Хидео Кодзима о создании движений в MGS2
В честь 23-й годовщины Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Хидео Кодзима рассказал о новаторских подходах к анимации. Впервые в серии была применена технология оптического захвата движения, заменившая магнитный метод, использованный в Metal Gear Solid: Integral.
Технология включала запись движений актёров с помощью нескольких камер, фиксирующих их с разных ракурсов. Кодзима признался, что процесс был полон неопределённости: "Всё делалось методом проб и ошибок, но каждый день приносил что-то новое".
Его откровения подчёркивают, насколько революционным был проект, что видно даже сейчас, проект выглядит просто отлично. Работа команды заложила основы для современных технологий захвата движения, которые теперь активно применяются в игровой индустрии и кино.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.