Кейс: Игра Lanternium
Разработчик (инди): Blazing Planet Studio
Проект: Lanternium
Задача: Полный саунд дизайн + Музыка (Anton Booster)
Сроки: Долгосрочный проект, 3 месяца.
Общая атмосфера
Ну что, расскажу по порядку об основных моментах, как проходил процесс работы со звуком.
Начнем с того, что это достаточно интересный, добрый и позитивный проект! Заказчики хорошие и доброжелательные ребята. С первых минут общения сразу же стало понятно, что разработчики радеют за свой проект и вкладывают в свое дело не мало сил и средств. Это достойно уважение!
На анализ проекта, составления сметы и карты звуков ушло не много времени, но сразу стало понятно, что объем не маленький.
В игре 4 мира. Разная атмосфера, текстуры, не один персонаж, различные ловушки, гаджеты и т.д. Пришли ребята, кстати, с не самой лучшей музыкой в трейлере, а просто с треком, который в свободном доступе и конечно не вписывался в атмосферу игры.
После анализа, начал с малого - чтобы проникнуться атмосферой, я сначала накидал звуки на трейлер и сразу приступил работать над музыкой первого мира, чтобы понять какой характер у этой игры должен быть.
Получилось следующее
Персонажи и звуки
Основные персонажи - Енот и хитрый Лис! Сложностей с ними не было, главная задача это сделать добрую и позитивную игру, соответственно это должно было отражаться в звуках, что я и пытался передать, используя стандартные приемы из мультфильмов.
Персонажей конечно же озвучивал голосом, долго не выбирали с ребятами варианты. Тут все тоже довольно просто.
Игровое видео
У ребят есть релиз этой игры в Steam. Там можно посмотреть игровое видео, скриншоты и другую информацию.
Ниже трейлер к игре! В нем я постарался выделить музыкой смену настроения, поработал фоули-артистом во многих кадрах. В общем, получилось достаточно неплохо на мой взгляд.
В общем, хочется коротко и по делу.
Это один из первых моих мини-разборов, поэтому не судите строго, в дальнейшем я буду разбирать различные проекты по звуку, делать редизайн известных игр, кино, видео и т.д. Это будет интересно, так что не забудь подписаться!
Например, уже можно заценить мой саунд дизайн с разбором трейлера Witcher 3 в формате видеоблога. 80-90% звуков в нем из подручных средств, наглядно записываю и показываю как оно и с чем едят. Кроме того, погрузиться во все тонкости и освоить профессию саунд-дизайнер можно на моем онлайн курсе. Почитать статью в VK об этом курсе можно здесь. Кроме того, есть бесплатное обучение в Telegram.
Ну, и напоследок, еще небольшая сборочка рабочего процесса и второй трейлер проекта Lanternium.
Спасибо, что дочитал! Если понравилось, ставь плюс и пиши комментарий. Такая поддержка для меня очень важна.
До скорых встреч!