Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1

Надумал чего-то я сделать подводную лодку. Ибо иногда хочется посмотреть на глубины океанов, а не на чем. Итак, запускаем наш любимый блендер и суем туда пальцы. Так, стоп, не этот блендер, а 3D.

Начинаем создание с такой вот сосиски, она и будет корпусом лодки:

Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1 Kerbal Space Program, Blender, Длиннопост

Далее шаманим и режем модель на куски. После этого путем дружбомагии вырезаем грузовой отсек, делаем дверки и придаем толщину. Туда легко должен поместиться бак размера МК-1. Выглядит отсек так:

Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1 Kerbal Space Program, Blender, Длиннопост

Лодка же не поплывет сама? Правильно, нужна будет кабина, но так как дj нее еще как до Пекина раком, то первым делом сделаем люк и лесенку:

Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1 Kerbal Space Program, Blender, Длиннопост

С помощью энтузиазма и бананов ковыряем двигатели. Почему без винтов? А так красивее, будут водометные, как на гидроцикле, ну и светиться будут, так красивее. Потом также будет добавлен водозаборный ковш, а пока двигатели:

Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1 Kerbal Space Program, Blender, Длиннопост

Также добавляем некое подобие стабилизатора:

Kerbal Space Prpgram. Создание подводной лодки. Часть 1 Kerbal Space Program, Blender, Длиннопост

Ну, на сегодня, пожалуй, хватит. Ждите продолжения!