Кассирам посвящается1
Ответ на пост Эффективные менеджеры в торговле
Дорогие кассиры! Я понимаю, что нас таких у вас тысячи. Я понимаю, что вы устаете, у вас много своих проблем и все такое. Но пожалуйста, смените тон, когда просите паспорт!
Да, может, я и выгляжу на 15 в 28, о чем Вы мне неоднократно напоминаете при покупке сигарет (да-да, курить вредно, в курсе). Но это не значит, что нужно закатить глаза и хамски гаркнуть "ПАСПОРТ!!! ". Даже несмотря на то, что к кассе всегда подхожу с улыбкой и приветствием.
Не удивляйтесь, что после этого вам не улыбаются и у вас дурное настроение под конец дня. Всего лишь "Покажите паспорт, пожалуйста" сделает ваш день лучше. Вам в ответ улыбнутся и с удовольствием его покажут. И хорошего дня пожелают. И спасибо скажут.
А пока вы относитесь к покупателям, как к инструменту для совершенствования хамских навыков, то же самое и будете получать в ответ.
Люди, давайте будем вежливее, а?