Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь многие писали, что мол дело в том, что гарантия ограниченная: "при использовании в видеорегистраторах, приложениях с интенсивной записью гарантия аннулируется".


Но меня несколько смущает надпись наверху второй фотографии "Ideal choice for smartphones and tablets" (Идеальный выбор для сматфонов и планшетов).


Так в смартфоне она и погибла тихой смертью.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В российском законодательстве не встречается такого понятия, как "ограниченная гарантия" (хотя тут можно попробовать отбрехаться, что, мол, для использования в такого рода устройствах карта не предназначена или что-то в этом роде). Если изготовитель указал, что на товар установлена гарантия (читай - гарантийный срок) в 10 лет, то в силу абзаца 1 пункта 6 статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - ЗоЗПП) в течение 10 лет он обязан удовлетворять требования потребителя, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, в силу которой потребитель вправе, в частности, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В силу абзаца 1 пункта 3 статьи 18 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить изготовителю, в частности, требование о замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо в силу абзаца 2 пункта 3 статьи 18 ЗоЗПП возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
То есть если гарантия установлена изготовителем, то он обязан в течение гарантийного срока гарантировать сохранение товаром надлежащего качества, а потребитель в случае, если товар вышел из строя раньше означенного срока, вправе предъявлять вытекающие из этого требования непосредственного изготовителю.

Если не лень - можно обратиться в суд - шансы на успех есть, да и в ФАС можно написать, ибо есть нарушение пункта 3 части 1 статьи 14.2 ФЗ "О защите конкуренции", за что их могут привлечь к ответственности по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не предназначена для использования в смартфонах, то где надпись на упаковке об этом?

Ой, там написано что как раз для смартфонов и планшетов предназначена.

Ой, так это получается она сдохла в условиях рекомендованных производителем карточки?

Да не может такого быть жеж


Ну вы поняли

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически: можно сослаться на ограниченную гарантию/эксплуатацию в недопустимых условиях. То есть, поломку по вине клиента. Но доказывать это должен СЦ продавца, а не вы.
А сама приписка говорит, скорее всего, о недопустимости использования накопителя для частой перезаписи. Проще говоря - самсунг заранее предупреждает об ограниченном кол-ве циклов перезаписи.
Автор поста оценил этот комментарий

пиши в английский саппорт (желательно с приложение скрина то что тебя в русском саппорте послали лесом) должны будут всё поменять

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку