Хитрый и тупой клиент.
Был не так давно клиент, молодой парень лет 20, принёс iPhone 7 с проблемой плохо заряжается, пока клиент сидел на диване я вытащил грязь из разъёма (не разбирая аппарат) и отдал клиенту не взяв с него ничего.
Он поблагодарил и начал кому-то звонить с этого телефона.
И такой «а у меня теперь динамик после вашего ремонта не работает»
Я услышав подобную наглость выхожу, уточнить что именно отказало? после такой сложной процедуры ремонта.
-Ну вот слуховой динамик не работает, а когда я Вам принёс он работал инфа 100%
Я объясняю ему что аппарат даже не разбирался а отвал динамика это болезнь у семёрок и нужно восстанавливать дорожки под аудио кодеком.
Клиент -Да? Ну ладно, может он и не работал я точно не помню уже.
(Не помнит разговаривал он по нему или нет)
Вообщем есть подобный сорт людей которые пытаются часто поломку которая уже была в аппарате повесить на мастера.
И у них это часто получается ибо приёмщик не проверяет полностью телефон при приеме, из-за этого и все проблемы.