Каршеринг и обоюдные обязанности
Всем привет!
Пост без рейтинга, просто для общего ознакомления!
Хотелось бы поднять тему каршеринга среди масс людей, которые уже являются пользователями данного сервиса или всерьез задумываются начать пользоваться услугами различных каршерингов, хочу внести свою лепту!
За последние два года, активно пользуясь услугами различными сервисами в Москве, сделал для себя определенные выводы:
1) ты - источник заработка, и на тебе хотят заработать максимальную выгоду. в том числе, пользуясь твоей юридической безграмотностью.
Примеры: Яндекс.Драйв безакцептно и автоматически списывают с тебя средства за штрафы без возможности их обжалования. Каждое обращение - борьба сначала с обученными сотрудниками тех.поддержки, затем с юристами, которые тебя убеждают в твоей некомпетентности,игнорируя нормы и статьи, которыми ты апеллируешь.
Пример:
Молчание было ему ответом...
Письменное обращение о обжаловании штрафа в МАДИ и суд, за своей счет, своими силами, т.к. каршеринг только предоставляет автомобиль, а все остальные проблемы с ним - ваши проблемы. Мы только платим за парковку и бензин. Иногда. Точнее, платите за бензин вы, и на эти деньги вы можете пользоваться нашим сервисом. Все проблемы с оплатой парковки - тоже ваши проблемы. Наш только автомобиль.
Окей. Выводы сделаны.
Идём дальше - арендодатель YouDrive! Самая навороченая система поощрения пользователей и самая убогая поддержка.
Ситуация: автомобиль заглох посреди пути, создав дикую пробку на узком участке ТТК в дефолт-сити, без возможности оттолкать автомобиль, т.к. произошло это в низине дороги.
В чём причина поломки? Каковы действия водителя? Кто виноват в этой ситуации и что стоит делать?
С точки зрения службы поддержки, ответ банален - водитель всему виной.
-У нас заглючило программное обеспечение и заглушило машину? А чего ты ей пользуешься, идиот? Наше ПО - твои проблемы! Создал пробку - ты козёл.
Стоишь за свои деньги? -Ну и дурак!
Десять минут висишь на линии, дожидаясь оператора и решения проблемы? -Так тебе и надо! минимум 70 рублей за это заплатишь!
Дозвонился и оператор переключает тебя на некоего персонажа, который выслушав твою проблему, со словами "понятно. попробуйте завестись", выключает блокировку, бросая трубку.
Чувствуя себя редким дебилом, стоя на аварийке, заводишь машину. И машина заводится! Магия, не иначе!
Начинаем переписку с саппортом, имея на руках запись телефонного разговора.
Получаем закономерный ответ, что всему виной водитель, а ни как не сервис. Подумаешь, накатал более ста поездок в сервисе. Все еще не дошло, как им пользоваться.
Ладно если бы это было первое подобное недоразумение с дистанционной блокировкой автомобиля, но не я такой один. А нежелание владельцев сервиса признать свою ошибку как минимум настораживает.
Дальнейшее общение игнорировалось поддержкой, службой жалоб и отделом юристов.
Главная причина бугурта - несоблюдение сервисом YouDrive своих обязательств, в которых они обязуются предоставлять автомобили, готовые к использованию на общественных дорогах РФ. но во всех автомобилях сервисах по сей день отсутствую аптечки и знаки аварийной остановки. Что напрямую противоречит правилам сервиса.
Надуюсь, найдутся люди, которые смогу грамотно воспользоваться подобной информацией.