Каждый хочет заработать

Обнаружил в почтовом ящике новую "квитанцию" (снимаю квартиру 2 месяца поэтому не знал может она каждый месяц приходит).

Каждый хочет заработать Счетчик, Счетчик воды, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Но не обнаружил не расчетного счета не точного адресата (номера моей съемной квартиры) решил поискать информацию во всемогущем интернете. Тем более что тон написания данного извещения был явно угрожающим. Что то вроде "А ну давай проверим счетчики за дорого, а то без воды совсем останешься". Первое на что наткнулся в интернете при поиске данной организации по имени.

Каждый хочет заработать Счетчик, Счетчик воды, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Правильно мошенники. Решил дальше действовать по инструкции от Пикабу. Позвонил прикинулся "дурачком" говорю счетчики похоже нужно поменять.
- да да, (обрадовавшийся голос), как вас зовут, куда приехать мастеру? Это стоит 500 рублей за вызов и 7500 за транспортировку счетчика...

- подождите вы куда-то заберете мой счетчик?

- да, необходимо будет произвести лабораторное исследование. Само исследование недорогое всего 2000 рублей. А транспортировка оплачивается отдельно ... 7500

- а как же я буду жить то без воды

- а том не долго всего то дней десять.

- ясно, а как вернут мне его?

- Вам доставят его обратно и поставят (конечно за отдельную плату)


В общем прикинул, обратившись в эту контору, скорее всего у меня снимут счетчик возьмут деньги за "транспортировку" и "исследование" а потом ищи виноватых когда они пропадут. (7500+2000+500+"установка обратно"=10000 рублей при условии что я не выяснил сколько будет стоить установка) Дороговато. И конечно если контора "добросовестная" и мне все же вернут счетчик то 10 дней сидеть без воды как-то не комильфо.


- а я вот в извещении не вижу не юр. Адреса не расчетного счета не ИНН не номера лицензии могли бы вы назвать уточнить мне эти данные?

...

(трубку положили) больше с моего номера не берут трубку.