Хорошая отмазка, если что-то потерял

Транспортная компания на прошлой неделе потеряла груз, идущий к нам от поставщика. По этому поводу состоялся диалог между мной (Я) и менеджером компании (М):

Я: - Получается Вы почти куб. груза потеряли?

М (возмущенно): - Нет! Что Вы такое говорите?! Мы его не потеряли - просто мы не знаем его точного месторасположения!

Диалог мы завершили, договорились о документах по претензии. А через 10 минут мне пришел счет от них же с просьбой оплатить прогон машины до адреса, так как машина приехала на доставку, но груз выдать не смогла, так как его потеряли. Бизнес по-русски...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не читая комментарии назову тк- деловые линии, верно?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В точку!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам очень часто с ними по этому поводу ругаюсь, привезли не по тому адресу, предварительно не согласовав - мне выставляют счет ну и т.д.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку