Не говори. Когда его похоронил - полгода, наверное, открывал дверь, ожидая что он меня встретит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

У меня, наоборот, товарищ умер, а пёс, похожий на этого, кресло все лизал, где тот сидел всегда, ничего не ел и через неделю примерно следом за ним отправился

раскрыть ветку 2
0

Привет. Скажи, что это за порода и в каком городе живете? Я думаю, что вы взяли такого же друга семьи. Если в Санкт-Петербурге, то хотел спросить контакты..

раскрыть ветку 1
+9

Но ведь все псы и так попадают в рай?

+8