Каре(э)(?) ягненка для моих уже 4-х подписчиков!

Каре(э)(?) ягненка для моих уже 4-х подписчиков! Ultimate cooking, Кулинария, Ребро, Баранина, Foodporn, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал тут ваш пост, про багдасорян, и решил набраться наглости и спросить, вот есть у меня некая мечта, заняться автоспортом, и примерно 100к деревянных, плюс гараж и какие-никакие помощники, в идеале хотелось бы на ралли, но рано ещё, что можно за такие деньги переделать на покатушки в любительских speed-attac и, с чего вообще посоветуете начать ?
Буду благодарен за любые советы.

P.s. есть шанс урвать карбюраторную 2108 с уже готовым силовым каркасом, но там не понятно что с авто, год стояла в гараже, но машина реально боевая, участвовала в профессиональных гонках, за рулём ездил чемпион республики, правда было это всё ещё в начале века...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Только сейчас увидел комментарий.
При подготовке тачки необходимо учитывать, что этот бюджет будет постоянно расти, вместе с навыками, не будет хватать машины.
Если кузов с каркасом, то начинать надо со стока, вложить лишь 15-50к в подвеску, в зависимости от того, делать на родных исходных данных или переводить на койловеры.
Карбы потом махнуть на мотоциклетные, распред с другим подъемом, потом ковка, механический компрессор, расточка, новая поршневая под другой объем, потом свап на иномотор, потом смена машины...
Но начинать можно и нужно со стока и не думать долго. Иначе можно начать долгострой, через 3 года закончить, а к тому моменту перегореть этой идеей.
И главное - сначала надо заварить не редуктор, а очко, чтобы не бояться ехать на пределе.
Автор поста оценил этот комментарий
А начинать надо с картинга, чтобы научиться чувствовать физику проведения машины.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень вовремя, как раз тут решилась небольшая проблема, и теперь полностью уверен, что надо и буду.
Хотя и Заветный авто с каркасом оказался с гнильцой, стаканы в точку и днище рыжее, но появились другие возможности, правда теперь придётся делать все с ноля.
Сейчас ищу подходящеге авто, так как есть хороший двигатель/кпп решил искать кузов от него же
хотел поехать на любительских соревнованиях завтра, в speed-attack, но не успел найти авто...
Сейчас есть 2 недели до следующих. Должен успеть.
Появился вопрос тренировок, попробую с местными мотокроссовцами договориться у них есть трассы не далеко, и попробую картинг по вашему совету.
Отдельное спасибо за очерёдность улучшений.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если найдете вариант - я бы лучше сразу начинал, например, с сивика 4-6 поколений.
Его надольше хватит. Там потенциала для улучшений больше.
4-5 сивики можно около сотни взять. Там уже по мере улучшения. Ну и не стоит забывать про резину. Без держака можно бесконечно долго менять конфиги подвески. На лето для тайм-аттака на треке лучше разориться на тойо проксис 888. От его возможностей плясать по подвеске.
Еще можно посмотреть в сторону старой honda crx, toyota starlet turbo, mmc colt, nissan pulsar/sunny gti-r. Но последний редкий и совсем уж за бюджетом+он на полном приводе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я планировал найти кузов от 2112, т.к. есть нулевой 124й двигатель с коробкой.
Не сочтите за "тазодрочера"
Иномарку, боюсь, за такие деньги не гнилую найти будет очень не просто, а сваренную кое-как, я побаиваюсь.
Хотя в нашем регионе продавали Ситроен С2, была идея его взять, я видел пару таких в классе 1600 выступали, достаточно бодро.
Ну и ещё хотел спросить стоит ли рисковать и пробовать задний привод, насколько я знаю при прочих равных у заднего привода есть преимущество перед передним, но сложность управления боюсь всё это преимущество сводит в минус.
Ну и постараюсь больше не доставать вопросами, как будет что-то жизнеспособное отправлю фото отсчёт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинал на заднем водительскую карьеру. Сейчас в гараже стоит соарер на турбоджее. Проблем с задним нет никаких, есть плохие водители.
Для тайм аттака, по сути, большой разницы нет, если подвеска норм, но надо понимать, что пп будет стремиться недовернуть в поворот, а зп сорваться в дрифт. И там, и там надо аккуратно работать дросселем. Полный привод - еще сложнее и проще одновременно, он больше для ралли.
Если хочешь прослыть хардкорным драйвером и прокачать скилл - бери классику, 126 мотор, двойные амморты плаза спорт (колхозить рычаги), стабы двойные, облегчение, задние диск тормоза, передние от двинахи и нормальную резину. Все, с этого момента классика - твой бро.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот пожалуй так и попробую, только вместо классики, оду, есть одна не гнилая у знакомого.
Огромное спасибо, уверен, наделал бы кучу ошибок если бы не ваш комментарий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам с одой не сталкивался, но слышал, что там отличия по рулевой от классики есть. И отличия эти не делают ее лучше... но это не точно. (С)
А классику можно еще и в обвес vfts нарядить и будет красиво.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку