Хороших авторов будут смотреть где угодно?
Тут часто мне пишут в комментах, что хороших авторов будут смотреть где угодно. И я с этим отчасти согласен, но есть одно НО. Этих "хороших авторов" на просторах интернета подписчики должны еще каким-то чудом найти. Без рекомендательных технологий остается самый очевидный вариант - закупка рекламы. Вот крайне упрощенный и сжатый экскурс в то, почему закупка рекламы не решит проблему блогеров.
Правило 7 касаний. Это когда нужно как минимум 7 раз провзоимодействовать с клиентом, чтобы он совершил нужное действие (чаще всего - купил товар).
Рекомендательные технологии заменили авторов. Вот смотри, ты на пикабу регулярно встречаешь какие-то интересные посты, какие-то шутки, истории. Подписываешься ли ты сразу на автора поста, который понравился? Даже еще глубже можно зайти - как часто ты заходишь в профиль автора, чтобы посмотреть, какие у него там еще посты имеются? В связи с огромным количеством информации - модель потребления контента перешла от "смотрю авторов" к "смотрю определенные тематики". Эдакий формат телевизора, адаптированный под каждого пользователя.
Классическая конверсионная воронка. Если упрощенно - есть стандартная сужающаяся воронка в рекламе. Условно, если ты покажешь 1000 раз рекламу - это же не значит, что 1000 человек подпишется, правда? Будет это выглядеть примерно вот так - 1000 - увидели рекламу, 100 перешли в канал - 10 подписались. Т.е. чтобы получить нормальный приток подписчиков - рекламу надо давать прям массировано, а это не маленькие такие бюджеты.
Боты/накрутки/размытие интересы + реальные охваты. Ну и последнее, пожалуй, о чем точно стоит сказать - у приличной части блогеров - значительная доля подписчиков - мертвые аккаунты. Мертвые не только потому что они накручены, но еще и потому что значительная часть аудитории не читает каналы каждый день. Разместил ты рекламу, ее увидело 500 человек из 20 тысяч подписчиков автора, а потом твоя реклама сносится (чаще всего он размещается на 24 часа, а потом удаляется)
Ну и есть еще одна проблемка - прямые конкуренты никогда не рекламируют прямых конкурентов. Поэтому рекламу придется покупать из близких по тематики каналов, с которыми нет конкуренции - а это в свою очередь еще больше снижает вероятность подписчика.
В начале, когда каналы только стали появлятся - такая схема, безусловно, работала. Но сейчас, особенно после того как миллионы ютуберов начнут массово перегонять аудиторию в другие каналы связи - стоимость рекламы взлетит до таких небес, что покупка подписчиков для канала какого-нибудь условного "дяди Васи" который весело снимает свои рыболовные приключения своей сотне тысяч подписчиков - никогда не окупиться. Да и не станет он разбираться в закупке рекламы, а просто потеряет интерес вести канал если его перестанут смотреть. А уж если бы дядя Вася начинал сейчас с нуля - то о нем так никто бы и не узнал.
Такие дела( Упростил насколько возможно, так что комменты типа "В правиле 7 касаний все зависит от длины сделки и сложности продукта" - поддерживаю по умолчанию.
_______
Ну и если кому интересно, на Пикабу в серии постов провожу эксперимент - какие у нас сейчас есть альтернативы уходящему ютубу.
Лига фрилансеров
2K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)