Холивар и холиварщики - битва за пустоту.

Коллеги,

постараюсь донести до вас бессмысленность холиваров и смысла их ведения или неведения.
Чтобы понять суть, и конечный смысл, надо знать что же такое "холивар" - (от англ. holy war, священная война, война за религию).
Если углубиться в историю, то можно проследить определенную зависимость и выгоду конкретных личностей под предлогом религии. В конечном итоге проигрывают самые ярые фанатики т.к. на них и держится всё движение "холивара", у них нет объективного двухстороннего взгляда на ситуацию т.к. сознание затуманено псевдоидеей которое и противостоит новой, идущей в разрез информацией. Человек пребывая в таком состоянии принимает в штыки все аргументы, противоречащие его базовому убеждению.
Отличительной особенностью, стоит отметить слепую веру в любые аргументы которые прямо(косвенно) подтверждают его базовую веру. Так же стоит отметить безусловную веру в правильность своих убеждений и стремления донести его до окружающих.
Смысл ведения холиваров - для заинтересованных лиц - реклама, коммерческая выгода, получения власти. Для фанатиков смысл только в психологической зависимости и чувства своей правоты и стремлении донести эту информацию до общественности.
Смысл неведения холиваров - для заинтересованных лиц отсутствие холивара - отсутствие власти и прибыли. Для фанатиков - это свободное время на саморазвитие, совершенствование своих навыков и получения новой информации и знаний.

Для закрепления краткой информации - типичные примеры:
Заинтересованные лица - религиозные общины, компании по производству той или иной продукции, политические партии и т.д.
Фанатики - Человек который яро верит в свои убеждения, но при этом он не получает прибыли, не получает власти, он просто верит в псевдоидею. (в религии такие люди ходят по квартирам со своей верой, в политике выполняют основную работу почти за спасибо, в продажах ведут яростную битвы в личных спорах и спорах в интернете о играх, о телефонах, о компьютерах и т.д.)

P.S. Сегодня мы подвержены информационному влиянию со стороны заинтересованных лиц и навязыванию нам "нужного" мнения. Как это не печально, но почти каждый участвовал в холиварах в роли фанатика и если немного подумать, каждый вспомнит несколько случаев из своей жизни.
Коллеги, ищите интересную информацию, ищите новую информацию, проверяйте информацию, делитесь ей, но не занимайтесь холиварами они ведут в пустоту и в чужой карман.

Спасибо за внимание.