Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста

Для ЛЛ. 1) Как докатился. 2) Почему на Хазель. 3) Поиск работы. 4) Вопросы.

Часть адын.

Работал продолжительное время… эммм… менеджером. Небольшая, но успешная торговая фирма со специфическим товаром. Логист, юрист, безопасник, курьер, снабженец и т.д. и т.п. и это всё я. На своём уровне, кнчн, но всё же задачи разнообразные решались. В общем, принеси-подай-пнх-не мешай. Ну, может, кому-то знакомо? )))

«У нас каждый делает для Фирмы всё, что может и умеет делать!» - такое вообще не смущало, т.к. и работа интересная и разнообразная, и по з/п почти всегда нормально было. Даже хорошо. За три года в 2 раза рост. Развивался. Много нового узнал. С китайцами общался, индусами, бразильцами, белорусами, украинцами… Хорошая фирма, очень интересное начальство, классный коллектив (в семье не без урода, кнчн – но абсолютное большинство збс).

Всё нравилось, кроме нагрузки – шестидневка и всегда на связи.  Круглосуточно договорА, клиенты, атишка, проверки, отгрузки, счета, УПД, ТН, ТТН, ВБ, CRM… Отпуск 2 раза по 7 дней в год. В общем, долго ли коротко - тупо выгорел.

Уволился. Отдохнул. Ещё раз отдохнул. И задумался – куда я хочу пойти работать?

Часть два.

И был у меня коротенький, в пару недель, период, когда срочные мелкие (но дорогие!) отгрузки по 1-2 тонны в день зависли из-за отсутствия водителя на рабочую газель. И вот я «совмещал» - первую половину дня ездил на новой дизельной Газели с кондюком в ближайший пригород, вторую половину – на мне ездило начальство, ибо не успевал основное своё.

И вот эти полдня, когда ты тупо едешь за рулём Газели (круг 50-70 км, 1-3 круга в день, одна или две точки загрузки и одна разгрузки) - они были просто блаженством по сравнению с «беловоротничковой офисной работой, простой и ненапряжной». Возможность не взять/сбросить телефон «я за рулём, неудобно, перезвоню» - это я вообще ловил оргазм! Каеф.

Часть три.

Так вот. Ищу работу газелистом. По з/п неприхотлив, устроит и 50. В нашем городе в объявлениях 50-60 и 70-80 (город-межгород). Звоню, прохожу собеседования.  По навыкам честно говорю, что опыт вождения и эксплуатации авто «как до педалей доставать начал», а вот именно Газели – небольшой. Плюс - технический склад ума, руки прямые, многое могу крутить в машине сам. Минус - не буду грузить тяжёлое, больше 10 кг крайне не хочу поднимать.

Собесы успешно прохожу, приглашают на стажировку…

Вот примеры:

1) Приехал утром на базу, и сразу ушел ввиду предлагаемой  машины. Вот её салон. Он неплох -относительно остальной машины. Всё остальное (техничка) хуже. На мой взгляд, это просто неуважение к водителю.

Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост

Внизу слева мох. Просто грязный мох.

2) Первый неначавшийся даже рабочий день. Приехал на загрузку на закрытый склад. Считаю, тупо обман на тему «а куда ты денешься?» Я делся. Сразу, как только увидел. Текст объявления (проговоренный на собесе(!!!1111)) прилагаю.

Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост

Проговаривал с хозяином про вес. Глядел в глаза, обещал 7, ну максимум 10 кг.

3) Возить заморозку по кафешкам. Не охлажденку. Рыба, мясо и п/ф именно «минусовые». По условиям перевозки – реф (не термо, а реф!). На моё «ыыы?!» - сказали, не парься, всё нормально, все так ездят - «обычно не успевает растаять» и «всё примут, там тоже люди». По-моему, это преступление.

И да, грузят просрочку. И да, возят.

Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост

*Реф сломан, не работает. Это термос, а не реф. Он не держит температуру.

Это были стажировки. А вот телефонные:

4) Один рейс в неделю! З/п 60.000 р/мес!

Рейс 4 дня, 3 ночи.

-«Спим где?» - «В Газели…»

«Спалка, автономка?» - «Нет…».

60.000 / (4 суток в авто х 24 часа х 4 недели) = 156 р/ч. Норм, чё.

5) Оформление по трудовому договору!

- «то есть, у вас всё официально, с записью в трудовую?» - «нуу, нет, у нас такой договор, он как трудовой, но без отчислений, сами понимаете».

Да, понимаю. Я, в принципе, даже не против работать «в  черную», ибо в пенсию не верю, но зачем сразу врать в тексте объявления?

6) «Готовы оформить самозанятость или ИП?» - не, ребят, спасибо. Я, конечно, и тут могу вас понять. Вам это очень удобно, да. Но и меня поймите. Зачем мне это? Зачем?

7) Машина старенькая, но после капремонта! Осталось только амортизаторы поменять, эти вытекли совсем. Да, совсем. Ну, качается немного. Но будете работать – через две-три недели поменяем, как заработаем. «Пока так, аккуратненько.»

Как? Как, блять, аккуратненько?!

Да они стоят по 1500 рублей/шт на газель, 6000 в круг! Вот этого не понимаю.

8) График 3/3 по 12-14 часов. Загрузка ночью и утром развоз до обеда. Или утром загрузка и днём развоз. Или вечером и в ночь ехать. Нет, графика нет. Вы ждёте, когда вызовут.

Да, предупреждаем заранее, за сутки. Иногда за 12 часов. Или позже. Ну вы будьте готовы. WB.

9) Впервые вижу такой график работы. Мальчик Алёша, 39 годиков.

Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост

10) Хозяйка фирмы. Нет, по разговору ХОЗЯЙКА ФИРМЫ.

- «Какие навыки ремонта? Сам сможеШЬ ремень ГРМ на Газели поменять?» - опля. ОП-ЛЯ. Вопрос из вопросов*.

- «а… ремень? эм… ну да, приводной ремень смогу».

- «при чем здесь переводной какой-то? Я говорю, ремень ГРМ на Газели умееШЬ менять?»

(растерялся от уверенного голоса)

-«там же цепь… вроде… на бензине… и на камминсе… тоже вроде бы цепь»

-«всё ясно с ТОБОЙ. Я перезвоню».

Хорошо, что не перезвонила.

*(абсолютное большинство Газелек с цепным приводом ГРМ (газораспределительный механизм), но были и редкие модели с ременным ГРМ (крайслер, штайр), я об этом не знал, загуглил позже. Вообще, замена агрегатов ГРМ это уже автомеханик, но никак не водитель.)

Часть четыре.

Опытные ребята-газелисты, подскажите пожалуйста.

Есть ли возможность найти такую НОРМАЛЬНУЮ работу с графиком 5/2 по 8, ну ок, по 9-10 часов? В идеале 2/2 или 3/3 по 12, ну ок, 14 часов?

Без совмещения с грузчиком (до 10 кг пачки таскать готов)?

Без совмещения с кладовщиком-наборщиком (когда сам ищешь товар на складе)?

Без ИП и самозанятости (готов без оформления)?

Или это фантастика и я много хочу?

Вежлив, красив, воспитан, пунктуален, ответственен(до придирчивости - аш самому тошно), опрятен, порядочен, красив, умен, силён и снова красив. Логистику знаю. С техникой дружу. Умею ездить - и быстро, и медленно – как нужно, в общем.

Очень скромный.