В 2D графон достиг уже своего предела. Куда уж лучше-то? Следующий шаг за виртуальной реальностью.
Твоя память тебя обманывает. Запусти сейчас ту игру, где ты видел сильное различие в графике, и ты будешь удивлён.
Мне один дурачок доказывал, что со времён Doom 3 графон сильно не менялся. Я его заставил запустить DooM 3. Больше он этой чуши не несёт.
А я уверен, что как только ты перестанешь опираться на ложные воспоминания об игре десятилетней давности, то поймёшь, насколько не прав.
Попробуй всё же начать с запуска крузиса. Потом напиши свои ощущения после современных игр. Если ты в них, конечно, играешь.
не надо, в крузисе графоний норм даже по современным меркам :) недавно вархед играл. не гта 5, конечно, но вполне себе лучше многих игр )
Субъективизм во всё лицо. Естественно лучше, сейчас рынок завален таким количеством инди и просто шлака, что любой графон начинает казаться лучше.
чё субъективизм то? кризис когда выходил он выходил как самая настоящая yoba игрушка которая поддерживала всё то что было написано на боку самой ниебической видюхи которая появилась только через пол года после релиза xD
художники у крайтек охуенные, текстуры хайрез, модели довольно высокополигональные... джунгли там на самом деле охуенные, лучше лес я только в ведьмаке увидел...
Ага, помню, что считал жопу Аликс супер реалистичной. И тоже, поверь мне, не далее, как несколько недель назад перепроходил первый и второй эпизод. Вместо жопы Алекс увидел размытое бело-синее пятно. Оказалось, что проходить игру на 800*600 и в 1920*1080 – две большие разницы.
вот и закончили спор, те кто видит разницу в графиках играют в 1080p или выше, а кто нет, тот на 720p или меньще
Воистину. Если я не могу разбить стекло в игре, то графика говно, даже если можно прыщи на лице рассмотреть в 4к.
Вернее даже так: от игрового движка зависит разрушаемость, физический обрабатывает поведение, а графический уже рисует сам объект, и работает все это независимо. Т.е. можно сделать суперпупер разрушаемость, но сам объект будет отрисован убого.