18

Химчистка отказалась вернуть деньги за испорченную вещь

Произошло с сестрой, далее от её лица:

"Сдать вещь в химчистку «Мульти-Мастер» в галерее «Модный сезон» было для меня роковой ошибкой! Плащ Massimo Dutti стоимостью 16.000₽ испорчен! Друзья! Это не просто плохая работа, это непрофессиональный сервис! На ремне с манжета темное пятно, напоминающее гарь от раскаленного утюга! Я обратилась в этот «сервис» с желанием освежить плащ после сезона и вывести незначительные загрязнения с манжет. Загрязнения не были удалены. О том, что пятна на манжетах нельзя удалить, мне сообщили не сразу, а лишь при повторном возврате вещи в химчистку. Ни извинений за ожидание бесполезной работы почти 2 недели, ни объяснений откуда взялась грязь на ремешке, ни тем более предложений о возврате денег за некачественную работу я не услышала".

Если кратко: пятна не вывели, испортили вещь, деньги не вернули, послали далеко и надолго.
Сила Пикабу творит чудеса, может получится поднять пост и на него обратят внимание.

Химчистка отказалась вернуть деньги за испорченную вещь Москва, Химчистка, Обман, Возврат денег

Дубликаты не найдены

+15
Я не против того что люди делятся своим опытом и поднимают проблемы на общественность. А даже на оборот поддерживаю. Но может стоит для начала обратиться в занимающиеся этими проблемами органы? Написать претензию на имя директора магазина. Даже если не знаете что делать. Ради чистоты эксперимента набрал в Гугле "Испортили вещь в химчистке: что делать и куда жаловаться?" И нашел много информации где подробно описываются действия и процесс. Даже готовые образцы таких претензий нашел.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, я ей сразу это и сказала. Будет писать претензию и ждет ответ от юриста.

+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Подозреваю что этот плащ носили работники химчистки, а что? Машины их автосервиса можно, а плащ нет?)
+1

плащ нужно было не принимать , БСО не подписывать , второй экземпляр оставлять у себя. на экземпляре хч с обратной стороны писать претензию. Либо на а4 писать претензию с реквизитами компании . срок 10 дней на ответ. в одном из пунктов указано , что претензии предъявляются при приеме -передачи , а дальше идите лесом. но вы не идите лесом и загляните в п 29 правила бытового обслуживания , и вам скажут что претензии в теч. 2х лет.

Сразу денег не просите , будет попахивать потребительским экстремизмом . Просите исправить ситуацию.

Если в квитанции запал ( на ремне ) не отмечен , косяк хч. можете им инкриминировать сие деяние .

Скажу на практике , если хч парится за клиентский сервис - с Вами решат вопрос .

Какой износ указан в квитанции ? если 75%, то максимум на что можете расчитывать 25%х2 =8 000 р. при подверждении стоимости плаща( в Массимо у тавороведа запросите подтверждение ).

А вообще , не всегда химчистки виноваты. Расскажите чуть больше , рассужу ))

+1

я так понимаю, что люди не хотят сами решать свои проблемы, а жалуются и ждут когда за них кто-то все сделает. Вы чего хотите-то? чтоб за вас претензию писали??? сначала бы попробовали все методы, потом бы плакались или наоборот

+1

Пикабушники - они как Робин Гуды, отнимают деньги у богатых и помогают бедным. Судя по плащу за over9000 деревянных в лист добрых дел вы не попадаете. Есть деньги на плащ найдутся и на юриста.

раскрыть ветку 1
-3

Что-то не припомню, чтобы у чувака с камерой от Риты считали деньги. Или у любых других, кто размещает подобные посты. Поменяй плащ на ту же камеру, а химчистку на какой-нибудь сервис по ремонту и у всех бы полыхало. Конечно, в лист добрых дел мы не попадаем. Ведь те, кто может себе позволить дорогую вещь, не заслуживают справедливости и общественной поддержки)

0

Ну забанили её в гугле что-ли?

0
А есть какие-то доказательства, что перед сдачей в химчистку этого не было?
раскрыть ветку 1
0

Когда химчистка принимает вещь, они описывают все имеющиеся пятна и где они находятся.

0
Одно небольшое пятно с обратной стороны ремня и все?
раскрыть ветку 1
-2

Нет, конечно. Изначальные пятна, из-за которых сдавали, на месте плюс приобретённые разводы и вот эта гарь или хз что на ремешке.

0
Тоже верю в чудеса! Но волшебная сила Пикабу! врятли пятна выводит...
-1

уважаемая автор. а вы чем на пикабу занимались  4 года и 7 месяцев? только котиков смотрели?

раскрыть ветку 2
-1

Еще песиков

раскрыть ветку 1
-2

вот вы какая прелесть. зачем вам этот плащ и эта суета? посмотрите фото и все пройдет.

0
Покажите ярлык, на котором пишут ограничения (утюг, хим.чистка и т.д.), он обычно где нибудь пришит
-1
Там скорее всего в договоре написано,мол ни за что ответственность не несем,все на свой страх и риск.
раскрыть ветку 2
-1

Когда есть ярлычок, то ответственность на химчистке

раскрыть ветку 1
0

на хч или производителе .если хч обработало согласно рекомендация, а вещь развалилась, то извинииитттти

-2
Зажрались в Москве совсем, плащи по 16к
-2

Так, надо лупу достать. Где там это пятнышко?

-3

Слышишь, ты это... Не связывался бы с ГРУшниками. Пояс новый купишь, а жизнь одна...

-2
А ужас, вердикт, носить нельзя, выбросить!!!
раскрыть ветку 2
0

вот вот, ремень же испорчен не с лицевой стороны а с обратной где не видно.. но носить нельзя да.

ещё комментарии
Похожие посты
204

Помогите вернуть человеку деньги!

Всем привет! Хочу поделиться с вами историей.


Ровно неделю назад, 7-го августа, примерно в 23:30 я стоял на автобусной остановке около станции метро Выхино. Ко мне подошел незнакомый мужчина, попросил вызвать такси через приложение. Ну ок, подумал я.


У меня не получалось сменить оплату с карты на наличные, поэтому мужчина отдал мне приблизительно 200 рублей наличными, а я заказал ему такси.


Тут подошел мой автобус, я сел в него и начал переживать за пассажира. Смотрю в приложении – прошло 3 минуты, 5 минут... Такси наворачивает круги и не торопится уезжать. Пишу водителю описание пассажира, но тот говорит, что всё равно не видит на остановке никого похожего. Мне пришлось отменить заказ.


Так вот, к сути – мне очень неловко, что пришлось взять деньги у человека, взамен оставив его без всякого сервиса. Наверняка он думает, что я его обманул или что-то в этом роде. Поэтому я хочу постараться найти этого мужчину и вернуть ему его денежные средства!


Как пойму, кому именно их вернуть, когда мне будут писать? Я помню сумму до рубля, а также во что человек был одет в этот вечер.


Это мой первый пост здесь, не судите строго. Просто не хочу брать чужие деньги. За дополнительной информацией можете писать на https://vk.com/shishov.mike или https://www.instagram.com/shishov.mike/.

509

Почему надо обязательно идти голосовать или как минимум сходить на участок и узнать не проголосовали ли за вас

Жители Москвы обнаружили возможную ошибку или фальсификацию, допущенную при проведении общероссийского голосования по поправкам в Конституцию.


Двое супругов пришли на избирательный участок № 1403 в Лефортово, чтобы проголосовать, и обнаружили, что в документах избиркома содержится информация о том, что они, а также их дети уже проголосовали. В журнале комиссии были указаны их паспортные данные и стояли подписи за полученные бюллетени, сообщает штаб Алексея Навального в Москве. Сами москвичи заявили, что не голосовали. Член избиркома назвал это ошибкой и извинился, а председатель комиссии, в свою очередь, потребовала доказать, что в журнале есть такие записи.

Данные москвичей по ошибке внесли в списки людей, проголосовавших вне помещения для голосования, то есть дома или на предприятиях. Об этом говорится в письме первого заместителя главы общественного штаба по контролю и наблюдению за общероссийским голосованием в Москве Вадима Ковалева, направленном в Мосгоризбирком. Он рекомендовал МГИК признать недействительными «все бюллетени проголосовавших вне помещения для голосования, содержащиеся в данном сейф-пакете», а также привлечь председателя и секретаря УИК № 1403 к ответственности.

Почему надо обязательно идти голосовать или как минимум сходить на участок и узнать не проголосовали ли за вас Политика, Голосование, Москва, Обман, Жулики, Видео, Длиннопост, Поправки, Конституция
Показать полностью 1
114

Мошенники-сантехники!

Всем привет! Дело происходит в г. Москва, но не исключено, что это возможно на территории всей нашей необъятной. О похожем разводе я на Пикабу не читала, но не факт, что о нём не писали.

Для справки: УК - управляющая компания;

ОДС - объединенные диспетчерские службы.


Итак, предыстория. У нас, если вызываешь сантехника или электрика из УК, в течение дня перезванивают из диспетчерской и спрашивают, приходил ли мастер, как сделал свою работу, просят оценить качество услуг и т.д., поэтому звонок сначала не вызвал подозрений. Я всегда вызываю мастеров из УК, поэтому знаю, как зовут сантехников, электриков и прочих мастеров, они же там одни и те же , плюс всегда дают свои номера, чтоб звонили лично им, минуя ОДС. (Я не против, каждый зарабатывает как умеет, к тому же, разницы в цене обычно нет.)


История: Звонок на городской телефон:

«-Здравствуйте, это адрес (Называет адрес правильно) ?

-Добрый день, правильно.

- Вас беспокоит диспетчер ОДС № 3 (правильно, у нас действительно такая) У вас сантехник был сегодня?

-Нет. Я не вызывала сантехника. Что-то случилось?

- Да, случилось, в вашем подъезде был прорыв трубы ХВС, залило всех с 11 по 2 этаж, теперь сантехник ходит проверяет, где была утечка.

Странно, думаю я, воду не отключали вроде.

-Нет,- говорю, - не приходил.

-Тогда ждите, в течение часа придёт. Я перезвоню, когда он будет выезжать.»

И бросила трубку.

Эта фраза меня сильно смутила. ОДС и каморка сантехников-электриков находится через дорогу от моего дома. Куда он выезжает, тут идти 2 минуты! Ну мало ли, может, он на велосипеде.

Это было подозрительно, ну с хрена ли такая забота о гражданах?! Звоню в диспетчерскую, описываю ситуацию. Там сильно удивляются и переводят меня на другого оператора (несколько раз). В итоге выясняется, что такая авария действительно была, но аж в августе 2019 и не в нашем крыле, соседи из того крыла потом подтвердили.. Но на всякий случай дают мне номер бригадира сантехников нашего района.

Звоню ему, он выслушивает, матерится и говорит:

- Это мошенники, скорее всего, не пускайте их в квартиру. Но на всякий случай, позвоните сантехнику, Николаю Петровичу, вдруг просто я ещё не в курсе.

Позвонила этому Николаю Петровичу, он тоже не в курсе, но сказал, чтобы я слала их нахер и была бдительной.

Спустя час перезванивает эта барышня из якобы ОДС №3:

«-Вас беспокоит диспетчер ОДС №3, к вам выехал сантехник Сергей Викторович, откройте ему доступ к коммуникациям.

-Но у нас сантехника зовут Николай Петрович!..»

Барышня бросила трубку. Никакой сантехник к нам не приехал

Этот случай произошел в ноябре 2019, а сегодня мне позвонили с точно таким же разводом. Но тут я сразу бросила трубку и развод не удался.

Предупредите своих пожилых родственников, пусть не стесняются звонить в диспетчерскую и проверять информацию, т.к. у мошенников есть сведения о вашем адресе и авариях, произошедших в этом доме.

Всем добра. Пост без рейтинга, дабы предупредить.

498

Театр одного актера

Кто о чем, а я о жуликах. Человек я простой и можно сказать незаметный, но вот в последнее время, что-то часто с жуликами пересекается мой жизненный путь. Вспоминаются благословенные времена, когда встретить жулика было большой удачей. Сейчас же, куда ни ткни в жулика попадешь. Думаю я что общий упадок моральных ценностей тому причиной или... в общем кто знает?

Этот рассказ о моей хорошей знакомой, я в курсе всех событий и хочется мне этот случай предложить на суд общественности, так сказать для общего развития.

В одной маленькой химчистке трудилась гладильщицей милая и наивная девушка, недавно приехавшая в большой город из деревни, а так как двоих детей кормить было надо, а образование у девушки было незаконченное среднее, то устроилась она гладить вещи, за зарплату невеликую, но честную. Девушка работала хорошо и честно и стали ее оставлять в выходные за главного и на полную материальную ответственность. В один не очень чудесный день и появился интересующий нас субъект, как по классике положено--жулики появляются в выходной ближе к вечеру--начальства нет, работник один (обычно там трудится три человека, но вот в выходные остается один по графику). Жулик представился работником полиции и даже корочку показал, так как девушка до сих пор корочек полицейских в глаза не видела, то распечатанное на ксероксе удостоверение вполне прокатило. И задал вопрос следующий--А часто ли у Вас на предприятии инкассация денежных средств проводится. Девушка, как честный человек ответила, что вот на беду бухгалтер заболел и касса не снималась уже несколько дней.

Вот тут жулик прям таки очень обрадовался и запел, и затанцевал, и такое представление выдал, что любо-дорого было на видеозаписи посмотреть. (даже телевизионщики оценили и в новостях показали).

Суть его представления сводилась к следующему, что якобы они разрабатывают производство и сбыт фальшивых купюр и вышли на след, который и привел их к химчистке, где страшно подумать--не рубашки гладят, а дензнаки печатают и что начальство ее уже в наручниках едет в следственный комитет, а она, если тоже не хочет подобной участи, должна со следствием всемерно сотрудничать. Девушка напугалась-- она ведь и представить себе подобный разворот не могла, и выложила ему кассу в доказательство, что вот! нет тут фальшивок! Следствие разберется сказал жулик, ну и изъял 30000 руб. для экспертизы.

После его ухода пришло осознание, звонок директору и искреннее раскаяние. Позвали доблестную полицию--приехала группа захвата и даже с собакой. И по дворам с собакой гонялись, и пальчики катали и слезы работнице вытирали и бумаги писали--в общем все для успеха было сделано, но жулика и след простыл.

Дело было открыто и как я понимаю, где-то потерялось, потому как работницу за 7 мес ни разу в полицию не вызывали и объяснений не получали, а мне кажется должны были. Отпечатки у них не получились, видео они потеряли и вообще как сказали полицейские--"Ну поймаем мы этого жулика и на Ваши же налоги его содержать придется. Оно Вам надо?! Пускай лучше кормится за счет глупых сограждан, а мы не глупые и кормить и ловить этого жулика не желаем".

Что меня поражает во всей этой истории, это то, что в помещении было видеонаблюдение--с одной стороны висел плакат "Ведется видеонаблюдение", с другой стороны камеры, сбоку большой монитор видеонаблюдения, а перед носом микрофон. Однако жулика это нисколько не смутило. Качество отснятого было замечательное и когда я с кем-либо по этому случаю общалась, то собеседники всегда выражали недоумение--так хорошо все видно и жулика и вся доказуха тут, неужели нельзя его поймать!??

Поэтому обращаюсь к сообществу Пикабу--вдруг кто-нибудь знает имя отчество этого замечательного гражданина. Хотелось бы выразить ему лично восхищение его актерским мастерством. Спасибо за внимание.

Видео вставить не могу, дам ссылку и фото жулика. https://vk.com/video-149279668_456239021

Театр одного актера Мошенничество, Химчистка, Обман, Длиннопост
Театр одного актера Мошенничество, Химчистка, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2
2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
624

Дикий прайс, или как меня попытался развести выездной электрик.

Живу я в Москве, утром позвонила сестра с паническим тоном, что дома горит проводка и все в дыму. Стоит сказать, что живу я в специфическом доме, который не стоит на обслуживании городских служб, а по дороге домой я выяснил, что наш штатный электрик уволился....Поэтому ничего не осталось, как вызывать электрика через интернет...

Дома обнаружил что оплавился удлинитель, а розетка, в которую он включён, вроде бы цела, но так как проводка в доме очень старая ,для уверенности решил , лучше чтоб заключение сделал эксперт.

Эксперты заявлялись на одном из сайтов на первой странице поиска гугла. Гарантировался бесплатный выезд специалиста, бесплатная диагностика и прайс с основными видами работ по довольно адекватным ценам.

Через два часа приехал вежливый молодой человек и приступил к «диагностике». «Прозвонил» удлинитель и розетку, разобрал ее, цокал языком и показывал мне следы окисления, которые непременно приведут по его словам к скорому пожару, так же сходил к щитку и продемонстрировал «сложную» ситуацию там (проводка старая, но ситуация схожа с проводами во всех квартирах)

Я далек даже от азов в деле электрики, но наблюдал неоднократно за работой нашего штатного электрика в доме , поэтому увидел, что картина не была стол критична, как ее описывал «Эксперт»

Прежде чем позволить ему начать работать - попросил составить стоимость всех, работ , которые предстоит сделать.

Когда он дописывал почти лист и стал что-то умножать, я смутился, а когда увидел итоговую сумму мягко сказать офигел....за демонтаж, зачистку проводов, и монтаж розетки - «эксперт» насчитал мне 8000 рублей!!! Снисходительно оставил под вопросом- необходимость наращивания проводов за 1500р.


Вдумайтесь - ремонт розетки за 9,5к!


Я спросил откуда такой дикий прайс, и электрик ловко вынул «прайс» с печатями организации. Начал мне зачитывать оттуда стоимость работ, которая была ещё выше им описанных. Он сказал, что неофициально сделал мне скидку ( я думаю, это психологический приём для того чтоб выбить деньги)

Я отказался от его услуг, пришлось все же заплатить 590 р за «ложный вызов» ( оператор предупреждала, что в случае отказа от услуг придётся столько заплатить).

«Эксперт» ещё блеял про консультацию за 900 р, но чутко понял что наглеет и может быть послан в пешее эротическое, поэтому скоро ретировался....


К чему такой длинный пост: все давно привыкли к диким запросам компьютерных мастеров....но данная проблема как раковая опухоль распространилась на многие виды услуг , включая, самые рядовые....

Вопрос, что бывает , когда их вызывают, например, одинокие пожилые люди ...остаётся открытым....


Такие рыночные отношения нам не нужны!!


Для пруфа добавляю фотографию сметы этой чудной организации с печатью ( обратите внимание на некоторые числа- демонтаж/монтаж розетки в сумме -900 р, зачистка проводов от окиси- 300 р каждый!!!

Дикий прайс, или как меня попытался развести выездной электрик. Обман, Мошенничество, Электрик, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1
5106

Как бороться с обсчетом в магазине или администрация на стороне покупателя.

Модно стало жаловаться на магазины: обсчет, обвес, мошенничества всякие. А я хочу с благодарностью написать пост про работу администрации магазина.

Есть у нас недалеко от дома небольшой магазин с сетевым именем "Верный". Имя не прячу, не реклама.

Время от времени одиннадцатилетний внук бегает туда за небольшими покупками. В 60-70-е меня родители также отправляли, правда счет шел на копейки, реже рубли.

И вот на днях понадобилось что-то купить к чаю: сахар, печенье и прочее рублей на 200. А мелких нет, самая малая купюра 500 рублей. Решили, что в 11 лет внук посчитать сдачу уже в состоянии, отправили. Сходил, отоварился, возвращается. На 200 с мелочью купил, на сдачу мелочь до 300 принес, а 200 рублей не хватает. Расстроен, оправдывается. Время позднее, не ругаем, ребенка отправляем спать и все разборки откладываем до утра.

Утром иду с чеком (внук принес) в магазин. Захожу к администратору (суббота, директора не было). Прошу посмотреть по записям время по чеку, что и как было. Моя версия для них - ребенок деньги заныкал/потерял/потратил на несанкционированные сладости, а перекладывает вину на магазин.

Не возражают, приходит парень, видимо, продавец, знакомый с системой видеонаблюдения. Прокручиваем на ускоренном. Внук заходит, набирает товар, на кассе оплачивает, уходит, возвращается, что-то ищет, уходит, еще раз возвращается, ищет что-то на полу, в корзинах, около кассы. Уходит окончательно.

Смотрим эпизод оплаты. Кассир пробивает товары, берет 500 рублей, достает из кассы 200 рублей, кладет их в сторону, достает мелочь, отдает ребенку. Ребенок уходит. Просмотрели несколько раз, и с замедлением тоже, сюжет не изменился: продавец 200 рублей из кассы каждый раз убирает в сторону.

Администратор извинилась, отдала мне деньги. Больше я этого продавца в магазине не видел.

Поговорив позднее с администратором, узнал, что после моего визита просмотрели в записи работу этого продавца и обнаружили еще несколько подобных эпизодов. Уволили её. А мне и не жалко. Считаю, что администрация магазина поступила совершенно правильно. Ещё бы в какой-нибудь "черный список" этого продавца, чтобы в других магазинах у покупателей деньги не воровала.

422

Налоговая не возвращает переплату по страховым взносам - "у нас не работает программа".

Доброго дня, дамы и господа. Сегодня пост не о ремонтах - таковые скоро будут.

Сегодня - про наш отечественный маразм.

Более подробнее ситуация выглядит следующим образом.

Когда-то, было у меня открыто ИП.

И была переплата ещё в ПФР - сумма там не малая образовалась.

Долго ли, коротко - за два года удалось добиться схождения дебетов-кредитов у ПФР, ФНС, Спортлото, и т.д.

А теперь - мякотка:

16 января ПФР направляет в УФНС по Москве решение о возврате.

ИФНС его принимает, и 21 января так же принимает решение о возврате.

Помятуя прошлый возврат за дней 7-10, в начале февраля кое как дозваниваюсь в инспекцию (это отдельный квест на пол-дня) где мне сперва говорят, что "а нет такого решения". Попросил поискать ещё лучше - нашли. И вопрос "а вы что, не получили деньги?" Про себя думаю - стал бы я звонить, если б получил?

Следом поясняют, что "у нас новая программа и она не даёт сделать возврат" из-за якобы неверных КБК.

И пошла жара - пару раз в неделю, звоню в ИФНС, и получаю один и тот же ответ - про программу и про то, что "мы направили запрос разработчикам".

В итоге - на лицо неисполнение налогового кодекса - где четко и ясно сказано про сроки возврата в 1 месяц.

На вопрос о том, что в случае долгов с моей стороны - пени они начислять не забывают - тут тоже ответа нет.

В моем случае, сумма переплаты - около 60К ₽. Так же мне дали понять, что "вы не один такой - у нас люди и по 100 тыщ переплаты имеют и ничего, ждут".

Вот так легко и непринужденно можно кинуть народ, мотивируя косяками софта.

Надеюсь, вскоре будет что рассказать про налоговый вычет (тоже денег жду) за оплату операции, и про то как я с УК судился за повреждение авто. Ежели интерересно - запилю отдельным постом.

246

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится...

Всем привет!

Этого поста бы не было, если бы в салоне-магазине МТС ответили на мою претензию вовремя.

А так как они вот уже 12 день хранят молчание (хотя обязаны ответить в 10-дневный срок), делюсь своими приключениями с вами.

Совсем недавно, буквально 16 ноября этого года мной с другом был нанесен визит в салон МТС, где был куплен телефон Samsung Galaxy S8. Телефон куплен в рассрочку. Но суть не в этом.


После покупки, при детальном осмотре выяснилось, что телефон имеет явные следы эксплуатации - царапины на дисплее, одна из которых глубокая, а также парочку следов на раме корпуса.


Спустя буквально полчаса после покупки была написана претензия с требованием отмены покупки и возврата средств, либо обмена на точно такой же аппарат, только новый, без следов эксплуатации. И вот уже 12 день МТС хранит молчание...


Теперь несколько нюансов, чтобы была понятна вся ситуация.


Во время выбора телефона к покупке рассматривались несколько моделей, включая S9, S8+.


На вопрос о том, что нужны именно новые аппараты, не стоявшие на витрине, продавец ответил утвердительно.

И при осмотре S9 и S8 Plus, эта информация подтвердилась.


В процессе общения с продавцом, создалась легкая дружеская атмосфера, что вызывало доверие - это важно.


В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение брать S8.


Когда продавец вынес S8, он, стоя за прилавком, возле стеллажей (довольно далеко от меня) сам его достал из коробки, снял защитную заводскую пленку с дисплея, осмотрел его, а затем наклеив пленку обратно, положил телефон на коробку, на стойку рядом с собой, не предлагая мне ознакомиться с внешним состоянием аппарата и т.д., и не озвучив, что на телефоне есть следы эксплуатации (не предоставление полной информации о товаре).


В законе об этом есть четкое определение:


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При этом, продавец не мог не видеть эти следы, так как одна царапина довольно глубокая, да и не знать о них он не мог...


Я в этот момент была занята оформлением рассрочки, которую мне оформлял другой продавец, поэтому просто спросила - телефон новый? С ним все хорошо?

На что мне был дан утвердительный ответ.

Учитывая предыдущий опыт общения и осмотры предыдущих телефонов, которые на самом деле оказались новые, у меня не было причин не доверять продавцу (знаю, глупо, но факт).


После оформления рассрочки, я забрала телефон, и спустя полчаса, дома, достав телефон из коробки и собираясь его настроить, увидела царапины на дисплее и на рамке корпуса.


Тут же вернулась в салон, где обратилась с этим вопросом к продавцу, и попросила заменить аппарат на аналогичный, только без следов эксплуатации. На что, закономерно получила отказ.


После настойчивой (предельно вежливой) просьбы продавец позвонил своему начальству, и начал советоваться как поступить.

Важно, что при этом продавец умолчал о том, что меня устроил бы и обмен, и говорил, что покупатель (я) хочет только вернуть телефон - это могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

Также в разговоре на вопрос своего начальника "Ты сам осматривал телефон перед продажей?" он соврал, сказав что не осматривал - это тоже могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

На мои просьбы донести до своего руководителя полную и верную информацию не реагировал.


В итоге, мне было предложено написать претензию, и ждать ответа, что  и было мною сделано.


Важным моментом является то, что меня не ознакомили с внешним видом и состоянием товара. Моей подписи, подтверждающей факт ознакомления с внешним видом и состоянием товара нет ни на одном документе.

Например, таковая графа есть на фискальном чеке, который мне выдали при продаже. Также на этом чеке нет и подписи продавца (кассира), которые и являются документированым фактом, подтверждающим факт ознакомления.

Иных документов, имеющих пункты про ознакомление с товаром, нет.

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится... Обман, Ртк, Длиннопост, Без рейтинга, МТС, Возврат денег

Таким образом, юридически у продавца нет ни одного факта, подтверждающего что я была ознакомлена с внешним видом и состоянием товара.


Если сделать запрос с камер наблюдения в салоне, то факт того, что мне не показали телефон и не дали его в руки - подтвердится.


Кстати, как выяснилось, записи с камер хранятся у них месяц, так что, думаю успею.


А даже если и нет, то есть и второй пункт - доказать, что на момент продажи, товар уже был в употреблении, что также не составить труда.


Кстати, сейчас телефон не используется - лежит нотариально-опечатанный, ждет своего часа (ну, мало ли, чтобы потом не обвинили, что следы появились после написания претензии).


В свете всего изложенного, дальнейшие мои действия - обращение в суд, где я буду требовать расторжения договора купли-продажи, на основании того, что мне не была предоставлена необходимая информация о товаре, и на основании того, что я не была ознакомлена с состоянием товара, что можно легко доказать документально - нет подписи о факте ознакомления и согласия с состоянием товара, а также на основании записей с видеокамер в салоне, о приобщении к делу которых я буду ходатайствовать в суде.


Кроме этого, мне стало известно (неважно как), что телефон до этого довольно долго стоял на витрине в другом салоне, и после этого был перемещен в этот салон, где мне и "посчастливилось" его купить - можно ходатайствовать о предоставлении информации о движении товара.


Разве не должен продавец знакомить покупателя о том, что товар, который ему пытаются продать использовался в качестве демонстрационного? То-есть, фактически был в употреблении...


Кроме этого, доказать факт ого, что телефон был в употреблении не составит труда, запросив данные от операторов связи на факт регистрации в сети этого аппарата с данным IMEI и наличия трафика с этого аппарата до даты продажи.

Думаю, если провести экспертизу (сделаем) в аккредитованном для этого независимом сервисном центре на факт выгрузки данных из инженерного меню, с целью подтвердить факт использования телефона ранее.


Об этом я тоже собираюсь ходатайствовать в суде.


В этой ситуации мне непонятно одно - чего ждут юристы МТС (РТК)? Того, что все ограничится претензией и все спустится на тормозах?


Этого не будет. Я точно пойду в суд! Принципиально. Причем, до конца этой недели...


А по решению суда, кроме самого факта отмены договора купли-продажи, компании придется заплатить гос.пошлину, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ответа на претензию (начиная со дня подачи претензии), а еще штраф в сумме 50% от стоимости иска, и, возможно, какую-то сумму за моральный вред.

И это не считая репутационных потерь... Но, судя по всему, об этом они не думают...


Выводы каждый сделает для себя сам.


П.С. За рейтингом не гонюсь - гонюсь за справедливостью. Поднимите в горячее?)

Показать полностью 1
29

Вопрос на тему мошенников.

Здравствуйте читатели пикабу. Извиняюсь заранее за данный пост. Пишу здесь т.к не знаю другого места, где можно задать вопрос адекватным людям. Читатель здесь уже 2 года. Необходимость зарегистрироваться появилась только сейчас. Комментов для минусов не будет, можете топить. Далее к теме.

Сегодня, часа так пол назад, вернувшись с прогулки домой, узнаю, что отца ''развели на деньги'' в скайпе. До этого приходилось только читать про такие случаи, но не было даже предположения, что такое может произойти с отцом. В общем добавился к нему в скайпе человек, у которого указаны имя и фамилия его напарника по работе, друга, который сейчас находится в командировке. На фотографии так же был он. Начал он диалог из далека, мол привет, как ты и тому подобное. После попросил в долг до субботы 10 тысяч, в идеале 20.
Папа решил, что ничего такого тут нет ( напомню, прежде такого никогда не случалось) перевел деньги, дальше они еще немного пообщались. Он понял, что тут что-то  не так и позвонил самому другу, спросил это ли он, друг в свою очередь не понимал, что происходит. Далее отец позвонил в полицию, объяснил ситуацию. Органы попросили ожидать следователя, что скоро приедет. Сейчас ждем. Отец воспринял ситуацию адекватно, без психов , мата или чего прочего. Интересует лишь то, что возможно ли вообще вернуть средства ?

269

Мегафон - позор тебе.

Так вышло, что уехал в другую страну на несколько месяцев. Поскольку я теперь в международном роуминге, я купил местный номер, но поскольку мне мой мегафоновский номер нужен для приема смс-ок от сбербанк онлайн, я не отключил телефон, а переключился на тарифный план "все просто". Этот тарифный план без абонентской платы. То есть телефон получается рабочий, но абонентская плата не списывается и трачу я на этот номер 0. В общем, то, что мне и нужно. Но это в теории, а на практике, в месяц с меня списывали по 20 - 25 рублей и мегафон начинал мне слать смс, что я должен заплатить за задолженность в кратчайшие сроки. Да, копейки, но неприятно, знаете ли. Тем более, что я никуда не звонил и не писал смс, в общем, телефоном не пользовался. Получал только лишь бесплатные  смс от сбербанка.


Вот честно, не люблю, когда меня на*бывают, потому решил разобраться, что это за дела такие. Залез в личный кабинет мегафона - все по нулям. У меня не подключено не одной услуги за которую взимают абонентскую плату. Потому как я их в ручную все отключил, как только купил номер. Это тоже мошенничество со стороны мегафона, но это уже другая история. Итак, абонентская плата с меня должна быть нулевая, но с чего-то же деньги списываются... Заказал в личном кабинете детализацию счета, смотрю, а деньги списываются за услугу "кто звонил +". Эмм, что? Захожу в эту услугу в личном кабинете - она у меня не подключена. Я в еще большем недоумевании. Нашел телефон для бесплатного звонка мегафону из роуминга (+7926 111 05 00, если кому интересно) и, собственно, позвонил. Мегафон торжественно поздравил меня с Новым Годом и робот-болванчик сказал электоронным голосом, что его, оказывается Светой зовут и спросил может ли он мне помочь. Я поулыбался, сказал: "Не Свет, иди отдыхай" и нажал на кнопку вызова оператора. Оператор поздоровался, все как обычно и я обрисовал ей свой вопрос. Оказывается, что когда я сменил тариф, автоматически подключилась услуга "кто звонил +". Ну а я сказал ей, что не подключал эту услугу, чтобы она ее отключила и вернула мне деньги, которые были сняты за использование этой услуги. Оператор немного зависла, но в итоге попросила подождать минутку, мол, ей надо что-то уточнить. Через минуту она мне заявляет:


- Это невозвратные средства.


Я:


- А что так?


Она по новой:


- Вы сменили тарифный план на "все просто" вам автоматически включили услугу "кто звонил +". Вам пришло смс с уведомлением, что эта услуга бесплатна лишь 15 дней, потом за нее взимается плата. Для отключения нужно было набрать "такие-то циферки".


Небольшое лирическое отступление, в котором я объясню, почему она несла бред:


Услуга "кто звонил +" является мошенническим способом воровства у вас денег, так как она платная и подключается без вашего согласия. Ну, приходит смс, которую никто не читает, а в ней написано, что "кто звонил +" является бесплатной лишь 2 недели, а потом начинает взиматься абонентская плата, а чтобы отключить эту услугу наберите "такие-то циферки". Вроде, мегафон себе попу прикрыл тем, что послал смс, но, на самом деле, нихрена не так. Дело в том, что мегафон НАВЯЗАЛ вам платную услугу. Вы не обязаны читать никакие сообщения от мегафона. И вы не должны ничего отключать, если ничего не подключали. Это обычная мошенническая схема, которая щёлкается любым судом на раз - два. Другое дело, что кто будет судиться из-за 100 - 200 рублей за полгода? Правильно, никто. А мегафон таким вот мошенническим способом рубит миллионы рублей в месяц за счет этой лажи.


В общем, я объясняю оператору, что это незаконно, но ее ответ неизменен:


- Возврат денежных средств невозможен.


И так раз 20 подряд на абсолютно любой довод. Вам присылали смс, бла-бла-бла. Честно говоря этот попугай мне надоел, я ей сказал пару ласковых и потребовал связать меня с кем-то у кого больше полномочий, чем бездумно повторять эту бредятину. Она ответила "ждите" и пропала. Еще через пару минут меня соединило, видимо, с её начальницей, которой я описал проблему. Она тоже попросила минутку что-то уточнить и через эту минутку сказала, что денежные средства мне вернутся в течении 15 минут. На что получила дежурное "спасибо" и я с ней попрощался.


После разговора пришли две смс-ка. В первой было, что услуга "кто звонил +" отключена. Во второй: что подключена услуга "мне звонили S", которая дает практически то же самое, что и первая, вот только она БЕСПЛАТНА.


Вернул я, конечно, совсем немного, что-то около 25 рублей (эта услуга оказалась подключена чуть больше месяца), но хоть избавился от надоедливых смс о какой-то мифической задолженности и получил моральное удовлетворение. Впрочем, вы вполне способны и нормально вернуть денюшек таким способом. Звоните, говорите любому оператору, что хотите возврат средств за CPI (сипиай) запросы за все время, потому что вы их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. При этом оператор попытается раз десять спросить о возврате средств не за все время, а лишь за последнее и не всю сумму, а лишь часть, но что смело ему отвечайте, что вам нужен возврат всей сумму за CPI запросы, потому что ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Когда я сделал так впервые (правда на билайне) мне вернули около 5000 рублей.


Мораль сей басни такова: мегафон - гумно. Впрочем, как и МТС, как и билайн. Мдя...)


Всех с Новым Годом и наступающим рождеством!))

Показать полностью
3855

Сказ о том как Сбер пол-ярда заработать пытался...

Получил на днях смс от Сбербанка "VISA6*** 17.08.16 18:16 списание платы за овердрафт 1.83р Баланс: 174.19р". Т.к. сумма небольшая, то особого внимания не обратил. Спустя пару дней такая же смс пришла жене. Сумма списания 6 руб. Кредитной карты у жены нет. По дебетовой в минус не уходила. Возник вопрос "С какого ..уя?!".

Смотрим подробную выписку за последнюю неделю и видим что обоим сначала был начислен кредит на несколько тысяч и спустя сутки он был списан. И похоже, что за пользование этим кредитом и начисляли проценты за овердрафт. Суммы конечно смешные. Но у нас на двоих в среднем по 4р выходит. А клиентов у Сбербанка больше 110млн. Итого , из-за случайной ошибки, или сбоя программы, как нам сказали по телефону Сбер спокойно наварился на полмиллиарда, а то и больше. Причем оператор долго не соглашался подтвердить факт списания. Удалось это сделать только в офисе при личном общении с менеджером.

Неделю назад мы обратились в офис Сбера, где нам никто толком не смог ничего объяснить. Приняли заявление на возрат денег. Но пока ни ответа о причине ошибки, ни возврата денег мы не увидели.

Так что имейте ввиду - увидите подобное списание у себя - не поленитесь и зайдите в офис Сбера. Займет 5 минут, но подобные вещи спускать нельзя.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: