урааа, первый пост за неделю! *
*если включен фильтр на тег "короновирус"
а по теме - хорошо бы 5-ти местную кабину, тогда ещё одно спальное место появится
Нива офигенный аппарат, жаль что не надёжный. Раньше я был ярым патриотом русавтопрома. Сейчас просто патриот и езжу на японке, старенькой но надёжной. Хоть конечно понимаю что и она может подвести, но я примерно знаю в чем проблема и знаю что нежданчиков таких как " Сел в машину на работу ехать а она не заводится, хоть и до этого проблем небыло и вчера заводилась" не будет.
я хз, че вы на автопром старый нарекаете.. нивы у меня не было, была копейка. точнее -- тринадцатка. 3,5 года, 60 тысяч пробега.. из нежданчиков -- как-то раз пробка в голове прогнила, и тосол вытек от слова весь. Лето, жара, до дома 20 км.. Хорошо, дотянул до трассы на запасах минералки и воды из ближайшей канавы, фильтрованной через тряпку, а потом еще 15 км буксиром за газелькой пассажирской.
Второй нежданчик был, когда крышка трамблера отвалилась и мне пришлось дотянуть до ближайшего села на двух цилиндрах. Практически в первом же дворе за сходную цену (чирик и сиська пива) купил старую крышку, зарядил и проездил с ней еще полтора года, пока не поменял трамблер целиком.
Третий нежданчик был, когда во время поездки на море вылетела свеча и я на крымских серпантинах в полвторого ночи остался на трех цилиндрах. Кое-как дотянул, потом помудохался с выковыриванием остатка свечи, но в принципе норм.
Считаю, что при достаточном уходе машина все-таки была весьма надежной, и, что немаловажно, в случае чего запчасти можно было найти в каждой подворотне, а то и вовсе заменить деревяшкой, куском проволоки и капроновыми колготками.
Да и ещё и 60 тысяч. При таком пробеге аппарат в априоре не должен сломатся, а вы уже по подворотням бегаете кусок деревяшки с проволокой да капроновые колготки ищете.... Не хотел обидеть но это факт.
При достаточном уходе это каждый день под капот и руки в мазуте ежедневно. Я начинал с копейки и на всей линейке говноваза и уаза я проездил не один год, понимаю о чем вы говорите но к сожалению вы не хотите понять меня так как у вас наверное небыло возможности ездить или работать на иномарке.
Я к тому что когда машина только для себя то да, разницы сильно и не замечаешь и иногда хочется поковырятся в машине, а вот когда это твоя рабочая лошадка разница очень большая между русским автопромом и иномаркой.
Грм на копейке стоил баксов что-то около 50-80. На Мазду - 350 и это далеко не предел. А ресурс одинаковый, что ремень на 60-70 тысячах менять, что цепь тарахтеть начинала..