Дубликаты не найдены

+3
Вот не стоило называть "испорченным продуктом" полностью прожаренный вариант, это вопрос вкуса, все впечатление испортилось.
ещё комментарии
+1

перед такой баранинкой и воблу (хз какой уже давности) с "пивом"..

месье эстет))

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Дада, пользуясь случаем, поздравляю педиков (зачеркнуто) вега(в)нов с их праздником.
+1
Мой вариант
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Прочитал тут ваш пост, про багдасорян, и решил набраться наглости и спросить, вот есть у меня некая мечта, заняться автоспортом, и примерно 100к деревянных, плюс гараж и какие-никакие помощники, в идеале хотелось бы на ралли, но рано ещё, что можно за такие деньги переделать на покатушки в любительских speed-attac и, с чего вообще посоветуете начать ?
Буду благодарен за любые советы.

P.s. есть шанс урвать карбюраторную 2108 с уже готовым силовым каркасом, но там не понятно что с авто, год стояла в гараже, но машина реально боевая, участвовала в профессиональных гонках, за рулём ездил чемпион республики, правда было это всё ещё в начале века...
раскрыть ветку 8
0
А начинать надо с картинга, чтобы научиться чувствовать физику проведения машины.
раскрыть ветку 6
0
Очень вовремя, как раз тут решилась небольшая проблема, и теперь полностью уверен, что надо и буду.
Хотя и Заветный авто с каркасом оказался с гнильцой, стаканы в точку и днище рыжее, но появились другие возможности, правда теперь придётся делать все с ноля.
Сейчас ищу подходящеге авто, так как есть хороший двигатель/кпп решил искать кузов от него же
хотел поехать на любительских соревнованиях завтра, в speed-attack, но не успел найти авто...
Сейчас есть 2 недели до следующих. Должен успеть.
Появился вопрос тренировок, попробую с местными мотокроссовцами договориться у них есть трассы не далеко, и попробую картинг по вашему совету.
Отдельное спасибо за очерёдность улучшений.
раскрыть ветку 5
0
Только сейчас увидел комментарий.
При подготовке тачки необходимо учитывать, что этот бюджет будет постоянно расти, вместе с навыками, не будет хватать машины.
Если кузов с каркасом, то начинать надо со стока, вложить лишь 15-50к в подвеску, в зависимости от того, делать на родных исходных данных или переводить на койловеры.
Карбы потом махнуть на мотоциклетные, распред с другим подъемом, потом ковка, механический компрессор, расточка, новая поршневая под другой объем, потом свап на иномотор, потом смена машины...
Но начинать можно и нужно со стока и не думать долго. Иначе можно начать долгострой, через 3 года закончить, а к тому моменту перегореть этой идеей.
И главное - сначала надо заварить не редуктор, а очко, чтобы не бояться ехать на пределе.
0

Хрен знает чего минусуют, рецепт годный, да и свежего барашка сам бог с кровинкой велел есть)

0
Все, на выходных бегу за бараниной. Хочу шашлык и пиво))
0

ТС, а пробовал ребра в маринад из розмарина запихивать? Я беру уже готовые - замаринованные (Новая Зеландия). Охуенно вкусно получается на гриле, правда, я одним куском их жарю. Хотелось бы самому узнать рецепт маринада, пару раз пробовал - не то получается.

И да - хугарден же холодным пьют, а у тебя он теплый, ведь бутылка не запотела.

ещё комментарии
-1

А почему пива не взял?

ещё комментарии
Похожие посты