Холодный и надменный Филипс.

Прочитал об ужине с сюрпризом

Вот как было у меня.

Все произошло в конце 2013 года. Далее копипаста переписки с официалами


>>>-----Original Message-----

>>> [Comment / Question]

>>>После полугода эксплуатации турбощетки, перестал работать вал-щетка, захватывающий мусор с поверхности. причина вышла из строя шестерня, которая передает вращение с зубчатого ремня на вал-щетку. полностью сточились все грани шестерни. пылесос эксплуатировался раз в неделю для уборки ворса от животного с ковролина. Cобственно данная модель для этого и покупалась. в продаже таких щеток нет. это очень прискорбно. так как я проживаю за полярным кругом и до ближайшего сервис центра мне добраться очень проблематично, очень разочарован в продукции вашей фирмы.

>>

>>19 Mar 2014 14:05:20 +0100 от "Philips Consumer Care" < philips_5709590@philips-customercare.com >:

>>>Добрый день!

>>>

>>>Уважаемый #####, спасибо за Ваше обращение.

>>>Сожалеем о Вашем опыте использования пылесоса. Информирую Вас о том, что, к сожалию, оригинальные аксессуары и комплектующие в свободную продажу не поступают и поставляются только в авторизованные сервисные центры. Специалисты сервисного центра смогут предоставить информацию по стоимости и срокам выполнения заказа. Полный список авторизованных сервисных центров представлен в прикрепленном файле.

>>>

>>>Благодарим Вас за Ваш выбор!

>>>Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 8 (495) 961-11-11.

>>>

>>>С уважением,

>>>Бунакова Анастасия,

>>>Старший технический специалист Информационного центра Philips

>>>[THREAD ID:1E-PVBZV0]

>>-----Original Message-----

>> Добрый день.

>>Постараюсь разместить информацию о дефекте турбо щетки на интернет ресурсах. С фотографиями дефекта и полным описанием. Чтобы уберечь других пользователей от нежелательной покупки продукции Вашей фирмы.

>23 Mar 2014 11:20:05 +0100 от "Philips Consumer Care" < philips_5709590@philips-customercare.com >:

>>Добрый день!

>>

>>Уважаемый ######, информирую Вас о том, что определить, что стало причиной неисправности, могут только инженеры сервисного центра, поэтому без обращения в сервисный центр делать выводы о работе аппарата и аксессуаров не представляется возможным.

>>

>>Благодарим Вас за Ваш выбор!

>>Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 8 (495) 961-11-11.

>>

>>С уважением,

>>Бунакова Анастасия,

>>Старший технический специалист Информационного центра Philips

>>[THREAD ID:1E-PX9OMB]

>-----Original Message-----


> Добрый день!

>Как уже говорилось ранее, я нахожусь в значительном удалении от сервисных центров (Крайний Север), самолет - единственный доступный транспорт. В европейской части страны смогу появиться только осенью. Гарантия на пылесос благополучно закончится. И, да, вывод о работе аппарата и аксессуаров представляется возможным. Без ваших инженеров.

Холодный и надменный Филипс. На вершине высокомерия, Холодный philips, Рукожоп, Плохой сервис, Бюрократия, Длиннопост

23 Mar 2014 15:51:23 +0100 от "Philips Consumer Care" <philips_5709590@philips-customercare.com>:

>Добрый день!

>

>Уважаемый ######, информирую Вас о том, что гарантия на пылесосы составляет 2 года с даты приобретения, поэтому если Вы будете обращаться в сервисный центр, обязательно возьмите с собой гарантийный талон или чек с печатью.

>

>Благодарим Вас за Ваш выбор!

>Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 8 (495) 961-11-11.

>С уважением,

>Бунакова Анастасия,

>Старший технический специалист Информационного центра Philips

>[THREAD ID:1E-PXBAXO]


-----Original Message-----

Добрый день!

Спасибо за информацию о сроке гарантии. Нужно ли предоставить в сервисный центр ВЕСЬ пылесос в упаковке, или, достаточно вышедшей из строя турбо щетки? Повторюсь, что единственным транспортом на "материк" является самолет и перевозить такой груз весьма и весьма затруднительно, если не сказать неприемлемо.


От: "Philips Consumer Care" <philips_5709590@philips-customercare.com>

Пнд, 24 Мар 2014 16:25

Подробнее

Добрый день!


Уважаемый #######, информирую Вас о том, что обычно для гарантийной диагностики и ремонта необходимо предоставлять аппарат в сервисный центр полностью, для заказа на платной основе запчастей и аксессуаров достаточно самого аксессуара. Подробную информацию о необходимой комплектации Вы сможете уточнить у авторизованных сервисных партнеров. Полный список сервисных центров представлен в прикрепленном файле.


Благодарим Вас за Ваш выбор!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 8 (495) 961-11-11.


С уважением,

Бунакова Анастасия,

Старший технический специалист Информационного центра Philips

[THREAD ID:1E-PXDA1U]


Кароче, проблемы индейцев решать должны сами индейцы.


Ну раз так, то погнали. Ух как меня колбасило.

Кстати шестерня на самой турбо-щетке жива и невредима.

Холодный и надменный Филипс. На вершине высокомерия, Холодный philips, Рукожоп, Плохой сервис, Бюрократия, Длиннопост

Из куска бронзы точим шестерню, подбираем шайбу. Полируем. Ставим все «внатяг». Работа заняла один обеденный перерыв.

Холодный и надменный Филипс. На вершине высокомерия, Холодный philips, Рукожоп, Плохой сервис, Бюрократия, Длиннопост

Собираем все вместе

Холодный и надменный Филипс. На вершине высокомерия, Холодный philips, Рукожоп, Плохой сервис, Бюрократия, Длиннопост

И пылесос с турбо-щеткой и по сей день успешно собирает шерсть от этого собакена.

Холодный и надменный Филипс. На вершине высокомерия, Холодный philips, Рукожоп, Плохой сервис, Бюрократия, Длиннопост

Аппарат мощавый, не перегревается. Десять мешков хватает на два года с избытком. Хепа фильтр менял один раз. Как ни странно, польской сборки пылесосы говенненькие, а вот китайской сборки порадовали. Зная болячки и способы устранения, мы купили ту же модель дочери, сыну и тёще. Вот только после 2013 года ценник стал в 2,5 раза больше :((