Хочется затронуть тему сна...

Последние 8 лет я работаю ночами, сменами по 14 часов. И плюс к этому учусь на врача (учеба кабздец какая сложная). Я понимаю, что людей работающих ночью тут должно быть много, и хочу вас спросить: как вы справляетесь с недосыпом? Сколько в сутки вы спите? Как восстанавливаетесь после ночных смен?

Хочется затронуть тему сна... Сон, Проблема, Помощь, Недосып

Мой пример:

После ночной смены, если нужно идти на учебу часов до 2-3, придя домой я пытаюсь поспать хотя бы часа 3-4. Но настигает другая проблема: не могу уснуть до 11-12 ночи! И наутро становится ещё хуже... Если поспать меньше (1-2 часа) то вечером не могу учить и что либо делать, чувствую себя варёным овощем, хотя к утру более менее высыпаюсь (если лечь пораньше)

И примерно с пол года меня настигла большая проблема, даже несколько:
1) В те дни когда я дома, я не могу уснуть по 2-3 часа! Беспокоит какая то непонятная тревожность что ли...
2) Когда есть возможность поспать перед сменой, я пытаюсь спать, но полноценно уснуть не могу. Нахожусь как бы в полусне, и от этого становится ещё хуже.
3) Ну и сонливость почти постоянная.

Раньше такого небыло. Спал всегда хорошо и в любое время. Может резервные силы организма уже на исходе и мозг начал чудить?

Буду рад вашим советам)

ПыСы. Таблетки глотать рано)

Автор поста оценил этот комментарий
Пока домой еду за рулем высыпаюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это чревато ДТП...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной крокодильчик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А то)
1
Автор поста оценил этот комментарий