KFC Delivery - мы не работаем, а вы идете на ...

KFC Delivery - мы не работаем, а вы идете на ... Фастфуд, Delivery, Доставка, Обман, Разочарование

Сегодня 23 февраля. Всех с праздником, да.

Так и вот. События сложились так, что жена и дите гостят у мамы, а я решил побаловать себя в праздничную выходную пятницу курочкой и всеми ее составными частями в фирменной панировке. На сайте KFC Delivery заказал сии явства, получил предупреждение, что доставка произойдет в период от 21:15 до 22:45, нажал ОК и стал ждать, пуская слюну по подбородку.

В 22:15 сходил за пивом в предвкушении.

В 22:45 стал косить одним глазом на часы в углу экрана.

В 22:53 (да, это точное время) позвонил в KFC Delivery с вопросом, когда ожидать заказ, вдруг пища охладеет к моим чувствам за столь длительное время? Уточнили, что это именно мой адрес привязан к телефону, нашли заказ и ответили, что сейчас уже все ближайшие рестораны закрываются и мне никого не пришлют за оставшееся время, мол, меньше 15 минут осталось. На Вопрос, а что происходило прошедший час, когда все рестораны и не думали закрываться? - ответ - мы приносим извинения. Отлично, я считаю. KFC не первооткрыватели, но от них я не ожидал позиции: успели обслужить - ну и отлично, не успели - идите на хуй! Тут никакой морали нет, просто имейте в виду, что данный сервис необязательный от слова совсем.