Найдены возможные дубликаты

+144

- А о чем люди разговаривают, когда не пьют?

- Понятия не имею.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+6

Охохо для ЛЛ приключения в монголии :)

раскрыть ветку 13
0

Подскажите, есть чего посмотреть из ТопГира или вообще с этими ведущими, если в машинах не разбираюсь? С детства и по сей день видел фрагменты их передач по дискавери, но целиком ни разу не смотрел.

раскрыть ветку 12
+85

как-то стремно видеть Хоакина на подобном шоу, да еще и за разговором о Джокере

раскрыть ветку 7
раскрыть ветку 4
+32

Ого, я оказывается король слоупоков, только сейчас понял смысл шутки.

раскрыть ветку 3
+8

Скорее всего они этот момент обыграли с Киммелом

раскрыть ветку 1
+7

Это в шоу где все прописано наперед? Да не может быть!

+18

Есть такое. Завязал с алкоголем. Праздное времяпрепровождение с людьми вообще стало неинтересно, только по делу.

раскрыть ветку 4
+8

У мужа есть такой друг. Бросил пить, перестал ходить на посиделки, если и приходит, то на 5 минут и тут же убегает, попутно обосрав, типа с вами тухло , я пошел, пока вы все не нажрались, хотя у нас  все всегда весьма спокойно, без драк, конфликтов, рыганий и тд. Я сама не пью, но могу сидеть с выпивающими людьми, нормально общаться, если конечно нет агрессии или конфликтов. И мне просто любопытно, такие завязавшие люди боятся сорваться или что? Почему нельзя просто посидеть поговорить, ведь не моментально же люди в сопли нажираются, чтоб с ними не о чем было разговаривать?

раскрыть ветку 2
+2

Просто Неинтересно, скучно, и может быть даже неуютно. Мне интересней потратить время на себя, на девушку, заниматься тем чем я хочу, полезным или бесполезным. Если встреча по делу, помощь в ремонте, стройка и т.п., то я всегда за. Не, я люблю трезвую праздность, но в одиночестве. Да блин, мне интересней отвечать на ваш коммент, пока кенты в километре от меня сейчас бухают под шашлык)

раскрыть ветку 1
0