«КАМАЗ» представил электробус нового поколения
На выставке «Электротранс», которая открылась 28 апреля в Москве, ведущий российский автопроизводитель представил электробус КАМАЗ-52222.
Электробус нового поколения А5 – современное стилистическое решение для городского транспорта, сочетающее экологичность и передовые технологии. В сравнении с предыдущей моделью КАМАЗ-6282, в электробусе КАМАЗ-52222 увеличена ёмкость батареи и запас хода. Электробус поколения А5 оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) батареей ёмкостью 230 кВт·ч, обеспечивающей запас хода не менее 100 км. Электропортальные мосты оснащены синхронными двигателями мощностью 2х180 кВт. Полная зарядка занимает всего 55 минут от станции 300 кВт.
Применена новая универсальная модульная пассажирская платформа. Новый электробус отличается более прочной конструкцией и коррозионной стойкостью. В новом продукте изменена конструкция средней и задней дверей (прислонно-сдвижные, по типу вагонов метро). Увеличена ширина дверных проёмов (средний и задний – до 1380 мм) и площадь накопительных площадок, снижена вероятность зажатия пассажиров (за счёт открывания дверей наружу). Привод всех дверей – электрический. Также внедрена световая индикация, предупреждающая о закрытии и открытии дверей.
Оптимизирована планировка салона. Увеличено количество комфортных мест на «низком» полу, добавлена зона для багажа на передних арках. Салон рассчитан на 85 пассажиров с 35 посадочными местами. Двузонный климат-контроль, низкопольная конструкция, механическая аппарель и система информирования создают комфортные условия для пассажиров. Безопасность обеспечивается электронной тормозной системой с ABS, ASR, системой удержания на уклонах.
В новой модели инженеры компании осуществили переход на современную светотехнику российского производства. В числе преимуществ электробуса КАМАЗ-52222 – атмосферная подсветка салона. Подсветка пола интегрирована в подиумы, применён атмосферный отражённый свет: утром – холодный, вечером – тёплый. Также в сравнении с электробусом КАМАЗ-6282 новая модель отличается более эффективной климатической системой. Для сокращения тепловых потерь организовано распределение воздушных потоков, увеличено количество отопителей (с 6 до 8 шт.).
Кроме того, улучшены условия труда водителя. Увеличено пространство рабочего места, в новый электробус устанавливается сиденье водителя с улучшенным функционалом и эргономичная панель приборов.
Первые серийные поставки в адрес ГУП «Мосгортранс» запланированы на апрель 2025 года. Общий объём поставок этой модели в адрес крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта в 2025 году составит 400 единиц.
По информации пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.