КамАЗ против Урала.

Я думаю еще с детства каждый парень/мужчина хотел бы это увидеть.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читал еще что УРАЛ лучше на войне тем, что у него капот впереди и при наезде на мину осколки уходят в двигло, а на КАМАЗЕ прямо в пердак
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=b14MpuWruHg
Собственно..6кг взрывчатки.
Автор поста оценил этот комментарий
если речь идет о противопехотной мине то повреждения водить (серьезные) не получит, если же что то в духе противотанковой, то эти 2 метра безопасности не спасут ибо осколки кузова становятся поражающей шрапнелью. что на камазе что на урале, одинаково. это мнение не экспертное ) сугубо субъективное.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, плюс траектория движения осколков от наезда на мину передним колесом в КАМАЗе лучше, ибо при этом на пути осколка повстречается двигатель, и только в том случае, если наезд был совершен правым колесом, от левого не спасет в любом случае).
И 2 метра капота впереди никак не спасут, ибо взрыв происходит не впереди, а под машиной.
От мин спасет только бронированный УРАЛ или КАМАЗ, а от обычных чуда ждать не стоит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тебе тайну, но бронированные камазы, уралы, бмп и т.п легкобронированная техника, от мин не спасает. От мин спасает измененная форма днища, т.н. "MRAP"
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это и так понятно. Речь была про то, что есть у тебя капот впереди или нет, а от обычного грузовика в боевых условиях защиты ноль.
Современная бронированная техника КАМАЗов и УРАЛов имеет клиновидную форму днища капсулы, что естественно помогает от взрывов снизу, хотя снаружи и выглядят квадратными за счет навесных листов.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
и с картинкой у тебя беда. Так как танковые мины, в отличии от пехотных и гранат, имеют запал моментального действия. Поэтому при первом же соприкосновении с телом более 200кг - она подрывается. Отсюда следует, что в УРАЛе большинство осколков уйдет в ДВЗ (если от ходовой вообще что-нибудь останется)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
два "минусующих", хотелось бы аргументов в ответ. Нету? Ах, это ж пикабу, я забыл.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так на урале ДВС! стоит перед колесами, тебя это не смущает?
Получается, что двигатель мину проехал и только после этого взрыв.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в УРАЛе колеса стоят прям под ДВС, а про взрыв я уже писал что у противотанковых мин запал моментального действия, в отличии от пехотных и гранат, так что взрыв произойдет сразу при наезде на крышку мину колесом, т.е. под колесом.
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты что!!! Совсем-совсем беда??? Айайай, вот незадача то!
А если серьезно: интересно, не колесом ли первым делом наедет грузовик на мину??? И не ПОД колесом ли взорвется мина при нагрузке на нее 200 кг и моментально произойдет взрыв? А теперь еще раз посмотри на картинку и осознай свой комментарий.
П.С. На картинке все правильно, если так и не дошло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так ты возьми и посмотри, больной ты человек. Осколки у УРАЛа уйдут в ДВЗ над которым ничего нету, а КАМАЗа уйдут сначала в ДВЗ, а потом в жопу в кабине. Если у тебя с мозгами проблемы, то могу лишь посочувствовать.
Автор поста оценил этот комментарий
"Современная бронированная техника КАМАЗов и УРАЛов имеет клиновидную форму днища капсулы, что естественно помогает от взрывов снизу, хотя снаружи и выглядят квадратными за счет навесных листов." - а я про что выше писал? Не про это ли?
И не "современная бронированная техника", а только отдельные модели имеют V-образное днище (относятся к классу мрапов). В большинстве своем, остальные модели - это просто легкобронированные грузовики.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, у них немного разные цели назначения, да?
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть , именно по такой причине Шишиги были не очень ...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не из за этого. Слабый убогий двигатель и крайне "удобное" управление. А от мин на стандартном грузовике вас может спасти только везение.
Автор поста оценил этот комментарий
эксперт диванных войск, как всегда на высоте.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку