Хола! пика пика

Я уже давненько не захожу на Пикабу, но всё ещё проникнут теплом и благодарностью к тем людям, кого встретил здесь в свое время. А так же у меня вроде даже есть подписчики, собственно для вас у первую очередь ребят этот пост.

Я дизайнер принтов, а так же запустил в продажу недавно свои футболки. И вот для жителей Пикабу , я хочу дать очень вкусную цену на партию футболок, которые недавно сделал.
сразу скажу , тишки мужские размеров L и Xl оверсайз и все черные. Принты можно будет выбрать любые из списка вариантов. Размеры футболок в прикрепленных картинках будут.

Ребят, я заморочился и по качеству самих футболок и принтов. Скажу так. Если ты закажешь футбу и она тебе не понравится из-за дефектов ,я верну тебе деньги. Потому что- смотри начало абзаца)
Кстати футболку можно и без принта заказать (но будет небольшой лого))

Я обращаюсь к той самой силе Пикабу. Я не мульионер , не бизнесмен с деньгами, я просто парень из Анапы в Москве, который хочет делать мир лучше , так как он умеет.

Даже если тебе не понравится ни один из принтов (ты кстати можешь заказать свой)), я буду тебе очень признателен, если ты поставишь плюсик и этот пост возможно увидит больше людей э, которым понравится то, что я делаю.

В мире и так дохрена негатива и ужасов с которыми мы встречаемся каждый день , пусть будет место и для хороших моментов) порадуя себя хорошей вещью, ты поможешь мне, а обещаю расти и развиваться и делать в будущем не только футбы, а больше. Цель- мужской бренд одежды с чуть выше среднего ценником и соответствующим качеством.

Спасибо что почитали до конца пост, отличного дня каждому из вас и да прибудет с вами fila.