Кемпер на базе ГАЗ 21

Кемпер на базе ГАЗ 21
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

урааа, первый пост за неделю! *

*если включен фильтр на тег  "короновирус"


а по теме - хорошо бы 5-ти местную кабину, тогда ещё одно спальное место появится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ух, на таких диванах небось добрая часть ныне живущих россиян зачата)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На таких диванах зачаты ныне живущие депутаты. А нас на обычных зачинали😆

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не первийй пост
5
Автор поста оценил этот комментарий

Совок делал вещи!

раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нива понравилась, жаль что на конвейер не встала. Нива 4х4 автодом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит прикольно, но функционал так себе. В говна не вылезешь, повиснешь на задней оси, на трассе с её мотором, вибрацией и шумом тоже так себе. Да и места всего 2.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 2, может в кемпере тоже есть
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозка пассажиров в принципе запрещена.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А он не может быть частью кузова? Тогда вроде разрешена же, в автодомах же есть места с ремнями
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут даже не знаю как эта конструкция квалифицируется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот если он, в теории, автодом, то там могут быть сидячие места с ремнями, насколько я знаю
Автор поста оценил этот комментарий
Колёсная формула не верно указана
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему, это же тягач, прицеп не входит в конструкцию автомобиля.
Автор поста оценил этот комментарий

Нива офигенный аппарат, жаль что не надёжный. Раньше я был ярым патриотом русавтопрома. Сейчас просто патриот и езжу на японке, старенькой но надёжной. Хоть конечно понимаю что и она может подвести, но я примерно знаю в чем проблема и знаю что нежданчиков таких как " Сел в машину на работу ехать а она не заводится, хоть и до этого проблем небыло и вчера заводилась" не будет.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, че вы на автопром старый нарекаете.. нивы у меня не было, была копейка. точнее -- тринадцатка. 3,5 года, 60 тысяч пробега.. из нежданчиков -- как-то раз пробка в голове прогнила, и тосол вытек от слова весь. Лето, жара, до дома 20 км.. Хорошо, дотянул до трассы на запасах минералки и воды из ближайшей канавы, фильтрованной через тряпку, а потом еще 15 км буксиром за газелькой пассажирской.

Второй нежданчик был, когда крышка трамблера отвалилась и мне пришлось дотянуть до ближайшего села на двух цилиндрах. Практически в первом же дворе за сходную цену (чирик и сиська пива) купил старую крышку, зарядил и проездил с ней еще полтора года, пока не поменял трамблер целиком.

Третий нежданчик был, когда во время поездки на море вылетела свеча и я на крымских серпантинах в полвторого ночи остался на трех цилиндрах. Кое-как дотянул, потом помудохался с выковыриванием остатка свечи, но в принципе норм.


Считаю, что при достаточном уходе машина все-таки была весьма надежной, и, что немаловажно, в случае чего запчасти можно было найти в каждой подворотне, а то и вовсе заменить деревяшкой, куском проволоки и капроновыми колготками.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и ещё и 60 тысяч. При таком пробеге аппарат в априоре не должен сломатся, а вы уже по подворотням бегаете кусок деревяшки с проволокой да капроновые колготки ищете.... Не хотел обидеть но это факт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
60 тысяч это лично я на ней проехал. Сколько раз одометр нули показывал до этого я хз, по видимому, как минимум дважды и один из них при мне, т.к. приобретена она была рлдственником уже с приличным пробегом под 85 тысяч, потом у родственника за 10 лет минимум столько же намотала (он только из Днепра в Харьков 3 года по 2 раза в неделю катался почти постоянно, 2000 км в месяц как нефиг делать только на эти поездки) и он мне ее продал, когда было порядка 95. Я на ней доездил до 54 с копейками и так же продал. Прошло почти три года. Новый владелец, коллега отца, ездит и дальше на старушке. Привел в порядок кузовщину, салон довел до ума (шумку сделал и новые карточки на двери задние, плюс динамики, освещение, магнитола и прочая мелочь). Движок особо не подводил, кроме потекшей прокладки ГБЦ.
Автор поста оценил этот комментарий
*априори

Не "в априоре".
Извините.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо😃

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

При достаточном уходе это каждый день под капот и руки в мазуте ежедневно. Я начинал с копейки и на всей линейке говноваза и уаза я проездил не один год, понимаю о чем вы говорите но к сожалению вы не хотите понять меня так как у вас наверное небыло возможности ездить или работать на иномарке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, этого у меня и близко не было.. ну, копался, да, раз в 2-3 месяца какая-то мелочевка, то прокладка крышки ГБЦ подтравливать масло начнет, то из-под фильтра капает, то ступичный греется.. но это скорее мелочи жизни, или расходники, которые и на Мерседесах менять надо рано или поздно..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что когда машина только для себя то да, разницы сильно и не замечаешь и иногда хочется поковырятся в машине, а вот когда это твоя рабочая лошадка разница очень большая между русским автопромом и иномаркой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну езжу я щас на Мазде. За полтора года ввалил в нее столько, сколько в копейку ту за все ее время ввалено не было. А фактически разве что салон чуть удобнее, кондиционер есть, ГУР, да багажник емче.. жрет столько же, прёт так же херово, надёжность та же, но запчасти в 5 раз дороже.. ступичный на копейку я покупал за 8 долларов. На Мазду - 30. Да, на Мазде он проживет не 50-60, а все 100-150 тысяч, Но это заслуга скорее хороших дорог в том месте, где я теперь живу, и смены ритма жизни - не надо больше ни картоху центнерами возить, ни доски для строительства, ни пять кабанистых мужиков на пьянку или обратно по сельским ухабам..

Грм на копейке стоил баксов что-то около 50-80. На Мазду - 350 и это далеко не предел. А ресурс одинаковый, что ремень на 60-70 тысячах менять, что цепь тарахтеть начинала..
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и на иномарках тоже это есть конечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет проездил на копейке 76 года, единственными проблемами были спизженый аккумулятор и несколько раз слитый бензин.
Автор поста оценил этот комментарий

на базе патриота есть производство, ну или было по крайней мере)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку