7

Халатность на OZON1

Всем добрый день! Вот уж не думал, что такая ситуация со мной произойдет. Много лет пользовался услугами интернет-магазина https://www.ozon.ru и был доволен как сервисом так и товаром. А недавно вот что случилось... 03.05.2020 заказал невесте на День Рождения сотовый телефон Huawei P30 Pro и по мелочи товара для себя. Обрадовался, что доставка на следующий день. 04.05.2020 приходит уведомление, что товар на месте (в пункте выдачи) и можно его забрать. Едем. На выдаче вручили две коробки и я довольный пошел в машину. По пути смутился тем что вес обоих коробок подозрительно легкий. Сел в машину и решил вскрыть их. Открываю одну, там колонки. Ладно. Вскрываю вторую, а там книга и калькулятор. Телефона нет! Какого... ? Беру посылку и возвращаюсь в пункт выдачи. Мне говорят, что нужно оставить обращение и звонят старшему, я параллельно звоню в службу поддержки. И там и там одинаковая информация поступила, что будет разбирательство и со мной свяжутся через 2 дня. К слову. пока общался с сотрудниками в пункт выдачи OZON обратил внимание, что угол одной из коробок срезан. Увидеть срез в склеенной коробке было невозможно. Так то судя по всему его и вытащили оттуда. Но на месте все равно ничего не решишь, я вернулся домой.

Через 2 дня звоню в OZON и спрашиваю как идут дела. Внятного ответа не получил, сказали только, что занимаются поиском и нужно больше времени. Ок. Я жду еще день и снова звоню. И снова говорят что разбираются с ситуацией и им необходимо еще 1 или 2 дня. Вера в справедливость говорит мне, что действительно им нужно больше времени. Просмотреть камеры, отследить движение и комплектации посылки и.т.д.

Сегодня, 09.05.2020 снова звоню в поддержку, где мне говорят, что просмотреть по камерам не получается и нужно еще время. Да твою ж мать!!! Я все понимаю, что карантин и заказов у них много и работы полно, но прошло 5 суток и мы ни на дюйм не продвинулись, а финальным аккордом стало, что после последнего моего звонка у меня еще и заблокировали аккаунт. Я позвонил снова в поддержку и спросил почему забанили? Сказали, что причину блокировки не могут сообщить и если я вдруг захочу сделать заказ, то мне нужно создать новый... Серьезно???


Ситуация мерзкая. Я 100 раз корил себя, что не проверил коробки при сотрудниках, но ё-маё, я никогда не сталкивался с таким именно в OZON, и был полностью уверен в том, что столь большая компания как то продумала эти моменты, обезопасив своих клиентов. В конце концов есть же постоматы и новая бесконтактная доставка при которой курьер кладет под дверь коробки, отсылает тебе их фото и убегает. Как в таких случаях проверять целостность содержимого?


Посмотрим как будут развиваться события, буду публиковать все изменения в ситуации и готовиться к судебным разбирательствам. Очень хочу верить, что до этого не дойдет, но дарить им 45 000 рублей я не собираюсь.